С 19.08.2024 нет горячей воды. Информации об отключении воды в доме нет.
С 19.08.2024 нет горячей воды. Информации об отключении воды в доме нигде нет. Когда включат воду никто не знает. Причина отключения горячей воды неизвестна.
С 19.08.2024 нет горячей воды. Информации об отключении воды в доме нигде нет. Когда включат воду никто не знает. Причина отключения горячей воды неизвестна.
С 19.08.2024 нет горячей воды. Информации об отключении воды в доме нигде нет. Когда включат воду никто не знает. Причина отключения горячей воды неизвестна.
Нет холодной воды 13.01.2024
Здравствуйте. У нас каждый раз в сильные дожди течь кровли в квартиру, в основном это происходит начало лето и начало осени (в основном из за сильных дождей, третий год подряд). Да управляйка приходит, что то ремонтируют, подписываются акты. Но проблема не уходит! Как течет в одном месте так и текло, вплоть даже новые места потеки появляются. Приезжали в саму УК, тот кто в ответе за наш дом застать не удалось. Оставили номер телефона, что бы связались с нами (тоже тишина)! Есть и другие вопросы, что бы решить их. Просьба можно как то повлиять на это?! Что же за ремонт кровли, что ни как не починиться!!!
С 20.05.2022, после подачи горячей воды, приходится сливать воду по 30 минут, т.к из крана течет вначале холодная, после слива еле теплая, оплату с нас возьмут как за горячую воду, а циркуляции горячей нет.
27.12.2021г. в УК "ДВ-Союз" было направлено обращение по поводу утепления наружных стен. Представителем подрядной организации 29.12.2021г. был составлен акт осмотра жилых помещений.
13.01.2022г. мною был получен ответ от УК. О каких межпанельных швах идет речь?!
До настоящего времени тепловизионного обследование не проведено, хотя "стабильно низко отрицательные температуры наружного воздуха" уже закончились. Следовательно, никаких обследований, и тем более, работ по утеплению стен не будет.
Систематически в подъезде появляется запах канализации. Последний раз заявка была подана через Центр учета и обращений граждан 16.11.2021г. До сегодняшнего дня запах не прошел. Диспетчер ЖЭУ № 21 ответила, что были произведены работы по прочистке.
Почему нельзя после удаления засоров промыть дренажные лотки и по мере высыхания выгрести остатки фекалий?
Так как в нашем доме отсутствует совет МКД, прошу произвести осмотр подвального помещения совместно со мной, как с собственником помещений. О времени проведения осмотра прошу известить заранее.
Кроме этого в нашем подъезде не производится регулярная обработка дезинфицирующими средствами.
После отключения отопления и проведенных гидравлических испытаний на тепломагистралях зоны ТЭЦ-1 горячая вода подается ненадлежащего качества. Температура воды при сливе в течении всего дня остается ниже нормативной (вечером часов 21.00-22.00 нагревается, после пролива по всему дому). Если это связано с отсутствием циркуляции по причине повреждений на трассе тепловых сетей, то должен быть сделан перерасчет.
После отключения отопления и проведенных гидравлических испытаний на тепломагистралях зоны ТЭЦ-1 горячая вода подается ненадлежащего качества. Температура воды при сливе в течении 3-5 минут остается ниже нормативной. Если это связано с отсутствием циркуляции по причине повреждений на трассе тепловых сетей, то должен быть сделан перерасчет.
30 декабря заклеели кнопки в лифте. Невозможно ни спуститься ни подняться.
На протяжении месяца в ванной комнате полотенцесушитель нагревается только во время водоразбора. Температура воздуха ниже нормативной. Горячая вода в это время соответственно низкой температуры. Приходится сливать большое количество ,чтобы была возможность помыться, что приводит к увеличению индивидуального потребления.На кухне при открытии крана вода сразу же течет горячая. Такое повторяется из года в год. Также хочу сказать, что очень холодно в подъезде, хотя допустимая температура воздуха на лестничной клетке должна находиться в диапазоне от 14 до 20 град. С (приложение 2 к СанПиН 2.1.2.2645-10).
Ужасная обработка и мытье подъезда, в лифте вообще просто такое ощущение что просто грязной тряпкой протерли кнопки
На протяжении длительного времени в ванной комнате полотенцесушитель чуть теплый, нагревается только во время водоразбора. Горячая вода соответственно низкой температуры. Приходится сливать большое количество ,чтобы была возможность помыться, что приводит к увеличению индивидуального потребления. Такая ситуация,со слов соседей, происходит по всему стояку.
ул Ворошилова
11-212. Отопления нет , радиаторы просто холодные ! Я даже термометром не смогла померить температуру, так как она даже не поднимается ! Обогреватели работают круглосуточно! Почему я должна бешеные деньги платить за отопление которого нет !!! Еще и за свет !
Здравствуйте!
С второй половине июня 2019 делали заявку на замену почтовых ящиков, так как на наших и на остальных не было дверцов. Прошло две недели ничего не изменилось. Сделали еще раз заявку на замену или ремонт почтовых ящиков, снова тишина. В третий раз пошли к инженеру относящейся к нашему дому 21.08.2019, пообещал что вопрос решится (когда не известно)! Ранее подходили к УК и не как не могли застать его на месте и номер свой оставляли для связи, на что ответ: а я должен вам был позвонить?!
Фото к заявлению прелагаю!