Постоянно засоряется сантехника. Горячая вода с чёрным осадком.
Каждый день засоряется сантехника. Включаешь горячую воду-через минуту разбираешь кран, потому что вода даже течь не может. Постоянно осадок чёрного цвета.
Каждый день засоряется сантехника. Включаешь горячую воду-через минуту разбираешь кран, потому что вода даже течь не может. Постоянно осадок чёрного цвета.
С 16 декабря в ежедневном режиме делаю заявки в ЖЭУ по устранению зловонного запаха в ванной комнате, кроме обещаний и отфутболивания ничего более не происходит, сегодня уже 23 декабря, приняли очередную заявку, сказали в течении 3-х дней возможно исполним, если нет звоните опять. Это происходит каждый год когда наступают холода, приходил слесарь проливал стояк горячей водой и как то сносно было, хоть не задыхались от вони во всей квартире, в этом же году вообще не реагируют на просьбы
Снимаем жильё в данном доме уже 4 месяца. За это время были ремонтные работы , незначительные . После них в воде крупные частички песка. Готовить еду просто невозможно. Иногда идёт ржавая вода, под настроение так сказать. Обращалась в управляющую компанию дома 2 раза. В оба раза специалисты приезжали в тот же день, претензий нет. Но первый раз специалист прочистил фильтр в квартире и вода стала чуть чище. Но песок был. В следующий раз, то есть сегодня . Приехал «мастер своего дела» из управляющей компании. Просто сказал что у нас дом такой , ну песчаный и уехал. Прошу проверить куда уходит оплата за воду и как можно брать деньги за такое обслуживание дома!
С 16 декабря в ежедневном режиме делаю заявки в ЖЭУ по устранению зловонного запаха в ванной комнате, кроме обещаний и отфутболивания ничего более не происходит, сегодня уже 23 декабря, приняли очередную заявку, сказали в течении 3-х дней возможно исполним, если нет звоните опять. Это происходит каждый год когда наступают холода, приходил слесарь проливал стояк горячей водой и как то сносно было, хоть не задыхались от вони во всей квартире, в этом же году вообще не реагируют на просьбы
В кухни батареи теплые, в УК оставляла заявку по телефону 3-4 раза результата нет. Из-за того, что батарея теплая и внизу не отапливаемое помещение (принадлежащие УК) на 1 этаже, у меня полквартиры холодное (прихожая, туалет, ванная, кухня). В прошлом году батареи были горячи.
Уже несколько дней очень плохой напор воды и холодной, и горячей в ванной комнате. На кухне всё нормально. Прошу разобраться.
Уже несколько дней очень плохой напор воды и холодной, и горячей в ванной комнате. На кухне всё нормально. Прошу разобраться.
Почему горячая вода очень грязная, невозможно ни мыться, ни белое бельё постирать. Полагаю, что не Управляющая компания в этом виновата, а тепловые сети, которые эту воду нагревают. Поэтому я не обращалась в домоуправление. Задаю еще раз вопрос: "Почему тепловые сети выпускают очень грязную горячую воду?"
Почему горячая вода очень грязная, невозможно ни мыться, ни белое бельё постирать. Полагаю, что не Управляющая компания в этом виновата, а тепловые сети, которые эту воду нагревают. Поэтому я не обращалась в домоуправление. Задаю еще раз вопрос: "Почему тепловые сети выпускают очень грязную горячую воду?"
По адресу г. Хабаровск, ул. Большая д. 6а кв 54 в настоящее время (13.10.2017) до сих пор отсутствует отопление. 9 октября, я обнаружила, что в подъезде отопление уже есть, при беседе с жильцами соседних квартир, отопление в квартирах есть и у них. Телефон управляющей организации обслуживающей наш дом постоянно находится в режиме "занято", тогда мною была подана заявка в управляющую компанию через диспетчерскую службу 380-380. № заявки 214-044-899 от 10.10.2017 года. Однако моя проблема не решена. При личном посещении управляющей организации ООО "РемУспех" по адресу г. Хабаровск, пер. Дежнева 15, сотрудница, принимающая заявления ответила, что моя заявка к ним поступила, что отправят в наш дом специалиста для решения проблемы, однако ни 10, ни 11, ни 12 , ни 13 октября проблема не решена, отопление в квартире отсутствует, батареи и стояк холодные. Температура в квартире утром составляет +15 градусов. Повторные заявки отправлялись через диспетчерскую службу 380-380 ежедневно.
После планового отключения горячего водоснабжения с 15 по 19 мая 2017 г. из крана горячего водоснабжения течет холодная вода (сегодня уже 30 мая), только к часам 19-и вечера она становится немного теплее, с утра же просто холодная. Обращалась по телефону за разъяснениями в УК, пояснили, что проблемы идут от теплоснабжающей организации и сроков подачи горячей воды надлежащего качества не знают.