Отсутствует отопление
На подъезде повесили объявление , что с 8 по 11 октября будет запускаться отопление . Отопление так и не запустили, сегодня 13 октября. Батареи ледяные .
На подъезде повесили объявление , что с 8 по 11 октября будет запускаться отопление . Отопление так и не запустили, сегодня 13 октября. Батареи ледяные .
с 16.09 нет горячей воды, 22.09 ее так и не дали, УК ничего не знает, всю ответственность перекладывает на ТЭЦ-3, ТЭЦ-3 тоже ответа по поводу ограничений не дает
Течёт батарея сантехник делать не чего не хочит кормит завтраками говорит скорее всего прокладку надо менять. Звонил мастеру,мастер нормально разговаривать не хочит грубит и вообще он сказал это ваша проблема так как капает после крана хотя краны перекры
Нет горячей воды. Бежит холодная с горячего крана. Ремонтные работы на тэц3 закончились, а воды горячей нет. Жэу как обычно одни отговорки придумывает. Сколько уже жалоб на них, а толку нет.
С 13 мая 2024 года отключали горячую воду планово до 17 мая, по факту горячая вода пошла 20 мая и всего несколько часов, затем в связи с ремонтом теплотрассы возле первой краевой больницы из крана с горячей водой бежит холодная. На паспорте объекта стоит дата окончания работ 30 августа 2024 года. Неужели мы остались без горячей воды до конца года? Нигде нет никакой информации.
Со времени подключения отопления и по настоящее время батареи холодные. Стояки во всех комнатах горячие, а радиаторы в комнатах только сверху еле тёплые, снизу холодные. Приглашали управляющую компанию, посмотрели, развели руками, сославшись на тэц и ушли. Квитанция пришла с оплатой в полном объёме! Задолжностей нет! За что я должна платить? Прошу разобраться и принять меры по моей проблеме!
Во дворе домов не вывозят мусор уже трое суток !!!! Мусор повсюду!!! И возле баков и за его пределами!!!
Должным образом не осуществляется подача отопления в квартиру,а именно в кухне и комнате,ибо батареи «чуть» тёплые,а некоторые секции и вовсе холодные.Обращались в ТСЖ,никакого внятного ответа по данному вопросу не получили.
прошу разобраться с ненадлежащим оказанием услуг ООО "Бруслит-сервис". после начала отопительного сезона данная компания перекрывает задвижки системы отопления, чтобы на выходе температура воды составляла 50 С, подача воды осуществляется из подвала, тогда как по тех.паспорту дома подача отопления должна осуществляться сверху, через чердачное помещение. в результате температура батарей в квартире колеблется от 32 С до 40 С, что не может обеспечить нормальное проживание в жилом помещении по адресу г. Хабаровск, ул. Краснодарская, д. 19, кв. 110.
Уже 2 года пытаемся решить проблему отопления с УК Бруслит, толку нет. Батареи чуть теплые, в квартире холодно. При этом в соседнем доме ( пер. Краснодарский, 19а) батареи горячие, в квартире жарко. Бруслит нам все время перекладывает вину на теплосети, но не может быть так, что в соседних домах такие разные условия,ясно , что проблема внутридомовая, которую не собираются решать. Устали уже от одних и тех же нерешаемых из года в год проблем, почему платя по 6 тысяч рублей в месяц за тепло, мы щелкаем зубами и пользуемся электрообогревателями, неся дополнительные расходы. Хотелось бы не потерять окончательно веру в то, что есть какая-то власть способная обязать УК Бруслит принять меры к устранению проблем.
прошу разобраться с ненадлежащим оказанием услуг ООО "Бруслит-сервис". после начала отопительного сезона данная компания перекрывает задвижки системы отопления, чтобы на выходе температура воды составляла 50 С, подача воды осуществляется из подвала, тогда как по тех.паспорту дома подача отопления должна осуществляться сверху, через чердачное помещение. в результате температура батарей в квартире колеблется от 32 С до 40 С, что не может обеспечить нормальное проживание в жилом помещении по адресу г. Хабаровск, ул. Краснодарская, д. 19, кв. 110.
После планового отключения горячего водоснабжения с 28 мая из крана горя чей воды течет холодная вода, при этом, согласно нормам, температура горячей воды в кране не должна быть менее 60 градусов.
горячую воду так и не дали, ЖЭУ говорит, что проблемы у ТЭЦ, ТЭЦ винит ЖЭУ, отключения по нашему адресу должно было быть до 27.06. ЖЭУ говорит, что не факт, что на этой неделе дадут, в списке отключенных наш дом не значится
Добрый день. Обращаюсь повторно на проблему освещения дворовой территории. После первого обращения управляющая компания сообщила о ремонте фонаря над подъездом, причем только над одним, два других подъезда в тени, и потребовали подписать акт выполненных работ, причем в рабочее время. На мои доводы, что я на работе и в рабочее время подписать не могу, в акте была сделана надпись: от подписи отказалась, что не соответствует действительности. Однако на второй и последующий дни фонарь не горел. И не горит до настоящего времени. оказывается включить и выключить фонарь может любой посетитель подъезда. Это в корне неправильно. Фонари на дорогах прохожие не регулируют. В нашем доме расположена слесарная мастерская, правильно будет располагать выключатели там, чтобы включение не зависело от желания какого либо прохожего или шалости ребенка. Прошу принять меры.
Я уже писала жалобу, что территория возле дома19 не освещена. Хочу добавить. После оттепели во дворе сплошной ледяной настил, неровный, очень скользко. В темноте Сегодня споткнулась, поскользнулась, упала и выбила палец на руке. Управляющая компания когда- нибудь примет меры по уборке льда и освещению?