ул. Ворошилова, 2. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода идёт маленькой струйкой

    Здравствуйте! Моя квартира находится на 9 этаже. С утра горячей воды вообще нет, если долго сливаешь, вода еле тёплая. В выходные дни горячая вода идёт маленькой струйкой. Звонила в аварийную службу, ничего внятно объяснить не могут. Каждый год после отключения горячей воды, в нашем доме проблемы.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    В квартире очень холодно, квартира угловая, батареи еле тёплые, температура в угловой комнате ниже18 градусов, на обращения УК не реагирует

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    В квартире холодно, батареи еле тёплые

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    С 24 октября 2023г. нет отопления в квартире, батареи просто холодные, в квартире холодно. В соседних квартирах отопление есть, в квартирах тепло. Прошу разобраться с этой ситуацией, сделать перерасчет за отсутствие отопления.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 735 дней

    Холодно в квартире

    В квартире холодно, батареи еле еле тёплые, приходится пользоваться обогревателем.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: бездействие 766 дней

    Отсутствие реагирования на обращение

    05.10.22 при замене радиатора отопления, сантехник обратил внимание на неровность стояка отопления в одной из комнат, посоветовал обратиться в УК для вызова мастера и дальнейшего исправления указанной неровности. 06.10.22 посредством телефонной связи я обратилась в УК для вызова мастера. Оператор, принимающий обращения по телефону, перезвонил мне и сообщил, что 07.10.22 с 14:00 до 18:00 ко мне придёт сантехник. 07.10.22, отпросившись с работы, я находилась дома, однако никто не пришёл. 10.10.22 в 09 час. 30 мин я вновь обратилась в УК, на мой вопрос о причинах отсутствия сантехника или мастера 07.10.22 ответа не получила. Оператор уточнила у меня, будет ли кто-либо после 14:00 дома, на что получила утвердительный ответ. В этот день, т.е. 10.10.2022, отпросившись с работы дома уже находился супруг, однако так же ни сантехник, ни мастер не пришли. 11.10.22 телефонных звонков с УК или какой либо обратной связи я не получала. У меня не имеется возможности каждый день находиться дома и ждать сантехника.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает лифт

    С 24.07.2022 утром и вечером не работает лифт, днем работает. Обращаю в УК отвечают что механик будет разбираться, лифт новый, периодически ломается.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает вентиляция, грибок на стене

    В середине марта 2022 года я обратилась в УК, мастер составил акты о том, что в квартире не работает вентиляция и имеется грибок (плесень ) на стене в зале. Мои неоднократные обращения по поводу устранения указанных проблем результатов не принесли. УК игнорирует и не предпринимает никаких мер.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает лифт

    Не работает лифт, ежедневно, со слов диспетчера поломки разные. Лифт новый, установили в 2021г. Жи вем на 9 этаже, вынуждены ходить пешком.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Не могу добиться когда будет горячая вода. Всего вероятней что подключают дом 2а по нашей улице. Новый Южный новый дом.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды, после отключения горячей воды с 16 по 20 мая в рядом расположенных домах горячая вода уже есть, в нашем доме как обычно УК не считает нужны вовремя оказывать услуги, придумывают разные отговорки ссылаясь на тепловые сети и т. д.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Был порыв холодной воды, днем не было ни холодной, ни горячей воды, холодную воду дали, горячую нет.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течь кровли

    С 6 марта 2022г. в моей квартире в коридоре капает с люстры, капает постоянно, не перестаёт, на обращения УК не реагирует. Обращалась чтобы подошли составили акт, ни какой реакции.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 992 дня

    Протекает крыша

    4 подъезд протекает крыша, неоднократные заявления жильцов подъезда упорно игнорируются. На данный момент в квартире вода капает с потолка, в подъезде имеются подтеки. Указанная проблема имеет место быть с осени 2021 года, когда выходишь из квартиры и на голову капает вода.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает лифт

    2020 году заменили лифт за счёт средств капитального ремонта, периодически лифт не работает. 19.10.2021 в 10 часов сделала заявку о том что не работает лифт, в 18 часов возвращаясь домой с работы, живу на 9м этаже, перезвонила диспетчер, на что получила ответ, что в 16 часов монтер отчитался что лифт сделал, подойдёт и ещё раз проверит и до 21часов лифт сделают. Помогите разобраться почему новый лифт часто ломается.

Перейти на страницу: