ул. Рокоссовского, 34. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    Добрый день и опять я с жалобой. 27.09.2024 я оставляла комментарий на отсутствие 2 месяца горячей воды. 28.09.2024 воду наконец то дали !!! Но не тут то было. Сегодня 2.10.2024 я обнаружила , что воды горячей опять нет. Течет еле теплая, пришлось греть, чтобы помыть ребенка. Объявления на подъезде нет никакого. Объясните на каком основании опять нет горячей воды ?!! Честное слово обматерила бы всеми словами.. С АВГУСТА МЕСЯЦА НЕТ ВОДЫ, ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО КАКОЕ ТО!!!!!!!!!!!

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С августа нет горячей воды

    Горячей воды с августа месяца нет!!!!Сколько это будет продолжаться ? В августе мне отвечали, что ведутся всякие работы, вода текла еле теплая и весь месяц приходилось греть воду, чтобы мыться. Далее в сентябре после плановых работ воду дали на один день и опять отключили, якобы из-за аварии на ТЭЦ-1!!!! Сегодня уже 27.09.2024 , идёт второй месяц отсутствия воды, что за неуважение, вы совсем там с головой не дружите, какие работы столько времени могут занимать, то одна проблема у вас , то другая , кому какая разница на ваши аварии, может следует поменять работников на новых, чтобы по 2 месяца люди без горячей воды не сидели ?! Сегодня обещали воду дать, по итогу её нет до сих пор!!!!!!!

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, идёт еле теплая.

    После планового отключения отопления горячая вода еле теплая. Приходится сливать по пол часа, что бы хоть немного нагреть. ЖЭУ отказывается отправлять мастера замерить градус воды. Говорят что бы ждали вечера, когда все соседи начнут сливать воду. Либо кипятите. Отказывают в перерасчете . ДВ союз так же бездействуют. Прошу помощи в данном вопросе. Спасибо!

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 20 мая по 24 мая 2024 года была планово отключена горячая вода . Разумеется, воду 24 мая не дали , только 26 числа. Но это не горячая вода , а издевательство . Вода течет холодная , сливаем по 50 минут , а толку нет . А потом выставят счет за горячую воду с бешеной суммой …Продолжаем греть воду в тазу . Это нормально? Когда уже будет хоть какая-то информация по подаче воды!? Объявлений на подъезде никаких нет, а уже 30 мая так-то. ( сегодня вообще отключили воду) Полная безответственность и безнаказанность управляющей компании.

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается придомовая территория

    Регулярно обращаюсь с заявками в ЖЭУ и жалобами в УК ДВ-Союз по поводу того, что плохо убирается придомовая территория - результатов нет, один раз дворник уберет для отработки конкретной заявки, а дальше всё по-старому. Вокруг дома мусор, спуск в подвал медленно превращается с свалку, отмостка после снегопадов так и не была очищена нормально.

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно дома

    Дома нереальный холод каждую зиму! Батареи теплые. У меня маленький ребенок,мы постоянно болеем! Куда обращаться ,что делать? Как то заходил к нам "какой-то работник", говорил так у вас окна деревянные на кухне, от сюда и холод по всей квартире , меняйте окна. Но нет !!! Если на то пошло , у моих родственников окна деревянные во всех квартире, а зимой дома теплота! Дома зимой так не должно быть холодно,независимо от того какие окна стоят! Я ещё перерасчёт потребую, а то платим не понять за что , за этот холод в собственной квартире, ещё и не слезая с больничных!

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно дома

    Дома нереальный холод каждую зиму! Батареи теплые. У меня маленький ребенок,мы постоянно болеем! Куда обращаться ,что делать? Как то заходил к нам "какой-то работник", говорил так у вас окна деревянные на кухне, от сюда и холод по всей квартире , меняйте окна. Но нет !!! Если на то пошло , у моих родственников окна деревянные во всех квартире, а зимой дома теплота! Дома зимой так не должно быть холодно,независимо от того какие окна стоят! Я ещё перерасчёт потребую, а то платим не понять за что , за этот холод в собственной квартире, ещё и не слезая с больничных!

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Добрый день, хотелось бы узнать, когда, наконец-то, включат горячую воду?! 14 мая 2023г было произведено отключение горячей воды, 20 мая 2023г воду должны были дать! Сегодня 27 мая 2023г, воды как не было, так и нет, а точнее она течёт ИНОГДА еле тёплая (если повезёт), я с маленьким ребёнком продолжаю мыться и мозориться в тазике!! Разберитесь, пожалуйста, с этим! Работать по совести видимо вообще никто не хочет... Даже объявлений никаких не было.

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Месяц нет горячей воды, либо льётся жёлтая

    Нет горячей воды месяц. Льётся либо горячая желтая, либо холодная. Примите меры, как мыть грудного ребёнка?! За что платим деньги - не понятно

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Дворник не убирает придомовую территорию

    Дворник плохо убирает придомовую территорию. Не подметает отмостку, не убирает мусор на газонах, контейнерная площадка тоже часто грязная. Обращения в ЖЭУ результатов не приносят, мастер уверяет, что дворник якобы свою работу выполняет. Подавала заявку в ЖЭУ 28.06.2021, заявка зарегистрирована под номером 129, отработана должным образом не была. Вокруг дома окурки, бутылки, скошенная неубранная трава (траву косили 5.07.2021, ее дворник на асфальтированной отмостке не подмел тоже) и другой мусор. Прошу принять меры.

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Месяц нет горячей воды.

    Добрый день. Хочу оставить жалобу на ЖЭУ 27. По ул. Рокоссовского 34 уже месяц из горячего крана течёт холодная вода. Жэу кормит завтраками, что через неделю всё устранят, по итогу сейчас уже не озвучиваются сроки окончания "ремонтных работ" Мы месяц моемся в холодной воде. Управляющая компания ДВ Союз так же бездействует и отправляет разбираться с жэу. Повторяется история прошлого года. В прошлом году как отключили отопления мы 2 МЕСЯЦА сидели с холодной водой. Замерщик так и не приходил, температуру воды не замерял. До тепловых сетей не возможно дозвониться. В целом дом отвратительно обслуживается коммунальными сетями! Ни кто не несет ответственности, по факту мы как безхозные, концов не найти. Прошу принять меры по сложившейся ситуации.

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд

    Уборщица не подметает подъезд. Приходит не каждый день (несмотря на то, что на первых этажах уборка должна производиться каждый день), а когда приходит - собирает крупный мусор только, при этом не весь. На лестнице, ведущей ко входу в подвал, уже начала образовываться свалка мусора. Пол в подъезде грязный. Обращения в ЖЭУ результатов не дают.

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отоппление

    В ночь с 21 февраля на 22 февраля 2021 г. произошла авария, и в домах по ул. Рокоссовского 34 и Рокоссовского 36 отключили отопление. Запущено отопление было 22.02.21 в первой половине дня, при этом три стояка не работают должным образом (один не запущен совсем, два остальных комнатной температуры). Позвонила в ЖЭУ №27 - отказались принимать заявку, позвонила в аварийную службу - в аварийной службе этим фактом были удивлены, информацию приняли, но сказали, что слесарь на другом объекте и "придет потом". Разве заявки по отоплению в зимний период не должны отрабатываться незамедлительно?

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не моют пол в подъезде.

    Не моют пол в подъезде. Написала обращение в управляющую компанию - получила ответ с подписью И.О. директора Е.В. Авласович, что якобы 6.10.2020 было произведено мытье лестничных площадок и маршей. Но пол как был грязным, так и остается таковым на сегодняшний день. У меня есть фото от 5 октября 2020, я сделала фото сегодня (08.10.2020) - грязь на полу та же самая. Прошу принять меры. Начисления на общедомовые нужды по ХВС и ГВС лично по моему адресу составляют почти 40 рублей каждый месяц, куда они уходят, если вода при уборке подъезда не используется? Считаю, что нарушаются мои права не только по содержанию МКД, но и в том, что идет обман потребителя.

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Дворник не убирает придомовую территорию

    Придомовая территория не содержится надлежащим образом. Минимум неделю не было дворника, подала заявку в ЖЭУ 27, реакции не последовало. Вокруг дома все в окурках, мусоре, отмостка не подметалась давно.

Перейти на страницу: