ул. Шеронова, 5. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 23
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    дом был подключен к отоплению 11.10. 2023. Сегодня 13 октября и в 10 квартирах нашего подъезда нет отопления. В квартирах проживают пенсионеры - инвалиды, маленькие дети. Это стояк однокомнатных квартир. Каждый год над нами издевается управляющая компания “Побережье Амура» (ул.Уссурийская д. 8 .) В прошлом 2022 г. было тоже самое. Всему дому отопление дали, а нашему стояку 10 квартирам нет. Никаких аварийных ситуаций не было, никто не делает ремонт. Просто слесарю нужно открыть кран с подачей отопления именно по нашему стояку. Я обращалась с заявкой в управляющую компанию, затем в отдел по учету работ и обращений граждан, в Отдел ЖКХ Индустриального отдела, но все в результате отсылают опять в управляющую компанию, где хамят и только. Почему каждый год в начало отопительного сезона мы должны так мучиться? Прошу принять должные меры в отношении сотрудников управляющей компания «Побережье Амура» за их халатное отношение к работе.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Разбитый асфальт вокруг дома Шеронова 5

    1. На протяжении нескольких лет (более 3 лет) дорога вокруг дома по ул.Шеронова 5, не пригодна для использования (некоторые ямы глубиной более 15 сантиметров, ширина и длина составляет более 80 сантиметров ). Куда написать обращение в отношении разбитой дороги находящейся в неудовлетворительном состоянии с целью проведения обследования на указанном участке и проведению ремонтных работ?
    2. Также за домом предусмотрен газон, но так рядом расположен маленький магазин и магазин "Близкий", то покупатели паркуют машины на газоне, в связи с чем газон находится в плачевном состоянии. Куда обратиться по поводу принятия мер по восстановлению газона? Можно ли предусмотреть при проведении благоустройства (ремонт дороги, газона) парковочные места для автомобилей и поставить ограждение территории газона?

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления 13 октября

    Шеронова 5 кв 112
    13 октября в квартире отсутствует отопление, диспетчерская УК не берет трубку, перенаправляют на 380-380, результата обращений нет.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода низкой температуры уже месяц

    Вода из горячего крана уже месяц идет не горячая, а теплая, ночью вообще хододная, днем теплая.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 818 дней

    Ямы на дорожном покрытии во дворе дома

    Весной 2022 года обращался по телефону в управляющую компанию "Побережье Амура" с заявлением о ямах в дорожном покрытии при подъезде к дому и во дворе дома. Ямы глубиной более 15 см, на легковой машине невозможно подъехать к подъезду. В управляющей компании сообщили, что заявку на ремонт дорожного покрытия возле дома 5 по ул.Шеронова передали в администрацию г.Хабаровска. Ремонт дорожного покрытия так и не произведен, ямы становятся ещё больше. Фото прилагаю.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Шумит труба отопления в зале.

    Уже две недели шумит труба отопления в зале. Спать невозможно, стоит сильный шум. При отключении батареи, шум не пропадает, шумит сама труба, которую должна обслуживать управляющая компания "Побережье Амура". Целую неделю с 04.12.2020 по 19.12.2020 ходили в эту управляющую компанию, за всю неделю слесарь пришел один раз и подтвердил, что шум есть и ушел ничего не сделав. Больше на мои просьбы они не реагировали. Моей проблемой никто не занимался.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2521 день

    Шум, грязь в подъезде

    Добрый день.
    Прошу Вас принять меры в отношении хозяев квартиры № 161 по адресу ул. Шеронова 5 (5 подъезд).
    Вторую неделю как квартиру купили новые хозяева и у нас в подъезде забыли что такое покой.
    С утра до вечера, работают отбойники, перфораторы и прочая техника.
    Квартира находится на первом этаже, рядом с ней находится хостел с разными подозрительными личностями. Как нам показалось что хозяева этого хостела и армяне купившие эту квартиру одни и те же лица.
    Шум в подъезде продолжается даже в часы с 13-до 15. Я много раз ругался с ними, но толку нет.
    В квартире работает бригада Северо Корейцев и толком ничего не понимают. Телефон хозяина квартиры тоже не дают.
    В нашем подъезде много маленьких детей, пенсионеров- нам очень надоел этот шум, грязь .
    Прошу Вас отреагировать на мое письмо и принять меры в отношении новых хозяев квартиры.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2569 дней

    Не работает лифт после замены и капитального ремонта

    Здравствуйте! В 2016г. в доме № 5 по улице Шеронова, 3 подъезд была произведена замена лифта. После установки лифт постоянно выходил из строя, заедали двери - не срабатывала блокировка. После неоднократных жалоб в администрацию города неисправность частично устранили, лифт в целом работал, периодически вызывали механика.
    В ноябре-декабре 2017г в течение месяца производились работы по капитальному ремонту лифтового оборудования (то есть лифт отработал полтора года). Работы выполнялись долго, мне с малолетним ребенком на руках приходилось минимум дважды в день подниматься на 8 этаж.
    18 декабря 2017г., спустя день после запуска лифта после ремонта, лифт снова вышел из строя, однако заявки аварийными службами (36-55-11, 68-11-23) откладываются на следующий день - названа причина "лифт на гарантии". В итоге снова страдают жильцы.
    Тем не менее, замена лифта на некачественный произведена на деньги жильцов, мы оплачиваем повышенную стоимость взносов на капитальный ремонт. Фактически выявлено нецелевое использование средств - замена лифта проводилась с нарушениями, новый лифт работает хуже предыдущего.
    Просьба произвести проверку организации, принимавшей участие в замене и обслуживании лифтового ООО "Лифт-Комфорт", организации, проводивший кап. ремонт с 20.11 по 14.12 - название неизвестно, работали лица кавказкой национальности. Также необходимо обеспечить безаварийную работу лифта и прислать письменный ответ на указанный адрес электронной почты.

Перейти на страницу: