ул. Владивостокская, 44. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение света

    В течение нескольких лет и порой не по разу в месяц происходят перебои с электричеством, по нескольку часов, а иногда целый день приходится обходиться без света. Невозможно прийти домой, зарядить банально телефон, люди вынуждены запасаться свечами и фонарями, потому что неизвестно, когда в следующий раз снова отключат электричество. Техника ломается из-за постоянных перебоев с электричеством, в холодильнике успевает испортиться еда. Почему-то конкретно наш дом регулярно сидит без света, хотя дома напротив и дождь, и в снег, и в ураган обладают божественным даром электроосвещения, их аварии городского масштаба обходят стороной. Диспетчера Госэлектросети по указанным телефонам не отвечают. Пояснения постоянным перебоям с электричеством нет. 08.01.25 около 18:00 было отключено электричество снова, включили свет только к 23:00. Сегодня 09.01 снова та же история. Приходишь домой - света нет. По ступенькам в подъезде поднимаешься наощупь, боясь оступиться и свернуть шею. Интересно знать, когда данный вопрос начнет в принципе решаться и будет ли вообще решаться? Если оборудование старое и постоянно ломается, в таком случае за что регулярно приходится оплачивать коммунальные счета? В УК обращаться бесполезно, не отвечают, а если отвечают , то ссылаются на аварии, которые каким-то чудесным образом не затрагивают соседние дома и районы. Надоело пользоваться фонарями и сидеть в темноте, как кроты. Жалоб на данную проблему в нашем районе очень много, но почему-то в течение нескольких лет это спускается на тормозах и игнорируется. Просьба решить данный вопрос!

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей течет холодная грязная жижа.Вода портит ванну и трубы

    22.09.2024

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не в одном подьезде дома не перил на первом этаже, людям тяжело подниматся

    в подъездах нет перил на первом этаже, в частности во втором подъезде человек получил из за этого травму головы есть справки. При подъеме не за что ухватится. Еще несколько лет не могут покрасить радиаторы в подъезде .Внешний вид дома ,не отштукатурен низ фасада и не покрашен уже больше десятилетия.

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долгое отсутствие электроэнергии

    14.05.2024 года в 19.30 отключили свет, электрик не стал работать до устранения проблемы и уехал, как сообщили в диспетчерской службе 380-380. В итоге свет дали только в 16.30 15.05.2024, то есть практически через сутки! Прошу дать пояснение почему такие сроки устранения неполадки и причину по которой электрик вечером не стал ничего делать и оставил людей без света на 21 час

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей и холодной воды ввиду заморозки труб.

    Квартира на 5ом этаже.чердака нет, крыша плоская. Шахта для труб и трубы канализации без каких либо перекрытий к крыше.. Перемёрзли трубы холодной и горячей воды. Вторые сутки нет вообще ни какой воды в квартире! На мою заявку по телефону в УК не отреагировали.на повторный звонок по поводу заявки, диспетчер ответила что слесарь сказал ничего сделать не может в этой ситуации. С шахты ветер выдувает всю квартиру. 16 градусов, полы ледяные. Ветер гуляет от шахты.Один радиатор наполовину теплый. Две недели назад обращалась по поводу этого в УК ,ответ был ,что радиатор остывает от холодных полов!
    А вот другие радиаторы в квартире в норме относительно.
    Впереди выходные ..
    Без воды предстоит их провести. В том году перемёрзла труба холодной воды. Оттаивала ее кипятком...в этом году у меня нет и кипятка. Уже двое суток!

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго не холодной воды.

    Вечером 5 мая 2023 г. отключили холодную воду. Никакого объявления об отключении не было. Звонили несколько раз в аварийную службу, начиная с 6 мая 2023 г., нам сообщили, что в квартире 66 замена стояка. 10 мая 2023 г. позвонили ещё раз, нам было сообщено, что сегодня придёт мастер. На данный момент, 10 мая 2023 г. время 21:00, холодная вода отсутствует пятый день.

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: в работе 579 дней

    обнаружил в своей квартире в аварийном состоянии стояки в любой момент рванет

    Обнаружил в своей квартире в аварийном состоянии стояки холодного, горячего водоснабжения и циркуляционный стояк. Трубы проржавели на сквозь, одна уже сочиться и в любой момент может случится авария. Так как стояки находятся в зоне ответственности управляющей компании ООО «Региострой», то я 2 мая 2023 обратился с заявлением в данную УК. Прошло три дня со мной никто не связался, не перезвонил и не написал на электроннную почту. Хотя я просил их, в срочном порядке произвести замену труб стояков, во избежании возможной аварийной ситуации.
    Обратился в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края вмешаться в ситуацию и повлиять на УК. Дорог каждый день, трубы в очень плохом состоянии. Прилагаю скан заявления.

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Повторное отключение ГВС , не дают никакой информации

    После планового отключения горячего водоснабжения с 20.05.22 по 27.05.22 да сих пор 29.05 отсутствует подача горячей воды

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартирах и подъезде холодно

    Директору ООО «Бруслит-сервис»
    Денискину Н.В.
    г. Хабаровск,
    ул. Станционная, 27
    от собственников, проживающих по адресу:
    г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 44
    подъезд № 6

    сот. 8 909 800 39 93

    ЖАЛОБА

    Уважаемый, Николай Владимирович!

    Обращаемся вновь к Вам с просьбой решить проблему с отоплением в наших квартирах. Ежегодно, с наступлением зимы поднимаем один и тот же вопрос о проблеме отопления в наших квартирах. С понижением температуры на улице, в квартирах холодно, стены и полы холодные. Очень холодно и в общих коридорах подъезда. Температура окружающего воздуха мало отличается от температуры на улице. И это при ситуации, что зима и морозы еще все впереди…. Устали вам жаловаться и устали мерзнуть. Почему вопрос отопления нашего дома опять много лет не решается должным образом? Почему, при подаче отопления в полном объеме, наши стояки не работают или работают по схеме «обратки»?
    Обращаемся с просьбой, заменить стояки с диаметра 15 мм на диаметр 20 – 25 мм. И вновь, на протяжении многих лет поднимаем один и тот же злободневный вопрос. Сколько можно заниматься бесполезной перепиской и пустыми звонками, т.к. вопрос не решается, а только отговорки, что работы выполнены. Заменены радиаторы отопления в подъездах, но на тепло в квартирах это не повлияло. Соответственно, холодно и в квартирах. Считаем, что температура теплоносителя в наших батареях недостаточна.
    Жильцами дома постоянно поднимался вопрос о замене стояков в квартирах, т.к. дом старый, эксплуатируется с декабря 1968 года, стояки во многих квартирах не менялись со дня эксплуатации дома… И люди жалуются из года в год.

    Убедительно просим вас в данный момент обеспечить нас теплом в квартирах.


    _______________ собственник кв.92 Романцова М.И.
    по просьбе жильцов 6 подъезда

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1217 дней

    Не надлежащее обслуживание придомовой территории

    Здравствуйте! Меня интересует вопрос: на каком основании раскрасили страшными пятнами белой краской вкруговую фасад нашего дома по ул. Владивостокская,44, причем,поверх расклеенных объявлений, даже не попытались их перед покраской зачистить.... Почему не согласовали эти работы с Советом дома и Председателем МКД. Ни на одном доме рядом стоящих такого безобразия нет. Лучше бы покрасили по нижней части дома также вкруговую,отмостки, они все покрыты облупившейся старой краской и плесенью.... За что платим деньги?
    И второй вопрос: Забита ливневая канализация на придомовой территории, до сих пор не прочищена...А надвигается циклон с ливневыми дождями, получается все стоки поплывут в подвал нашего дома
    ,

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    24.06.2021 должна была появиться горячая вода после двухнедельного отключения. Но вода в обещанный срок не поступила

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не проводится уборка подъездов и обработка дезинфицирующими растворами

    Здравствуйте! Обращаюсь с жалобой на антисанитарное состояние в подъездах нашего дома. Я, как председатель Совета нашего дома обращаю внимание на плохую уборку как в нашем подъезде №5, так и жители других подъездов обращаются ко мне с этой же жалобой. Неднократно обращалась по тел. 380-380 и 30-19-43. Меры не принимаются. Не проводится обработка подъездов дезинфицированными растворами. Хотя режим самоизоляции продлен ….

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Подьезд 1,грязный пол,

    В подьезде уже месяц даже не подметают пол . Я сама мыла уже дважды площадку. Зачем мы платим за уборку? Сейчас в связи с вирусом , особенно необходима влажная уборка и дезинфекция, но пол моют два раза в год!!! Хотя подьезд теплый. Требую мыть хотя бы раз в месяц

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1903 дня

    Не принимаются меры по демонтажу аварийной пристройки к дому

    12.09.2019 г. обратилась по тел. 30-19-43 и 380-380 об аварийном состоянии пристройки к дому, идет разрушение ее кирпичной кладки, в любое время может обвалиться нависшая ж\б плита, т. е. необходимо срочно произвести ее демонтаж. Заявку записали за № 229040424, но меры до сих пор не приняты

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2093 дня

    Холодно в подъезде№5, t= 8 град вместо 16-20, в окнах и входной двери продувания

    Очень холодно в общем коридоре нашего подъезда № 5 по адресу Владивостокская, 44. Соответственно холодно и в квартире. Плохо закрывается тамбурная входная дверь. В окнах щели, через них происходит продувание и промерзание подъезда. прошу Вас направить своего уполномоченного представителя для комиссионного обследования и составления соответствующего Акта, фиксирующего данные нарушения, обстоятельства и причину. в соответствии с действующем законодательством РФ принять меры для устранения данных нарушений и восстановлению температурного режима в жилом помещении в установленные законом сроки. В случае не выполнения Вами взятых на себя обязательств установленных жилищным и иным законодательством РФ, для восстановления своих нарушенных прав буду вынуждена обратиться в соответствующие органы и инстанции.

Перейти на страницу: