ул. Ворошилова, 2. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет воды никакой.

    В субботу 22.05 .21 сильно затопило квартиру горячей, грязной водой, аварийка долго ехала,прорыв трубы на 5 этаже,а в воскресение отключена и холодная вода тоже.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Грязь в подъезде и лифте

    Подъезд номер1находится в антисанитарийном состоянии. Лифт в грязи с мусором на полу. На доске объявлений управляющая компания ДВ Союз вывесила график уборки 2 раза в день с 9 до 14 и с 14 до 18. Это цинизм и насмешка над жителями дома. Тариф на содержание жилья 39,65 за м2., туда входит уборка помещений. Почему нет влажной уборки?

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2314 дня

    Отсутствует горячая вода С 28 мая 2018 года

    . Уже почти 2 месяца дом подключен к "обратке", как говорят в управляющей компании "ДВ-Союз" и ЖЭУ № 21. Когда закончится это безобразие!!!

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2342 дня

    Из горячего крана бежит холодная вода

    С 28.05.2018 из крана горячей воды бежит холодная вода. Для того что бы вода пошла хотя бы теплая, приходится сливать воду по 40 минут. Позвонив в ЖЭУ-21, отправили в ДВ-Союз, от туда обратно в ЖЭУ или позвонить 380-380 оставить заявку. В 6 утра естественно ни кто замерять температуру воды не придет. Так и крутит счетчик горячей воды... Концов не найти, ни кому не интересны твои проблемы. А ДВ-Союзу лишь бы вытянуть деньги из кармана, а отреагировать на жалобы жильцов ни как.

Перейти на страницу: