ул. Королева, 12. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое отопление

    Я не знаю, что случилось в этом году с системой отопления в доме по нашему адресу, но начиная с отопительного сезона мы мёрзнем. Во время запуска завоздушило, неделю жили в дубаке. Сейчас что случилось??? Спим под 3 одеялами с ребенком. Батареи еле теплые. В 30 мороз!!!

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: в работе 361 день

    Отсутствует отопление

    На кухне и в ванной нет отопления. Батареи холодные. Это продолжается уже несколько лет. Реакции практически никакой. Несколько раз звонили, спрашивали - не появилось ли и всё. Работ никаких не производится и не производилось. Абсолютно неприемлемая ситуация в условиях таких морозов.

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не греет стояк отопления на кухне и змеевик в ванной комнате

    В моей квартире с момента подключения отопления по настоящее время отсутствует отопление на кухне и в ванной комнате. Третий год обращаемся по данному факту, исправляется ситуация на сутки-двое, далее весь отопительный сезон отсутствует отопление, что приводит к порче, сырости и грибку в ванной стен и потолка, на кухне окна. Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. В соответствии с положениями п. 5.1.1. и п. 5.1.2. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", системы теплоснабжения жилых зданий должны постоянно находиться в технически исправном состоянии и эксплуатироваться в соответствии с утвержденными нормативными документами. Эксплуатация системы центрального отопления жилых домов должна обеспечивать поддержание оптимальной температуры воздуха в отапливаемых помещениях, а также равномерный прогрев всех нагревательных приборов. На основании вышеприведенных норм действующего законодательства, требую незамедлительно провести работы по устранению неисправности стояка отопления и возобновить подачу тепла. Ответ на заявление прошу предоставить на электронную почту.


    Подпись Диденко О.Е. 02.10.2023

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Добрый день. Хочу пожаловаться на управляющую компанию "Дебют-Сервис". Работают отвратительно, это уже не первая жалоба. По адресу Королёва 12 подъезд 3 до сих пор нет отопления. Дозвониться до них вообще не возможно, ни днём, ни ночью, деспетчер ЖЭУ постоянно занят. Звонок переадресовывается в службу приёма обращений и на этом всё. Я обращалась 16.10.2023 номер обращения 240127295 и 19.10.2023 номер 229075580, так никто и не отреагировал. В зале, на кухне и в ванне еле тёплые батареи, в спальне батарея ледяная. В квартире холодно, приходится включать кондиционер на обогрев. Соседи тоже пишут жалобы, собирают подписи, носят в разные инстанции, но вопрос не решается. Зато квитанции необходимо будет оплатить по полной за отопление, которого нет. Скоро закончится октябрь, начнутся холода. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры по её решению. Заранее спасибо.

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления и грязный подъезд

    По 1 Микрорайону говорят, что отопление дали 11 числа. НО! Чуть тёплой батарея в 1 комнате стала только 12! В зале, в кухне и в ванной стояки холодные. Дома дубак. Проблема во всем подъезде! УК вопрос не решает, на жалобы и звонки не реагирует.
    В последнее время отношение к жильцам просто стало наплевательским. Подъезд не моется. Дом снаружи разваливается. Помойка и всё что рядом с ней захламлено. Задумываемся менять УК. Собираем подписи по дому.

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохой напор холодной воды

    Являюсь собственником квартиры по улице Королева 12, квартира 37., В первых числах августа мною была подана заявка о слабом напоре холодной воды. Обследование разводки в квартире и опрос соседей по стояку подтвердили, тот факт что проблема в системе холодного водоснабжения дома, находящихся на содержании ЖЭУ-19., Неоднократные звонки и напоминания в ЖЭУ-19 не заставили сотрудников устранить данную проблему., На основании изложенного прошу Вас поручить сотрудникам восстановить напор воды по данному стояку до 30.09.2022., В случае если работы произведены не будут, приглашаю Вашего представителя для подписания акта о некачественный оказании услуг в части обеспечения нормативной показания давления в системе холодного водоснабжения по всем квартирам относящимся к указанной системе, с целью получения перерасчёт за оказанные услуги.

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: в работе 809 дней

    Плохой напор холодной воды

    Являюсь собственником квартиры по улице Королева 12, квартира 37.
    В первых числах августа мною была подана заявка о слабом напоре холодной воды. Обследование разводки в квартире и опрос соседей по стояку подтвердили, тот факт что проблема в системе холодного водоснабжения дома, находящихся на содержании ЖЭУ-19.
    Неоднократные звонки и напоминания в ЖЭУ-19 не заставили сотрудников устранить данную проблему.
    На основании изложенного прошу Вас поручить сотрудникам восстановить напор воды по данному стояку до 30.09.2022.
    В случае если работы произведены не будут, приглашаю Вашего представителя для подписания акта о некачественный оказании услуг в части обеспечения нормативной показания давления в системе холодного водоснабжения по всем квартирам относящимся к указанной системе, с целью получения перерасчёт за оказанные услуги.

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    С 8 августа, как я прилетела домой уже 3 раз нет горячей воды в утренние часы! Ни предупреждений, ни объявлений нет. Сегодня 6.09 воды тоже не стало ещё 7 утра не было. Возможно, это плановые отключения, но где информация??? При этом вода с горячего крана холодная бежит!!! Вода с июля отвратительного качества! Воняет, ржавая, кожа вся шелушится, волосы скрипят. 6а выходных пойду сдавать в Инвитро на анализ! Надоели! Подъезд не моется вообще!!! Как в начале августа насыпали какой-то белый порошок, так все и валяется. Помойка воняет, вечно мусор. Дорога вся возле нее проваленная. Надо начинать собирать голоса за новую УК. СИЛ НЕТ!

