ул. Ворошилова, 28. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не полностью подключено отопление в квартире.

    Отопление в доме запустили 13.10.24г. Но у меня в квартире отопление только в зале.В спальне и на кухне отопление отсутствует.Подавали заявки в ЖЭУ и на 380-380 14,16,18,19.10.24г. за № 0251043199.Обещали к концу недели перезапустить отопление, и что на выходные будет тепло.Но сегодня 19.10.24г. суббота отопления до сих пор нет.У меня в квартире живет старенькая мама.Ей 87 лет.И в ее спальне нет отопления.Прошу принять меры.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление во всей квартире, жэу не реагирует

    Отсутствует отопление во всей квартире, жэу не реагирует!
    Есть подозрение, что оплату в квитанции посчитают за полный период, с запуска отопительного сезона!

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сломанные перила уже 2 месяца!

    Добрый день!
    на 1 этаже подъезда №7 сломаны металлические перила - оторвана и лежит на лестнице верхняя часть полностью + они шатаются - соответственно, пользоваться ими просто невозможно (в подъезде живет большое количество людей преклонного возраста, а также маленьких детей, которые физически не в состоянии спуститься, не пользуясь перилами).
    20 июля была подана первая заявку в ЖЭУ на Черняховского нашими соседями, 22 июля заявка была подана уже нашей квартирой, регистрировать ее не стали, т.к. она заявка соседей была в работе ранее.
    спустя 2 недели бездействия супруг повторно позвонил в ЖЭУ, чтобы узнать причины, на что ему ответили, что сейчас нет плотника. Плотника для ремонта полностью металлических перил??!! в ЖЭУ сделали очень удивленный голос и сказали, что всё будет сделано, заявка в работе.
    26 августа повторно обратились в ЖЭУ, операторы там были заняты и звонок был переведен на службу приема обращений. на вопрос, почему заявка уже больше месяца находится в работе и не принимаются никакие меры - ответа я не получила, оператор вдобавок к первой заявке от наших соседей зарегистрировал уже вторую от нас.
    сегодня 05.09 - реакции от ЖЭУ никакой, перила как были сломаны, так и стоят.
    Сколько месяцев нужно, чтобы отремонтировать сломанные перила? Прошу принять меры.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Забит мусоропровод.

    C 4.08.24г. забит мусоропровод.Перекрывают его периодически в мусоросборной комнате,т.к. контейнер с мусором не вывозится и стоит полный на улице.В подьезде стоит вонь.Обращались по телефону в ЖЭУ-23,мер никаких не принято.Разговаривала с мастером по телефону,
    она пеняет на дворника.Прошу принять меры к решению этой проблемы.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды , обещают на 6 дней отключить газ на 6 дней

    Здравствуйте, интересует вопрос с горячей водой . С 20.05 по сегодняшний день 29.05 нет горячей воды , точнее ее дают ,но она холодная..может к вечеру чуть теплая проливаться ,но мыться в такой не возможно , еще она очень мутная (как разбавленное молоко) звонили ,обещали одно ,по итогу другое .. зачем тогда подавать холодную воду ,когда должна быть горячая ? Чтобы денег больше содрать ? Будет ли перерасчет ком.услуг за эту воду ?


    Еще , с 03.06 - 09.06 не будет газа , это еще веселее , как жить в эти дни ? Что вообще происходит ? Ни воды , ни газа .

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    горячая вода

    добрый день. по нашему адресу с 20 мая по 24 мая было плановое отключение горячей воды. воду дали только 25 мая к 12 ночи, на сегодняшний день 27 мая из крана горячей воды идет до сих пор холодная вода. квитанции мы отправляем как положено, чтоб платили значит, а услуги оказываем как попало. когда будет горячая вода??!!! в связи с чем прошу произвести перерасчет с 25 мая по дату фактической подачи горячей воды, а не холодной вместо горячей.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    горячая вода

    добрый день. по нашему адресу с 20 мая по 24 мая было плановое отключение горячей воды. воду дали только 25 мая к 12 ночи, на сегодняшний день 27 мая из крана горячей воды идет до сих пор холодная вода. квитанции мы отправляем как положено, чтоб платили значит, а услуги оказываем как попало. когда будет горячая вода??!!! в связи с чем прошу произвести перерасчет с 25 мая по дату фактической подачи горячей воды, а не холодной вместо горячей.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Начищенные дороги

    Во дворе не чистят снег! Имеется накат, дорожки к подъезду - лёд, на котором невозможно пройти, не упав. А прошло с момента снегопада 2 недели!

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Периодически перекрывают мусоропровод снизу,мусор скапливается за несколько дней и начинает зловонить.Мы живем на втором этаже в постоянной вони.Постоянно обращаемся с заявками в службу 380-380,в ЖЭУ-23.Но все повторяется заново.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в ГЖИ, УК.
    Статус: отправлено

    много тараканов в доме

    Добрый день! Тараканы везде, в подъезде стаями ползают! по стенам, потолку, входным дверям. лезут из мусоропровода! соответственно их много в квартире, травля не помогает! лезут с вентиляции! Тараканов не травят, не производится не какие меры по их уничтожению.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    много тараканов в доме

    Добрый день! Тараканы везде, в подъезде стаями ползают! по стенам, потолку, входным дверям. лезут из мусоропровода! соответственно их много в квартире, травля не помогает! лезут с вентиляции! Тараканов не травят, не производится не какие меры по их уничтожению.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    много тараканов в доме

    Добрый день! Тараканы везде, в подъезде стаями ползают! по стенам, потолку, входным дверям. лезут из мусоропровода! соответственно их много в квартире, травля не помогает! лезут с вентиляции! Тараканов не травят, не производится не какие меры по их уничтожению.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в Прокуратуру, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Администрация Т.Ц. "ЮЖНЫЙ" цокольный этаж отказывается закрывать Т.Ц..

    Администрация ТЦ "ЮЖНЫЙ" цокольный этаж отказывается закрывать торговый центр, на просьбы предпринимателей арендующих помещение не реагирует, тем самым нарушая постановление правительства Хабаровска края от 01.04.2020 № 129-пр. В связи с этим предприниматели вынуждены присутствовать на торговых местах т.к. в их отсутствие товар будет храниться без охраны.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    нарушение тишины в ночное время

    В соседней квартире (112) никто не живет. На балконе у соседей отрывается железный лист. Ужасно стучит весь день и ночь. Дома маленький ребёнок. Спать совсем невозможно. Управляющая компания не может найти владельцев квартиры, а также отказывается залезть на балкон и зафиксировать или снять железный лист. Нарушается закон о тишине в ночное время, а так же возникает опасность, что лист оторвётся и на кого-нибудь упадёт.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Отсутствие тех обслуживания

    Подъезд не моется, не убирается. В подъезде стойкий запах помойки, из-за того что ствол мусоропровода нарушен (имеет сквозные отверстия). Сам мусоропровод не моется и не дезинфицируется. Площадка перед мусороприемником покрыта толстым слоем грязи. Окна подъездах не мыты, с момента их замены (2017-2018 гг) с деревянных на ПВХ. Подоконники (их два на этаже) черного цвета. Двор не убирается. Дорога к подъездам почищена от наледи на 50-60 см от бордюра, а не вся. При этом на очищенном участке паркуются машины жильцов. На жалобы от старшей по подъезду - никакой реакции ни от ЖЭУ, ни от управляющей компании "ДВ-Союз". Зато за тех обслуживание оплату получают в срок. Летом были заменены трубы отопления в подъезде - сами трубы не окрашены до сих пор. Следы от крепления старых труб не заделаны, не закрашены. В полах на междуэтажных площадках сквозные дыры - их тоже не заделали. От ремонта подъезда, который делался в прошлом году (июнь 2018) - и следа не осталось. И опять же на замечания от старшей по подъезду ни какой реакции,0 а ведь у каждого подрядчика выполнившего работу есть гарантийные обязательства, минимум 3 года.

Перейти на страницу: