Коричневая вода... Каждый день по 10 минут сливаем...
В 85 квартире 10.10.24 в 17:10 уже 10 минут льëтся ржавая вода из ГВС
В 85 квартире 10.10.24 в 17:10 уже 10 минут льëтся ржавая вода из ГВС
С 16.09.2024 по 20.09.2024 было отключение горячей воды. 20.09.2024 воду подключили, но из крана, где должна быть горячая вода течет, холодна, напор воды, слабый, змеевик холодный. Для сравнения, горячая вода, чуть теплее холодной. По окончанию месяца УК запросит оплату за коммунальные услуги в полном объеме, хотя должным образом услугу не оказывает.
Добрый день.
С 16.09 00:01 отключение горячей воды (В соответствии со Сводным годовым планом ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей на 2024 год), но для кого даются данные графики. Почему уже на постоянной основе горячую воду отключают раньше заявленного числа и позже заявленной даты отключения. Вот теперь снова. Вместо заявленной даты 16.09 горячую воду отключили уже 15.09. Зачем так вообще делать, для кого вообще эти графики публикуются.
Улица Большая 6а, квартира 85
То нет горячей воды... То она ржавая... Фотография от 25.07.24
Улица Большая 6а, квартира 97
нет горячей воды.
начиная с 17.05 по сегодняшний день(14.06) по ночам (иногда днем) нет горячей воды. приходится прогревать на протяжении 30 минут чтобы вода стала еле теплая.
Из крана, где горячая вода течет холодная, то теплая вода
Здравствуйте! Нет горячей воды неделю.( с 13.05.2024) Озвученные сроки нарушены, воды горячей до сих пор нет. Диспетчер скидывает трубки, не может сказать сроков отключения воды точных. Я думаю нарушаются мои права. Будем собирать петицию и отказываться от этой УК! Это просто перебор! Примите меры пожалуйста!
Здравствуйте! Нет горячей воды неделю.( с 13.05.2024) Озвученные сроки нарушены, воды горячей до сих пор нет. Диспетчер скидывает трубки, не может сказать сроков отключения воды точных. Я думаю нарушаются мои права. Будем собирать петицию и отказываться от этой УК! Это просто перебор! Примите меры пожалуйста!
Обращались по горячей линии. Мерзнем уже неделю, батареи еле теплые. Общались с оператором Мельникова Татьяна Викторовна. Очень обозленная на жизнь женщина, не корректно общается, помочь не пытается, умеет говорить только «ясно и понятно». Из 15ти минутного разговора не понятно когда мы перестанем мерзнуть. Уже готовы или в суд, очень холодно , мы не готовы терпеть это и платить за эти услуги!
03.11 сделали заявку так как течёт стояк в ванной. Приходил мастер посмотрел и на этом всё. Сегодня 11.11 и никто ничего не сделал. Вода всё так же течёт. Вода течёт уже от соседей и в туалете. Стена жёлтая, никто ничего не делает. Кто будет виноват в ущербе? Замыкание провода уже случилось кто будет оплачивать убытки? Почему нет никаких изменений, управляющая ждёт потопа или ещё чего-то может???
Вчера, 01.11, отключили горячую воду и отопление. Ночь не было. Сегодня горячая вода появилась, на кухне батарея горячая, но в комнате без изменений , еле теплая.
На улице уже снег выпал, когда возобновится тепло?
Вчера, 01.11, отключили горячую воду и отопление. Ночь не было. Сегодня горячая вода появилась, на кухне батарея горячая, но в комнате без изменений , еле теплая.
На улице уже снег выпал, когда возобновится тепло?
Большая 6а
77
Отсутствие отопления
14.10.23 после неоднократных заявок в УК "Бруслит " в одной комнате появилось отопление, не в полном объеме ( из двух батарей - греет одна), в трёх комнатах -отсутствует, по настоящее время(17.10.23). У жильцов квартир 3 и 4 подъезда отопление подключено с 14.10.23, в полном объеме.