с
ул. Королева, 12
отправлено в
Районную администрацию.
Статус:
решено
Очень долгое время нет отопления на кухне ,по всему стояку.Не греет змеевик в ванной комнате, так же по всему стояку.После многочисленно оставленных заявок,ЖЭУ ни как не реагирует.
Показать комментарий юриста
Здравствуйте. Жалоба направлена в администрацию района и в вашу управляющую компанию.
Если управляющая компания не реагирует на ваши заявки, рекомендуем обратиться с письменным заявлением. Текст заявления представлен ниже:
____________________________
____________________________
____________________________
наименование и адрес УК
От: ____________________________
Ф.И.О.
____________________________
адрес
____________________________
телефон
Заявление
В моей квартире в период с _______ [укажите точную или ориентировочную дату, когда пропало отопление] по настоящее время отсутствует отопление на кухне и в ванной комнате. [укажите какого числа вы оставляли заявку] мной по телефону [укажите номер телефона, по которому вы звонили] была оставлена заявка на восстановление подачи отопления в квартире. Однако до настоящего времени проблема не устранена.
Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с положениями п. 5.1.1. и п. 5.1.2. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", системы теплоснабжения жилых зданий должны постоянно находиться в технически исправном состоянии и эксплуатироваться в соответствии с утвержденными нормативными документами.
Эксплуатация системы центрального отопления жилых домов должна обеспечивать поддержание оптимальной температуры воздуха в отапливаемых помещениях, а также равномерный прогрев всех нагревательных приборов.
На основании вышеприведенных норм действующего законодательства, требую незамедлительно провести работы по устранению неисправности стояка отопления и возобновить подачу тепла.
Ответ на заявление прошу предоставить нарочно, уведомив о дате, времени и месте получения по телефону.
Дата. Подпись.
Примечания:
1. Заполните в заявлении ваши данные, уточните информацию, изложенную в квадратных скобках;
2. Распечатайте заявление в двух экземплярах и сдайте в вашу управляющую организацию;
3. По общему правилу срок отработки ответа составляет 10 рабочих дней (пункт 36 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"). В течении этого времени УК должна провести ремонтные работы, или предоставить ответ о том, в какие сроки работы будут произведены.
4. Если в течении десяти рабочих дней управляющая компания не отреагирует на ваше заявление, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). В жалобе опишите ситуацию, укажите, что Вами было подано заявление в управляющую компанию, однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, работы не произведены. Просите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба подается в двух экземплярах. Также можете оставить жалобу на нашем сайте в соответствующем сервисе и мы направим ее в надзорный орган. Для этого жалоба должна быть прикреплена в сканированном или отфотографированном виде. Это необходимо для принятия жалобы к рассмотрению. Не забудьте приложить к жалобе копию вашего заявления в УК.