ул. Панькова, 15. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 16.09

    Горячую воду отключили 16.09.24, по графику должны были подключить 20.09.24, но все еще не дали. В диспетчерской службе тепловых сетей говорят, что они уже подключили и надо обращаться в управляющую компанию, а управляющая компания говорит, что не дают тепловые сети и нет информации, когда дадут.

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистят дворы и дороги

    Ни кто не чистит тротуары и дороги во дворе! Как будто коммунальные службы не знали о прогнозе погоды! Во дворе не то что пройти не возможно, машины застревают и выехать не могут! Прошу принять меры по очистке двора и дорог от снега и льда!

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Жильцы дома огородили пятый этаж, препяствуя доступ к оборудованию ростелекома.

    Во втором подъезде, жильцы установили решётку с четвёртого на пятый этаж. Тем самым заблокировав доступ к оборудованию для специалистов. Жильцы пятого этажа на контакт не идут, специалистов не пускают. Оборудование находится на лестничной площадке. В управляющей компании сказали ничем не могут помочь. Фотографии решётки и оборудованию во вложении.

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Проблемы с горячим водоснабжением

    После гидравлических испытаний на ТЭЦ-3, воду из горячего крана приходится долго сливать, полотенцесушитель холодный Звонила в обслуживающую организацию "Рассвет" находящуюся по адресу Войкова 6, сказали Тепловые сети подали воду без циркуляции, оставим заявку-сделают перерасчет! Они знают сколько я сливаю? я сижу дома в декрете с ребенком! Ребенку приходится мыть руки холодной водой после улицы! Вчера перед сном не получилось даже принять душ, сливала воду 10 минут, так и не дождалась даже прохладной воды! Когда это издевательство закончится?

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не чистят дороги

    Ещё в декабре писала жалобу что не чистят дороги , сейчас снег тает- сплошная снежная жижа на спуске между домами ул. Панькова 13, Панькова 11! С коляской пройти невозможно !!! Тратуара там нет!!! Сегодня дворник помогал коляску перенести!!! Почему не чистят дороги!!! Ждать когда снег сам растает?

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не чистят дороги в районе домов Панькова 15, 13, 11

    Дорога вдоль нашего дома укатана до такой степени, что пройти невозможно-сплошной гололед! Ребенок постоянно падает! Дорожек для пешеходов у нас нет, приходится спускаться по скользкой дороге! Прошу принять меры по уборке наледи!!!

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не выполняют свои обязательства

    в 3 квартале 2021 года должны быть проведены работы - инъектирование угла продольной и поперечной стен (документ прикреплен), в конце августа 2021 позовнила в УК ЖКХ "Сервис-Центр" узнать когда будет производится работа: ответили- в начале сентября! Но никто работу не начинал! Позвонила в середине сентября 2021- ответили: подрядчик занят, в сентябре сделает работу! Сегодня 27 сентября, в УК ЖКХ "Сервис-Центр" телефон не берут и когда начнуться работы неизвестно!

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из крана с горячей водой идет холодная вода.

    Воду отключали с 13.09-15.09. Воду дали вечером 15.09. К вечеру за целый день 16.09 вода так и не стала не то, что горячей, она даже тёплой не стала. И ещё очень раздражает еле ржавая вода, которая течёт каждый день.

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из крана с горячей водой идет холодная вода.

    Несколько раз оставлял заявку в 000 "Рассвет". В частности, я просил провести подключение квартиры к электропитанию от прибора учета электроэнергии до автомата защиты (черного цвета) - так, чтобы можно было измерить потребляемый ток потребителями квартиры токовыми клещами ЕМ306В не открывая ключем общие створки щитка, а открыв только створку - за которой находятся автоматы защиты. Технически это сделать возможно, просто удлиннив проводник, идущий от счетчика на автомат защиты. Кроме того, это сделать необходимо в целях безопасности, так как обнаружено, что неоднократно "перегорают" сами автоматы защиты у жильцов квартир, расположенных на площадке. В частности, обосновывал это тем, что неоднократно обнаруживал, что общий щиток открывается и там производятся какие-то работы без уведомления собственников всех квартир, находящихся на площадке. То есть еще раз указываю на тот факт, что щиток ОБЩИЙ, и следовательно или все должны иметь право доступа в него, или только УК. Однако, когда я обращался в УК, (ООО "Рассвет") мне заявили, что операция по открытию щитка является платной, так как у них нет и не было ключа. Это было заявлено инженером. Поэтому в случае неудовлетворения моей заявки, вынужден повторно обратится в ФАС РФ, и Прокуратуру РФ по факту вымогательства денежных средств представителем УК. Так же сообщаю, что с начала месяца по каким то причинам из крана с горячей водой идет холодная. При этом, чтобы пошла теплая вода необходимо длительное время её сливать. Если причина не будет объяснена и мер никаких с вашей стороны не будет принято для устранения данной неисправности - так же буду вынужден обратиться в надзорные инстанции.

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде №2 полнейшая антисанитария, всё кишит тараканами

    Здравствуйте! Во втором подъезде дома №15 полная антисанитария. На первом этаже и в подвале огромное количество тараканов, которые размножаются. Есть риск, что они поползут по квартирам, потому как единичные особи уже были замечены в некоторых квартирах нашего подъезда. Просьба принять меры по дезинсекции подъезда.

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не выполняют сови обязательства

    В январе 2020 года обращалась к специалисту по поводу плесени на стене и продувания с угловой стены (квартира угловая). 15.04.2020 г. от УК ЖКХ "Сервис-Центр" по почте пришел ответ исх № 1125 от 15.04.20 г., что нужно утеплять угол. От УК ни каких действий не предпринимается! У меня маленький ребенок ползает по полу, пол холодный и дует! Прошу принять меры!

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    некачественное предоставление услуги

    УК Сервис Центр с 2008 года оказывает услуги по содержанию нашего дома. В 2017 году обратились в данную УК с просьбой сделать капитальный ремонт в подъездах и заменить окна . По совету УК мы провели собрание дома, составили протокол, который предоставили в УК. Представитель УК заверил, что работы будут произведены в течение 2-х лет. в 2019 году в двух подъездах были установлены пластиковые окна, в 2020 в 1 подъезде, остальные 3 стоят со старыми окнами. До настоящего времени, работы ни по установке пластиковых окон, ни по косметическому ремонту подъездов так и не произведены. Многократно приходили в производственный отдел данной компании, где нам довольно в грубой форме отвечали, что денег нет, тариф по дому вы не поднимаете, соответственно дом приносит компании только убытки. В крайний раз ответили, что совести у нас нет совсем и угрожали тем, что откажутся от управления нашим домом если мы не проголосуем за повышение тарифа. Считаю, что данный факт можно расценивать как вымогательство и халатное отношение к своим прямым обязанностям. Считаем, данное поведение УК Сервис Центр не допустимым. Кроме того, жильцы исправно оплачивают услуги по содержанию жилья, соответственно имеют право на ремонт в своем доме.

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК ЖКХ "Сервис-Центр"

    Добрый день! 23.09.2019 г было передано заявление в УК Сервис-Центр на обследование внешних стен по адресу ул. Панькова д.15, кв. 96, т.к. квартира угловая-зимой с угла дует, а летом влажность в квартире сильная и на стене образовалась плесень. Факт плесени зафиксировали в сентябре. В ноябре пришло письмо от УК Сервис-Центр, что обследование будет произведено при наступлении низких температур наружного воздуха. В ноябре звонила по этому вопросу и по сегодняшний день от них тишина! Прошу посодействовать в данном вопросе, через 1,5 месяца уже будет весна!

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет тепла в полотенцесушителе

    Панькова 15
    23

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не производится дезинфекция и влажная уборка подьездов

    Не производится дезинфекция подъезда связи с эпидемиологической обстановкой, график отсутствует. В подъезде проживают люди разного возраста. Подъезд только подметают раз в неделю, либо через неделю, полы не моют! В УК ЖКХ "Сервис-Центр" за коммунальные услуги оплачиваю ежемесячно, но услуги оказывают некачественные! Сразу возникает вопрос: а за что мы платим? Прошу провести проверку в отношении данной управляющей компании и обязать качественно оказывать услуги, за которые жильцы оплачивают по квитанциям!!!!

Перейти на страницу: