с
ул. Лермонтова, 18
отправлено в
Роспотребнадзор.
Статус:
решено
в квартире 85, по адресу Лермонтова 18, уже долгое время из крана горячей воды течет холодная и грязная, из крана с холодной водой течет ледяная.Прошу исправить это, либо делайте ПЕРЕРАСЧЕТ, т. к. горячей воды нет, но я каким то образом за нее плачу.
Показать комментарий юриста
Если услуга оказывается Вам некачественно, этот факт необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление (подается в УК в 2х экземплярах). К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт того, что вода течет грязная и пониженной температуры. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. Для того, что бы Вам сделали перерасчет, нужно подать письменное заявление. Письменное заявление подается в 2х экземплярах, один остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Так же можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана отреагировать (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).