ул. Ясная, 44. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 38
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ясная, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из под всех кранов течет вода ржавая

    Живем тут уже второй год,и все это время течет ржавая вода,кухня,ванная

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Несвоевременный вывоз мусора

    Несвоевременный вывоз мусора повторяется все чаще и чаще, управляющая компания ставит сроки исполнения через неделю. Оперативного исправления ситуации нет.

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится очистка домовой территории, мусор не вывозиться.

    УК Розенталь вовремя не производит очистку дворов после снега, со двора невозможно выехать и заехать, выходят дети с родителями и пытаются сами себя расчистить . Мусор после ремонтных работ крылец не вывезен, помойка постоянно переполнена и разбросана по округе, рядом невозможно пройти. Заявки не исполняются вовремя откладываются на месяца.Только оплата услуг выше чем по городу, а результата 0

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор, не почистили дорогу

    С 3.11 не почистили дороги по улице Ясная, Перспективная, Краснознаменная, Краснофлотская. Из-за огромного количества снега уже неделю не могут вывести мусор! Люди не могут не пройти, не проехать! Двор весь завален снегом!

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в УК.
    Статус: в работе 368 дней

    Из горячего крана течёт вода желтая и с запахом

    Из горячего крана течет вода желтая и с сильным запахом железа. Жильцы дома так же жалуются на эту проблему. Такое же обращение направляю в УК.

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Чёрная вода

    Здравствуйте! На протяжении года, который я тут живу постоянно проблемы с водой: то она коричневая, то холодная, то воняет канализацией, а теперь чёрная! Данную проблему обещали убрать при замене котлов водонагревания. Котлы поменяли, а проблемы остались. В течении дня (14.09.22) жильцы жаловались на чёрную воду, звонили в УК. Вечером (20:30) проблема не была решена, потому что, дословно : мы не можем подсказать, аварийную службу ДРУГОЙ диспетчер не отправила. Просим посодействовать в решении данной проблемы. Как выяснилось, это проблема уже не первый год.

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 967 дней

    Периодически подается ржавая вода из кранов ХВС.

    Квартира 110 на последнем 9 этаже, имеется 2 подвода ХВС, по одному периодически подается темная ржавая вода. По второму стояку при временном непользовании водой (отпуск), ржавой водой также заполняется сливной бак унитаза также, то есть и второй подвод воды также. Это приводит к засорению имеющихся фильтров (аквафор трехстаканник), порче сантехники, приборов на кухне (посудомойки),в ванне (стиральной машины, бойлер),счетчикам учета холодной воды. Не говоря о том, что воду надо покупать и для питья, и для технических нужд.
    Приходится сливать н-количество воды, чтобы пользоваться водой. Чем ниже этаж, тем вода изначально светлее при такой подаче некачественной воды.
    29 октября было обращение от жильца этого подъезда кв.104 с вопросом о качестве холодной воды. По результатам проверки воды на входе в дом, и проб в указанной квартире, Водоканал не нашел нарушений в качестве воды по СанПин.
    Но 8 декабря была очередная порция ржавой воды.
    Прошу разобраться с этой проблемой.

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Вода ненадлежащего качества с песком

    Вода ненадлежащего качества с песком. Прошу принять меры.

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отключена горячая вода ууже3 дня, нет обьявления

    Отключение горячей воды уже 3 дня, нет объявления с причиной отключения воды. Никто не о чем не сообщает. Информации по дому в интернете тоже нет. Прошу сообщить что происходит с отключениями в нашем доме.

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2407 дней

    Температура горячей воды и полотенцесушитель в период с 22:00 до 23:00 холодные,

    ул. Ясная
    44/221
    Температура горячей воды и полотенцесушитель в период с 22:00 до 23:00 холодные. Неоднократно связывалась с УК, ситуация не меняется. Отписки. Ожидание энергоаудита, который может быть и не быть или быть через полгода. По факту в настоящее время вода холодная, не возможно принять душ. Проблема не решается, к собственникам не прислушиваются, отмахиваются!

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2443 дня

    завышенные тарифы

    Завышены в 2 раза тарифы на коммунальные услуги ,не централизованное отопление,а котлы,кем они обслуживаются информацию вУК не дают,куда обращаться?У меня в квартире 2 батареи ,а высчитывают как за 33

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2443 дня

    необоснованный рост тарифов

    Я являюсь собственником жилого помещения №304 в многоквартирном доме ( далее-МКД) по ул. Ясная д.44. Построенный МКД не имеет центрального обеспечения горячим водоснабжением (делее - ГВС) , отопление и ГВС в дом поставляется при помощи котлов установленных в подвальном помещении. ООО УК "Вертикаль" осуществляет управление МКД.
    Поводом к настоящему обращению послужили следующие обстоятельства:
    1. Плата за предоставляемые услуги по подаче горячего водоснабжения, рассчитывается ежемесячно, исходя из объема потребляемой домом воды и затраченной электроэнергии на ее нагрев. Плата за отопление рассчитывается ежемесячно по формуле 18 (п. 54 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г.).
    Тариф на горячее водоснабжение с октября по январь вырос на !!!97%!!! С 172.88 руб/куб до 341,45 руб/куб.
    Обосновать повышение тарифа УК затруднилась, сославшись на снижение потребления горячей воды МКД.
    2. Жильцами запрашивались копии документации на установленные котлы, но как выяснилось котлы не были переданы застройщиком ООО "Фонд жилищного строительства" Управляющей компании. Так же согласно ответа Ростехнадзора разрешительная документация а так же разрешения на ввод в эксплуатацию МКД не выдавалась.
    3. Повышение тарифов на горячее водоснабжение и отопление неразрывно связано с постройкой дома №44а по улице Ясной. В тот момент когда в доме начались отделочные работы стали повышаться тарифы. Котлы на оба установлены в доме №44. В сложившейся ситуации полагаем что дом 44а до ввода в эксплуатацию был подключен к отоплению и горячему водоснабжению, а расходы несли и несут собственники дома №44. проверить правильность начисления платы за предоставляемые услуги не представляется возможным, т.к. УК ограничило доступ к котлам жильцам и инициативной группе, а квитанции не содержат достаточной информации для проведения расчетов.
    Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2450 дней

    С горячего крана идет холодная вода

    Уже несколько дней с горячего крана идет холодная вода (все выходные точно), слив воды причину не устронил. Информация доведена до дежурного сантехника, он сказал что это не его проблема. А чья же тогда???

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2476 дней

    Постоянные проблемы с доводчиком входной подъездной двери

    Добрый день!
    Уже на протяжении 3-х месяцев постоянно неисправен доводчик входной двери(с улицы в подъезд).
    Это дает свободный доступ посторонним лицам в подъезд, которые портят общее домовое имущество(царапают лифты, пакостят на лестничных маршах, ночуют БОМЖи прямо в подъезде и т.д.).
    УК "Вертикаль" НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ НЕ ПРИНИМАЕТ!!!
    Разберитесь пожалуйста. Заранее спасибо. Всех благ!

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    необоснованный рост тарифов

    Я являюсь собственником жилого помещения №304 в многоквартирном доме ( далее-МКД) по ул. Ясная д.44. Построенный МКД не имеет центрального обеспечения горячим водоснабжением (делее - ГВС) , отопление и ГВС в дом поставляется при помощи котлов установленных в подвальном помещении. ООО УК "Вертикаль" осуществляет управление МКД.
    Поводом к настоящему обращению послужили следующие обстоятельства:
    1. Плата за предоставляемые услуги по подаче горячего водоснабжения, рассчитывается ежемесячно, исходя из объема потребляемой домом воды и затраченной электроэнергии на ее нагрев. Плата за отопление рассчитывается ежемесячно по формуле 18 (п. 54 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г.).
    Тариф на горячее водоснабжение с октября по январь вырос на !!!97%!!! С 172.88 руб/куб до 341,45 руб/куб.
    Обосновать повышение тарифа УК затруднилась, сославшись на снижение потребления горячей воды МКД.
    2. Жильцами запрашивались копии документации на установленные котлы, но как выяснилось котлы не были переданы застройщиком ООО "Фонд жилищного строительства" Управляющей компании. Так же согласно ответа Ростехнадзора разрешительная документация а так же разрешения на ввод в эксплуатацию МКД не выдавалась.
    3. Повышение тарифов на горячее водоснабжение и отопление неразрывно связано с постройкой дома №44а по улице Ясной. В тот момент когда в доме начались отделочные работы стали повышаться тарифы. Котлы на оба установлены в доме №44. В сложившейся ситуации полагаем что дом 44а до ввода в эксплуатацию был подключен к отоплению и горячему водоснабжению, а расходы несли и несут собственники дома №44. проверить правильность начисления платы за предоставляемые услуги не представляется возможным, т.к. УК ограничило доступ к котлам жильцам и инициативной группе, а квитанции не содержат достаточной информации для проведения расчетов.
    Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Перейти на страницу: