ул. Черняховского, 9а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    С 12.11.2024 отсутствует отопления. Звоню каждый день, только и слышу перезапускали ничего не происходит. Знают, что где-то перекрыто не ходят по квартирами не ищут проблему. У меня годовалый ребёнок. Дома жутко холодно. А дальше придут квитанции за отопление которого я не получала.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    Нет горячей воды длительное время, никаких предупреждений об её отключении тоже не было.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Почему нет до сих пор горячей воды

    Почему до сих пор нет горячей воды

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Необоснованное отключение горячей воды на протяжении длительного времени

    С середины мая, отключали горячую воду планово, но уже скоро середина июня, воду до сих пор то включают на 2 часа, то потом отключают на весь день, помыться нормально никак, никогда не угадаешь время включения горячей воды, звонила уже раза 3, всё время говорят ждать, а чего ждать? неизвестно.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: решено

    необоснованное отключение горячей воды

    без предупреждения и вообще в нарушении федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "О водоснабжении и водоотведении". воду отключили когда я в душ только зашёл, помыться не успел, даже не знал что вообще отключают, нигде не было информации об этом. но зато сайт двхаб они уведомили. прошу по факту произвола и нарушения моих прав потребителя и игнорирование указа президента и федерального закона о водоснабжение и правилах подачи и ограничений подачи воды, провести проверку обоснованности отключения и если же выявятся нарушения принять меры по наказанию ответственных лиц и в кратчайшие сроки возобновить подачу горячей воды в квартиры города Хабаровск.
    За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» установлена допустимая продолжительность отключения горячего водоснабжения.

    Согласно Приложению № 1 к указанному постановлению Правительства Российской Федерации ресурсоснабжающая организация обязана обеспечить бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение многоквартирных жилых домов в течение года.

    При этом, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды не может превышать 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд.

    Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, с учетом положений раздела IX данных Правил.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: бездействие 946 дней

    Отказ реагировать на обращение, просто бросила трубку мастер

    Сегодня 15.04.2022 в 14:25 позвонил в управляющую компанию по номеру 51-37-53 ЖЭУ-23 по адресу Черняховского 5 и сообщил о том что у меня повреждения в ванной комнате со следами затопления водой и прошу прийти и зафиксировать этот проишествие, на что мне ответили в хамской форме что если у меня в квартире на данный момент нет течи то делать они ничего не будут после чего бросили трубку. Прошу помочь разобраться в этой ситуации и провести проверку на действия или бездействие этой организации.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодный радиатор

    Здравствуйте! С начала отопительного сезона, радиатор на кухне холодный!

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Более 10 лет не делают ремонт подъезда, провести дезинсекцию

    Я жилец второго подъезда в доме по адресу г. Хабаровск, ул. Черняховского 9а прошу Вас выполнить обязательства, накладываемые Жилищным кодексом РФ, Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, ст. 36 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491, Договором управления многоквартирным домом от 07.08.2008г.:
    - выполнить обязательства по надлежащему содержанию имущества многоквартирного дома для обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан. В частности, произвести незамедлительный ремонт подъезда. Провести дезинсекцию подъездов, подвала, вентиляционных шахтах и канализации.
    Подъезд находится в ужасном состоянии, что является рассадником насекомых и тараканов. Почерневшие потолки с подтеками, местами отслаивающаяся штукатурка, окрасочное покрытие всё разрисованное с подтеками и нагарами. На полу местами выбита напольная плитка. Бетонное покрытие пола местами с выбоинами и трещинами. Входная лестница на первый этаж в трещинах и выбоинах. Входная группа это двери забитые местами оргалитом и обвалившейся штукатуркой. Последний ремонт подъезда был произведен более 10 лет назад. УК ДВ Союз мер никаких не принимает и не хочет принимать. Куда уходят мои деньги? Почему такое наплевательское отношение. Почему я должна страдать из-за преступной халатности управляющей компании.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Антисанитария в подъезде.

    Жалоба на антисанитарию в подъезде.
    В подъезд заходить противно. Уборка производится из рук вон плохо. О влажной уборки и речи быть не может. Ее просто НЕТ. Подъезд годами зарастает въевшейся грязью и пылью. Меж этажами возле мусоропроводов ручьи вонючей жижи, тараканы. Подъезд в ужасном антисанитарном состоянии.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Вторые сутки отключено горячее водоснабжение с 11.01.21 г.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Вторые сутки отключено горячее водоснабжение с 6.01.20 г.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не работает неделю лифт.

    26.07.2020г. В лифте застрял ребенок, после чего лифт так и не был сделан. В подъезде живут инвалиды и пожилые люди, которым тяжело подниматься пешком на верхние этажи. Данная проблема происходит постоянно. Раз в месяц стабильно лифт ломается и постоянно он не работает от 3 до 14 дней. Прошу принять меры по работе лифта на сегодняшний день и проверить дальнейшую его эксплуатацию в связи с постоянными поломками.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулярно не работает лифт

    Регулярно не работает лифт. Приходиться подниматься пешком на 10 этаж. В феврале лифт не работал 04, с 17по 22 число в марте с 6 по 9 число и сегодня 19 марта.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой бежит холодная

    Ежедневно в 6 часов утра из крана с горячей водой льётся холодная вода. Приходиться сливать воду около 20-ти минут. А платим мы как за горячую воду.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Отсутствие газа

    Доброе время суток. В нашем доме, после перехода на природный газ, происходят регулярные отключения газоснабжения. За январь месяц газ отключали более трех раз, без предупреждения. Сегодня 18 января 2020 г. При звонке в аварийную газовую службу в 15, 58 часов оператор мне ответила, что Бог располагает, а они делают свою работу. При этом она отказалась называть свой номер. Велась запись разговора. Прошу наладить газоснабжение в доме и объяснить оператору регламент ответа на телефонные звонки.

Перейти на страницу: