ул. Шеронова, 5. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 23
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Женщина ломает вентялиционные продухи и разводит там кошек

    Ранее писала такую же жалобу , все было сделано 2.12.2024 , сегодня 10.12.2024 я наблюдаю картина эта женщина сломала щитки и дальше кормит и разводит там котов и антисанитарию. Прошу принять меры .

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С торца дома сделала женщина приют для кошек и разводит , кормит их там .

    Прошу решить проблему , соседка устроила приют ( в подвале дома ) для кошек , разводит антисанитарию . Фото / видео прилагаю .

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После запуска отопления шумит батарея отопления в комнате.

    После запуска отопления, в одной комнате сильно шумит батарея отопления. Такое уже было в прошлом году и решилось перепуском. В УК "Побережье Амура" ходим уже четвертый день с просьбой перепустить батарею. Они не реагируют. Спать ночью невозможно. Из за сильного шума не высыпаемся.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления.

    Нет отопления в десяти квартирах: его 42,46,50,54,58,62,66,70,74,78. нет отопления. Во всем доме и частности в нашем подъезде отопление есть у всех, кроме вышеуказанных квартир. Опять вентиль забыли открыть?

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Проблемы с горячей водой. Большую часть дня вода холодная из двух кранов.

    После того как дали воду в понедельник, вода так и не стала горячей. Постоянно из холодного и горячего крана течет холодная вода. В чём проблема? Управляющая компания выучила только одну фразу - авария. Будет ли сделан перерасчёт? Что делать с данной ситуацией?

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    По ул. Шеронова, д. 5 , после гидравлических испытаний на ТЭЦ (которые длились с 9 сентября 2024 грда по 22 сентября 2024), так и не включили горячую воду 23 сентября 2024 года. Вода подавалась в квартиры дома 5 без нагрева. До настоящего времени (27 сентября 2024 года) от управляющей компании Побережье Амура ответ на заявку об отсутствии горячей воды один - авария на ТЭЦ. Причин и сроков не озвучивается.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    26.09. и 27.09. 2024 с утра из горячей воды в ванной комнате идёт холодная вода

    26.09. и 27.09. 2024 с утра из горячей воды в ванной комнате идёт холодная вода, кроме того в вечернее время приходится на протяжении продолжительного времени сливать воду с горячего крана, чтобы температура горячей воды была комфортной.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой течет вода практически комнатной температуры

    С 13 по 22 сентября в нашем доме была отключена горячая вода в связи с плановыми ремонтными работами, о которых заранее было сообщено. Однако, когда 23 сентября горячая вода была вновь подключена, мы столкнулись с неприятной ситуацией: из крана течет лишь слегка теплая вода, по температуре приближающаяся к комнатной.

    Управляющая компания (УК) не предоставила никаких внятных пояснений по этому вопросу, что приводит к недовольству жителей и ощущению обмана потребителей. Мы, как жильцы, имеем право на получение качественной коммунальной услуги, и отсутствие горячей воды в нужном объёме и температуре является явным нарушением наших прав.

    В связи с вышеизложенным, настоятельно прошу вас рассмотреть данную проблему и предоставить ясные объяснения относительно текущей ситуации. Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение вопроса.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снова отсутствует горячая вода

    Из года в год после сезонного отключения воды начинаются ремонтные работы, каждый год что то ломается? Отключали воду на 15 дней, что превышает срок по сан пину, отключили 09.09.24 и включили 23.09.24. И сегодня 25.09.24 начались ремонтные работы до 27.09.24. Сколько можно? До управляющей компании дозвониться невозможно, каждый год ответ один, ремонт. Зато мотать счетчик горячей воды, при ее отсутствии это нормально

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дырки на асфальте возле подъезда ! См 15 глубина

    Я живу с 2020 года ямы эти как были так и есть ! Управляющая не реагирует ! Прошу принять меры и начать работать уже !

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не чистят вентиляционные выходы, на пред. жалобу не отреагировали , отписки

    Отписки шлют , не чистят и не чистили никогда вентиляционные выходы , запах стоит резкий ! Приехали они раз , я и муж сказали , что запах был , УК попросили позвонить , когда запах будет более резкий , позвонила - не приехали !

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не чистят вентиляционные выходы , стоит только резкий запах .

    Пол года назад начался резкий запах неприятный запах , который попадает в квартиру .

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Второй месяц идет подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в санузле.

    В конце ноября 2023г. я обратилась в УК "Побережье Амура" с жалобой на подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в ванне и санузле. Обещали разобраться. Приходил слесарь, проверил, жалоба подтвердилась. Слесарь сказал, что надо проверять весь стояк, это десять этажей в подъезде. Обещали развесить объявления на квартирах, о назначении времени проверки, чтобы квартиросъемчики были дома. До сегодняшнего дня объявлений нет, вода горячая бежит в течение 3-5-ти минут, пока не сольётся. Счётчик у меня крутится, денежки бегут. Кто мне будет возмещать? Мы с мужем пенсионеры. Я регулярно, через день, звоню в УК. И на 380-380. Мер никаких не принимают. Одни отговорки.
    Комментарий юриста DVHAB.RU

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления

    Нет отопления в половине квартиры, такая же ситуация в соседнем подъезде. Отопление начали давать с 11 числа и спустя неделю не подключили, жэу говорит, что заявка передана (16.10), мастер якобы работал, 17 октября ситуация не изменилась

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в 3 комнатах и в ванной .

    В доме дали отопление , но в нашей квартире его до сих пор нет . В кухне , зале , детской комнате и в ванной . В спальне есть .
    Оставляли заявку в пятницу утром , реакции ни какой . Сегодня понедельник, на мой вопросы в тсж отвечают «ждите», тоже самое говорили в пятницу. Ничего конкретного , когда будет отопление не понятно. Квартира на первом этаже, полы как лед .

Перейти на страницу: