пер. Ясный, 2. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая вода

    Из крана с горячей водой постоянно идёт ржавая вода разных оттенков, сейчас например коричневая. Почему мы оплачиваем полную стоимость?

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Частые отключения электричества

    В последние два месяца участились перебои в работе электричества. И днём и ночью. Случались даже скачки электричества. И во время отключения света почему-то из холодного крана плохо подается холодная вода. Я понимаю, что могут проводиться какие-то работы, но почему об этом нигде не сказано?!

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабое отопление

    Слабое отопление в доме. Поднимаются ветра на улице, дом весь выдувает, батареи еле тёплые. В декабре градусы увеличили по отоплению, а в январе снизили, приходится пользоваться обогревателями. Плата за отопление большая, перерасчёт за плохое отопление не делают. Решите пожалуйста проблему с отоплением

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Слабый напор холодной воды

    С 10.07.23 стала плохо подаваться холодная вода. Обратилась с проблемой в жэо, в ответ услышала, что слесарь был уже в двух квартирах, проверил и сказал все соответствует нормам. Но если люди жалуются, то значит и правда есть изменения. Мою жалобу проигнорировали, приходить ещё раз и перепроверять не стали, только ответили, что видимо раньше был напор сильнее. Некомпетентность оператора меня просто обескураживает. Звонила в ук северный округ, до них не дозвониться!

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дом не отапливается должным образом

    Две недели назад подавала жалобу в УК о том, что в квартиру холодно, батареи еле теплые. Пришла инженер, померила температуру и в этот же день зашумели батареи, резко стали горячими. В квартире потеплело. Но! Спустя две недели опять еле теплые батареи. Почему мы платим за отопление по полной, а дают его только наполовину?! Почему в принципе отопление стоит в доме на обратке и за этим никто не следит?!

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует холодная вода более 80 часов

    Отсутствует холодная вода более 80 часов. Отключили стояк в связи с затоплением в пятницу вечером. Естественно в выходные никто разбираться с этим не стал. В понедельник пришли слесаря и пытались включить воду, не устранив причину потопа (так как человек по чьей вине произошло потоп дверь не открывает). Также, не был составлен и акт о затоплении, весь понедельник ждали инженера, так никто и не удосужился прийти. ЖЭО меры не принимает. Сидим с соседями без холодной воды уже несколько дней.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязный подъезд, двор

    В подъезде мусор месяцами в углах, дворника не видно, территория засыпана бычками

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ржавая вода

    Из крана с горячей водой идёт всегда грязная вода.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода

    Из крана с горячей водой идет еле теплая второй день.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ржавая вода

    Из крана с горячей водой идёт очень ржавая вода, непригодная ни к чему. В ней даже мыться нельзя, с момента завершения ремонтных работ прошло 18 дней.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Блохи

    Сегодня в 2-3 метрах от дома на ребенка 7 лет напали подвальные блохи(он ими был усыпан и покусан). В квартире и подъезде они ранее были замечены, жалобу писала. Она была проигнорирована. Прошу немедленно произвести санобработку подвала и подъездов.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление не подаётся должным образом

    Батареи в квартире еле греют. Если в зале ещё более менее, то на кухне вообще еле теплые. Интересно за что мы платим аж с сентябрьской квитанции? В управляющей компании с этим вопросом направили в жэо, а жэо меня тактично послали ссылаясь на тэц и «обратку». У меня создалось такое впечатление, что это я виновата в том, что дома у меня холодные полы и вообще я виновата во всех смертных грехах. Так что же делать? Перестать платить за отопление, которого толком нет?! Или может всё-таки кто-то возьмёт на себя ответственность и включит уже на полную батареи?! Чтобы не ходить по дому в шерстяных носках!

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ужасная вонь в подъезде

    В подъезде стоит ужасный подвальный запах. Заходишь и невозможно дышать, как будто канализацию прорвало. Так уже на протяжении двух недель. Также, в подъезде находится функционирующий мусоропровод, возможно запах идёт от него. Кажется, что его чисткой никто никогда не занимался.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Требуется окраска детского городка

    Краска с детского городка слезла давным давно. Требуется окраска.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не безопасная детская площадка! Доски прогнили , торчат болты и сломано огражден

    Дети могут пострадать от того , что детский городок обветшал, прогнили доски. Песочница разрушена.

Перейти на страницу: