ул. Ворошилова, 11. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 25
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Детская площадка

    Здравствуйте.
    В середине августе 2019, установили детскую площадку. К этой площадке нет ступенек на горку, что нарушается по ГОСТ Р 52169 указывает на обязательное наличие противоскользящего и ударопоглощающего покрытия, перил и ограждений для возвышающихся над землей объектов.
    Для самых маленьких лестницы должны иметь ступеньки от самой земли! Что в принце не предусмотрено. Далее не качественно установлен карусель, так как карусель начинает вылезать из земли. УК особо ни каких усилий не принимает!!!!
    Фото к заявлению прилогаю!

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2217 дней

    19 октября, отопление только в одной комнате в угловой !

    Здравствуйте! 16.10.2018 звонила в жеу уточнить когда дадут отопление ,ответили что возможно на следующий день..сегодня 19.10.2018 и отопление только в одной угловой комнате. Во второй комнате и кухне нет. Окна мокрые ,обогреватели не выключаются . Зато мэрия сдала отчёт о подключении всех домов к отоплению !

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2216 дней

    Вместо холодной воды из крана течёт кипяток

    На протяжении нескольких лет в ванне не хватает давления горячей воды. Утром ,вечером, в выходные и при смывании воды в туалете на любом этаже , вместо холодной начинает резко идти кипяток, если сам ты ещё успеваешь отреагировать, то детей опасно мыть вообще.Раньше нам говорили, что вся проблема в счётчиках, из-за них такой перепад, но как оказалось в других квартирах такого нет.В течении полугода мы жаловались неоднократно в УК, каждый раз ответ- Слесаря прийдут. Два раза приходили, но проблема осталась( последний в июне). Сосед с квартиры 24 звонит им по несколько раз в месяц, его просто игнорируют и в последний раз сказали- Жалуйтесь, куда хотите. А если кто-то обварится, кто будет нести ответственность? Почему нет никаких действий? Почему я периодически должна сидеть в ванне и ждать воду, чтобы смыть мыло. А ребёнка страшно оставлять даже умыться, потому что не знаешь в какой момент пойдёт кипяток

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2216 дней

    Вместо холодной воды из крана течёт кипяток

    На протяжении нескольких лет в ванне не хватает давления горячей воды. Утром ,вечером, в выходные и при смывании воды в туалете на любом этаже , вместо холодной начинает резко идти кипяток, если сам ты ещё успеваешь отреагировать, то детей опасно мыть вообще.Раньше нам говорили, что вся проблема в счётчиках, из-за них такой перепад, но как оказалось в других квартирах такого нет.В течении полугода мы жаловались неоднократно в УК, каждый раз ответ- Слесаря прийдут. Два раза приходили, но проблема осталась( последний в июне). Сосед с квартиры 24 звонит им по несколько раз в месяц, его просто игнорируют и в последний раз сказали- Жалуйтесь, куда хотите. А если кто-то обварится, кто будет нести ответственность? Почему нет никаких действий? Почему я периодически должна сидеть в ванне и ждать воду, чтобы смыть мыло. А ребёнка страшно оставлять даже умыться, потому что не знаешь в какой момент пойдёт кипяток

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    слесаря при работе в подвале оборвали стояк горячей воды и отвод от него

    27декабря2017 года по адресу Ворошилова 11, 3 подъезд был прорыв горячего водоснабжения в подвале дома. Мною была вызвана аварийная служба. Работы по устранению прорыва вело ЖУ-21. В ходе их работ произошел отрыв моего счетчика учета горячей воды, а также стояка с полотенцесушителем от второго этажа.
    Требую устранение понесенного ущерба взыскать с ЖУ-21, с составлением акта, для последующей передачи документов в судебный орган если требования по устранению не будут удовлетворены.
    Фотографии прилагаю к файлу.

    Собственник квартиры Ворошилова 11 кв 76
    27.12.2017 Герт Оксана Сергеевна

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не работает вентиляция

    Здравствуйте! Мы проживаем в девятиэтажном доме на 8м этаже по ул Ворошилова 11,квартира угловая, у нас не работает вентиляция , при сильном ветре с вентиляции очень сильно дует в квартиру , летом при сильных осадках тоже все заливает... не раз говорилось об этом УК, на словах безрезультатно! 31 октября 2016 года написали заявку в письменном виде, через недели две кое как добились чтоб пришли специалисты по вентиляции . В результате осмотра , специалисты убедились что вентиляционные каналы не забиты и с них действительно дует холодный воздух..на что пожали плечами и предложили поставить клапан приточной вентиляции или вообще её закрыть . Но дело в том что при сильном ветре даже если открыть окно на проветривание, то не всегда это помогает чтоб с вентиляции переставало дуть, к тому же дома маленькие дети, что в холодную погоду окна точно не откроешь, а когда закрываешь вентиляцию совсем , сразу скапливается конденсат на стене, так как вентиляция с нашей квартиры идёт не в общеподьездную вентиляционную шахту, а сразу на улицу...это видно если с помощью зеркала посмотреть в вентиляционный канал то видно свет... В итоге с октября 2016 года и по сегодняшний день, проблема не устранена ! Даже за заключением результата обследования пошли уже сами в январе 2017г , в котором ничего толкового не написано и когда будет устранена проблема неизвестно ! Плюс ко всему этому отопление греет не на 100%, последние пару секций на радиаторах вообще еле тёплые. И в добавок уже дня три , примерно с 23:00-23:30 и до утра горячая вода из крана бежит просто холодной, ещё раз повторюсь что дома маленькие дети и их приходиться иногда подмывать не только днем, но и ночью. ..

Перейти на страницу: