ул. Лермонтова, 18. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутсвует горячая вода

    Здравствуйте! По адресу Лермонтова 18 после отключения отопления весной 2024 вода из крана для горячей воды течет холодная, при этом перерасчет не производят. При обращении в диспетчерскую, отвечают, что давление в трубах низкое, советуют сливать воду. Например вчера 26.09.2024 я ее сливала час! Однако вода стала лишь чуть теплее. Такая ситуация была несколько лет назад, при оставлении обращений, ситуация изменилась, до весны 2024 претензий не имели. Прошу решить вопрос, произвести перерасчеты за оплату горячей воды и подавать, наконец, ГОРЯЧУЮ воду.

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подъезде

    Вот уже много лет не должным образом убираются во 2 подъезде. Пол, панели, лестничная клетка, перила моются раз в полгода и только на 1 этаже. Мусор подметается веником раз в месяц. В лифте полы не моются. Полностью нарушается Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".уборка подъездов должна проводиться не реже одного раза в неделю. Кроме этого во многих местах облезла краска, отпала штукатурка, стены расписаны. Крыльцо перед подъездом в плачевном состоянии, провалилась плитка. При этом я и все в подъезде исправно платят за содержание и текущий ремонт жилья. В данном случае ООО УКЖКХ Сервис центр не должным образом исполняет свои обязанности и не законно обогащается за наш счет. Прошу принять меры

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Почему вот уже 8 дней нет горячей воды.

    Лермонтова дом 18 кв.147
    Почему вот уже 8 дней нет горячей воды.

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистят дворы от снега. Даже крыльцо и тротуар

    Здравствуйте!
    Регулярно плохо или совсем не убирают двор.
    После вчерашнего снега, дворник вычищает соседний двор, вплоть до того что сметает веником остатки снега с тротуара. А на наших крыльцах как был буграми снег так и лежит, спускаться сложно. Тротуары не тронуты даже. Прикрепляю фото. На первых наш двор не чищенный, а на вторых фото 16 дом, где прям сейчас выметает веником наш дворник их тротуары.
    Прошу принять меры. Так как это постоянно так. И в подъезде все время грязно, убираются в лучшем случае раз в месяц.

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В подъезде стали бегать тараканы

    Последние несколько месяцев по 3 подъезду бегают тараканы, соответственно, в квартире тоже появились. В квартире всегда соблюдаем чистоту. Возможно, что стали бегать с рядом расположенной мусорки

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1700 дней

    Грязный подъезд

    Жаловалась на грязный подъезд по телефону жэу 3 ещё в. 2017г, на данный момент подъезд остаётся таким же немытым, даже не смотря на карантин, тем более не дезинфицируется (по крайней мере невидимо). У уборщиц с которыми я разговаривала в прошло году даже не было перчаток, по их словам им не выдают и они вообще там «не хотят работать», видимо и уволились. 2 вопрос: почему оператор позволяет себе переходить на крик и перебивать всегда когда я звоню?

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убрали мусор после замены лифта

    ул.Лермонтова д.18 2 подъезд
    Добрый день. 31.12.2019 закончился ремонт и замена лифта во 2 подъезде. На сегодняшний день, на 23 января, весь мусор который остался после ремонта лифта стоит в большом объеме в мешках возле подъезда, а так же в самом подъезде на первом этаже. Кроме этого монтажники почему то не установили зеркало в кабине лифта( по проекту зеркало должно быть). Прошу принять меры по устранению этих проблем.

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Аварийное состояние лифта 1 подьезд

    Добрый день! Я ранее (24.10.19р наплавляла жалобу, ссылка на жалобу http://www.dvhab.ru/city/complaint/6001/ . На настоящий момент ситуация такова: управляющая компания поставила в известность что лифт будут менять только в одном подъезде дома 18, во втором , учитывая то что я жалобу направляла по аварийному состоянию лифта в Первом подъезде. Аргументирует УК Сервис центр, специалист Зеленская, отказ от замены лифта в первом подъезде тем что «нет денег», что является недопустимым, тк в доме 18 согласно Программе должны быть в 2018 году заменены лифты в ОБОИХ подъездах. Считаю что данный вопрос требует вмешательства администрации и прокуратуры и срочной замены лифта не только во втором , но и в первом подъезде , согласно Программы . Либо УК должна предоставить акт на каком основании лифт меняют первоочерёдно в подъезде номер 2 , а не номер 1.
    Хочу добавить что лифт это устойчиво повышенной опасности, в подъезде из-за Толстых перекрытий не работает сотовая связь, в лифте не работают кнопки вызова Аварийных служб, лифт должен был год назад быть заменён, поступила жалоба и не смотря на это все лифт первоначально меняют не подъезде , от жильцов которого поступила жалоба а в соседнем , в подъезде из которого поступила жалоба лифт менять в текущем году отказываются. Считаю что данный факт требует обращения не только в администрацию но и в Ростехнадзор (на каком техническом основании принято решение менять лифт во втором подъезде, где акты техосмотра и тд), а во вторых в Прокуратуру (куда делось финансирование , если по Программе рассчитано что лифт уже должны были заменить )

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    не заменен лифт в 2018 году согласно Программы кап.ремонта

    Согласно Программе капитального ремонта общего имущества ремонт (замена) лифта по адресу ул. Лермонтова д.18 должна быть произведена в прошедшем 2018 году. По факту замена произведена не была. В подъезде находится все тот же старый лифт, который не соответствует условиям безопасности, поломка лифта происходит в среднем 1 раз в 2 недели. При электронном обращении на сайте http://gkh27.ru/ 02.10.2019 о причинах неисполнения Программы и доведения срока замены лифтра до сих пор ответа не получено.

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды! Где объявления ? Когда дадут воду?

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не работает лифт

    ул.Лермонтова д.18

    Добрый день. С 30.06.2019 и до сих пор во втором подъезде д.18 не работает лифт, какая причина и когда лифт заработает.

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    холодная вода в стояках горячего водоснабжения

    ул.Лермонтова д.18
    Добрый день. Уже вторую неделю по стоякам горячего водоснабжения идет холодная вода температура не более 30 градусов. Когда это прекратится.

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды. Уже 10 дней. Вместо горячей воды идёт холодная

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    на крыльце подьезда после дождей образуется лужа

    После ненадлежащего ремонта крыльца во время дождей на крыльце образуется огромная лужа,затрудняющая вход и выход из подьезда

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2234 дня

    Переход на другой тариф по ЭЭ

    В июле 2018 г. написал письмо в УК ЖКХ Сервис центр с просьбой дать технические условия и подписать акт о подключении электроплиты вместо газовой с целью перехода на другой тариф по электроэнергии. В письме указал, что подключение без увеличения суммарной мощности. В ответном письме мне указали, что согласно проекту в доме проведен газ, электроплиты подключаются в домах от 10 этажей и выше, что я должен соьрать подписи с жильцов дома, что они не возражают против того, что я своей электроплитой огромную нагрузку сделаю на общедомовые сети.

Перейти на страницу: