Плохая уборка снега тротуара
Плохая уборка снега
Плохая уборка снега
Здравствуйте, у нас проблема с отоплением на протяжение последних семи лет, две батареи из четырех не греют совсем (кухня,зал) радиаторы меняли бесполезно стояки чуть теплые , в управляющую компанию (АмурЛифт)обращались писали звонили после они отправляли слесарей они что то делали в подвале после чего два три дня радиаторы греют отлично, после опять переставали греть и опять звонишь 380-380 и ждешь чуда , крайний раз обращались 04.11.2024 по 13.11.2024 результата нет не какого
Процык Константин Николаевич
г.Хабаровск ул.Фурманова д.9 кВ.64
8-962-587-35-61
Аварийное состояние стояка отопления. Труба проржавела. Многократные обращения в ук Амурлифт результата не принесли. Опасаюсь что может произойти авария при подаче отопления.
Фурманова 9, нет горячей воды
Отключение горячей воды, нет возможности дозвониться в УК Амурлифт, не отвечает диспетчер. И так всегда. Переадресация на службу заказчика, а у них нет информации. Мне сказали, да отключили, мы не знаем когда будет. Почему обещая предоставлять услуги, получая вовремя оплату, мы, потребители не получаем эту услугу от УК? Почему никогда нет возможности позвонить в УК? Почему не работает диспетчер? Всегда переадрессация. Отвратительная работа УК.
Фурманова
9 кв 198
С 25.05 2024 г была включена горячая вода после профилактические отключений, но по факту течёт холодная вода, змеевик холодный и сколько бы я её не спускался, горячей воды я не ощущала, хотя, я уверенная квитанции об оказании услуги будет стоять определённая сумма за горячую воду, которой нет. Прошу принять меры.
21 мая в нашем подъезде случился порыв в 136 квартире. Утром аварийная перекрыла горячую воду . В 136 квартиру попасть не смогли, 22 мая так же никто не открывает. Не понятно зачем отключать весь подъезд от горячего водоснабжения, если ли можно перекрыть стояк. На обращения ук не реагирует, диспетчер вообще всегда занят, не дозвониться. Переадресация на службу заказчика. Сколько мы будем без воды ответить не могут!
Нет отопления в двух радиаторах из четырех а именно нет в зале и на кухне в ЖЭУ ‘Амурлифт’ дозвониться не могу (трубку не берут) тогда я позвонил в службу 380-380 примерно в двадцатых числах марта ничего не поменялось на протяжении времени я звонил в службу 380-380 три раза (раз в неделю) они мне ответили что ЖЭУ устранило проблему а по факту ничего они не сделали отопления как небыли так и нету
В 8 подъезде почтовые ящики в ужасном состоянии, 32 года не меняют, по сроку уже давно положено поменять, подъезд в плачевном состоянии, требуется ремонт. Управляющая компания "Амурлифт" не следит за состоянием подъезда.
Замена лифтового оборудования началась 30.09.2022г. согласно объявлению которое висит на подъезде, замена лифта должна произойти в срок 60 календарных дней т.е. до 30.11.2022. Сегодня 20.12.22 лифт до сих пор не запущен, звонила в УК на прошлой неделе, сказали, что ждут какие-то документы и запустят вот-вот на днях, прошла неделя лифт не запущен, и трубку никто теперь не берёт.
Сломался доводчик на второй двери в подъезде. В подъезде сильный ветер и холодно
С 30 сентября 2022 в нашем подъезде производится замена лифтового оборудования. Срок ремонта лифта согласно УК Амурлифт должен был составить 60 календарных дней. На сегодняшний день (2 декабря 2022) лифт не включён, никаких работников более 7 дней нет, отделочные работы выполнены, но лифт не работает. Дозвониться в УК Амурлифт невозможно, в приемной телефон не отаечает уже 3 дня. Прошу выяснить выяснить срок окончания ремонта и дату запуска лифте в 3 подъезде.
Дважды (в середине октября 2022г. и 2 ноября 2022) я подавала заявку в ЖЭУ, с проблемой, что половина радиатора в комнате не греет. Ни на одну из этих обращений УК не отреагировала. В середине ноября поступил звонок с вопросом решина ли проблема, и на этом работа ЖЭУ и УК была окончена. Более никаких попыток связаться со мной небыло. Дозвониться в УК Амурлифт невозможно, в приемной телефон не отаечает, в ЖЭУ звонок переводится в режим записи.
Прошу
1. Разобраться в данной проблеме, заставить УК направить в ближайшее время специалистов
2. Принять меры и наказать УК и ЖЭУ за неисполнение своих обязанностей.
Ответ прошу направить в адрес электронной почты.
Не понятно с чего вдруг образовалась данная проблема. До недавнего времени всё исправно вывозилось, как часы машина приезжала каждый день в 8:00 и вывозила мусор, а сейчас мусорные баки стоят по 3 дня, запах просто ужасный высокая температура на улице еще усугубляет ситуацию, собаки растаскивают мусор по всему двору, скоро крысы начнут бегать.
На выходных систематически не вывозят мусор. Прилежащая к подъездам территория похожа на свалку.