  • с ул. Королева, 12 отправлено в Городскую администрацию, УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Спил деревьев

    По указанному адресу обслуживанющей компанией не производится срез деревьев. Нарушены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64, согласно которым при озеленении придомовой территории жилых зданий необходимо учитывать, что расстояние от стен жилых домов до оси стволов деревьев с кроной диаметром до 5 м должно составлять не менее 5 м. Так крона деревьев лежит на крышах домов, задевает окна и балконы. На деревьях висят сухие ветки которые в любой момент могут упасть на прохожих и людей которые сидят цветы на газонах. Фото во вложении.
    Моё заявление не относится к категории благоустройства. В заявлении подробно описаны нарушения норм и правил озеленения дворов, со ссылкой на нормативные документы.
    Таким образом сообщаю, что решение собственников не требуется.

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Спил деревьев

    По указанному адресу обслуживанющей компанией не производится срез деревьев. Нарушены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64, согласно которым при озеленении придомовой территории жилых зданий необходимо учитывать, что расстояние от стен жилых домов до оси стволов деревьев с кроной диаметром до 5 м должно составлять не менее 5 м. Так крона деревьев лежит на крышах домов, задевает окна и балконы. На деревьях висят сухие ветки которые в любой момент могут упасть на прохожих и людей которые сидят цветы на газонах. Фото во вложении.

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бездействие УК Дебют Сервис

    Проблем у нас в доме много! Подъезд не моется годами, на 1 этаже очень давно сломан выключатель, висят оголённые провода. Я боюсь представить, что будет с ребёнком или если кто в темноте попытается включить свет. Их же прибьёт током!!! В данный момент меня и весь мой подъезд, и ведь дом беспокоит наша безопасность! Мы не можем выйти из дома нормально, зайти, подойти к крыльцу. Всё во льду! Очень сколько. Падала я, мои родные, пожилые соседи! Они и так еле ходят! Никто не может песком посыпать тротуар. А сосульки!!! Они же поубивают нас. Вы видели их размер??? Над крыльцом, раскачивается на кабеле аж в 2 метра. На видео с этими сосульками сотрудник УК отвечает хабалисто, без каких-либо извинений, с абсолютным равнодушием к происходящему. Куда предоставить материал, что бы этой горе-сотруднице сделали выговор!

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1050 дней

    Не греет стояк отопления на кухне и змеевик в ванной комнате

    В моей квартире с момента подключения отопления по настоящее время отсутствует отопление на кухне и в ванной комнате. В течении двух недель мной по телефону 380-380 была оставлена заявка на восстановление подачи отопления в квартире. Однако до настоящего времени проблема не устранена. Второй год обращаемся по данному факту, исправляется ситуация на сутки-двое, далее весь отопительный сезон отсутствует отопление, что приводит к порче, сырости и грибку в ванной стен и потолка, на кухне окна. Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. В соответствии с положениями п. 5.1.1. и п. 5.1.2. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", системы теплоснабжения жилых зданий должны постоянно находиться в технически исправном состоянии и эксплуатироваться в соответствии с утвержденными нормативными документами. Эксплуатация системы центрального отопления жилых домов должна обеспечивать поддержание оптимальной температуры воздуха в отапливаемых помещениях, а также равномерный прогрев всех нагревательных приборов. На основании вышеприведенных норм действующего законодательства, требую незамедлительно провести работы по устранению неисправности стояка отопления и возобновить подачу тепла. Ответ на заявление прошу предоставить на электронную почту.


    Подпись Диденко.Т.Г 03.12.2021

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК Дебют Сервис

    В апреле был потоп. Текут стояки в зале и кухне, радиатор тоже. На обращение в мае и претензию в июне никто не реагирует. Не дают менять даже радиатор. Якобы вода в системе. Уже сентябрь, скоро отопительный сезон. Трубы пластиковые кривые лопнут и я затоплю снова соседку снизу.

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1255 дней

    Не производят замену пластиковых протекающих стояков

    В середине мая обратилась с заявлением на замену стояков в УК по адресу Королева. Отношение хамское, сотрудники абсолютно не комптентные. В апреле затопило зал и кухню, рано утром вызывали сантехника. Что-то сделал. Но после работы снова потоп! Сказал, надо менять стояки срочно! Не стояки, а просто шланги! Как их ранее устанавливала УК в квартирах не понятно??? У соседа сверху такие же. Тоже жалуется. Трещины везде, капают. Пока лето, отопление отключено планировала поменять и заменить радиаторы, чтобы не топить бедную пожелую женщину снизу. Устал ремонт из-за того, что самостоятельно мне менять не разрешают, говорят, вода в системе. Написала, что мне улетать в другой регион. Вернусь скорее всего, когда отопительный сезон начнётся и всё точно лопнет! Обещали связаться в день подачи заявления. Но никто даже не соизволил это сделать через 2 недели! Звонила вчера 30.06.2021 сказали, нужен осмотр директора. Директор Ольга Васильевна считает, что работает только она! Остальные могут сидеть и ждать её весь день. Лично не общается контактов не дают и кормят завтраками. Отвратительная УК. Подъезды засраны, техническое состояние газовых труб в ужасном состоянии. Рядом с почтовыми ящиками всегда пахнет газом! Снимаю с себя ответственность. Затопит, пусть отвечает директор. Которой день перейти дорогу, чтобы посмотреть стояки.

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили свет утром 24 октября 2020г...

    Отключили свет 24.10.2020 утром в 7 утра.....

Перейти на страницу: