Нет отопления
По состоянию на 22.55 нет отопления. Диспетчерские телефоны ук бруслит не отвечают.
По состоянию на 22.55 нет отопления. Диспетчерские телефоны ук бруслит не отвечают.
Постоянно идет грязная горячая вода.
Если после весеннего отключения воды она была хоть желтая,но теперь она ржавая!
Отключение горячей воды по моему адресу было с 9-16 сентября,ладно первые дни после включения вода идет грязная,но уже прошло больше недели,а она всё ржавее и ржавее.
Частые проблемы с подачей горячей воды, частые отключения (помимо официально запланированных) начиная с мая и по текущее число. Кроме того, когда горячая вода все же есть, она плохого качества, мутная и жесткая . Из крана горячей воды идет не горячая, а теплая вода. Иногда, вода идет очень слабо, например сегодня (05.08.2024).
Кроме того в нашей квартире уже давно (много лет) такая проблема с горячей водой, включая кран нужно ждать минут 5 пока пойдет горячая вода, сначала всегда идет холодная. (Таким образом, много воды приходится просто сливать, когда нужна именно горячая, и никто не возмещает эти расходы. Так как при включении крана горячей воды должна по идее идти именно горячая. У нас работает счетчик и он считает расход Горячей воды. Но идет первые минут 5 или больше холодная, тогда как работает счетчик горячей воды.)
Прошу обратить внимание на вышеуказанные проблемы
Здравствуйте. С 16.07.2024 по настоящее время (25.07.2024 ) из крана горячего водоснабжения течёт еле горячая ( 26 градусов, а после 15 минут слива-37 градусов) , со слабым напором, мутная и с неприятным запахом вода. Прошу принять меры по оказанию услуги надлежащего качества и сделать перерасчёт по оплате за горячую воду.
Ленинградская 87
До настоящего времени не приняты меры к уборке нецензурных надписей в подъезде. Ранее на сайте госуслуг было направлено обращение. Полученный ответ о принятии мер до 10.04.24 г. является фиктивным. По состоянию на 13.94.24 г. подъезд в порядок не приведён. Управляющая компания бездействует.
Коммунальные службы ,а именно управляющая компания УК "Бруслит Сервис" не занимается ремонтом подъезда уже в течении 8 лет .Стены все облезшие ,все отваливается . Подвал мокрый никто ничего по ремонту не делает . Уборщица не убирается ,так же мусорные баки всегда переполнены и ужастный запах с мусоропровода . Прошу разобраться в этом вопросе и дать мне ответ . Жители уже не раз писали жалобу ,но толку нет я так понимаю от управляющей компании.
Антисанитарное состояние подъезда. Ни капитальный, ни текущий ремонт подъезда не производился длительное время. Освещение подъезда не соответсвует нормам, 2 постоянно мерцающих (что еще более усугубляет обстановку) плафона, держатся на скрутках оголенной проводки. Тамбурная дверь практически отсутствует, что в совокупи со старыми, не утепленными окнами создают намерзание, конденсат и практически минусовую температуру в подъезде. Единственное что за ближайшие годы сделала управляющая компания, это заменила окна, однако сделано это было выборочно, не на всех этажах и без главного хола.
Выходы канализационных труб на крыше, не закрыты т.н. «Грибками», что в свою очередь при сильных морозах и порывах ветра дает обратную тягу зловоний в жилые помещения. Аналогичная ситуация и с вентиляционными колодцами.
Меры, управляющая компания не принимает. Даже после жалоб, «со скрипом» делает самый минимум, для того чтобы отчитаться в надзорный орган.
Антисанитарное состояние подъезда. Ни капитальный, ни текущий ремонт подъезда не производился длительное время. Освещение подъезда не соответсвует нормам, 2 постоянно мерцающих (что еще более усугубляет обстановку) плафона, держатся на скрутках оголенной проводки. Тамбурная дверь практически отсутствует, что в совокупи со старыми, не утепленными окнами создают намерзание, конденсат и практически минусовую температуру в подъезде. Единственное что за ближайшие годы сделала управляющая компания, это заменила окна, однако сделано это было выборочно, не на всех этажах и без главного хола.
Выходы канализационных труб на крыше, не закрыты т.н. «Грибками», что в свою очередь при сильных морозах и порывах ветра дает обратную тягу зловоний в жилые помещения. Аналогичная ситуация и с вентиляционными колодцами.
Меры, управляющая компания не принимает. Даже после жалоб, «со скрипом» делает самый минимум, для того чтобы отчитаться в надзорный орган.
По адресу Хабаровск, ул. Ленинградская д.87 во дворе дома после снегопада образовалось большое количество снега, управляющая компания бездействует. Таким образом управляющая организация нарушает Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 №170), п.24 перечня обязательных работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения (утв. Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 №290), Жилищный кодекс РФ, ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, ч. 2 ст. 162 ЖК РФ.
В соответствии с п. 24 перечня обязательных работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения (утв. Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 №290) управляющая организация должна осуществлять уборку снега с определенной периодичностью.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и(или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии с ч. 1 ст. 165 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии с вышеизложенным управляющая организация обязана содержать общее имущество в многоквартирном доме в надлежащем состоянии и обладает всеми необходимыми для этого ресурсами.
В соответствии с Постановлением Президиума Высшего Арбитражного суда РФ №6464/10 от 29.09.2010 «Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими организациями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме».
В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
*Принять меры к отчистке придомовой территории и двора;
провести по изложенным мною фактам проверку;
Выдать управляющей организации предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения.
В подъезде не производился ремонт последние лет 20 точно. Я живу 6 лет в доме и ничего вообще не делается. Окна деревянные и установлены вероятно со времен постройки дома т.е. им 40 лет. Они либо запенены , либо заколочены намертво гвоздями., например 2 этаж, окно с решёткой внутри и ещё и запенено. Проветрить не получится. Стены,полы, лестничной марши в убитом и убогом состоянии. Посторонние люди при входе в подъезд уточняют не попали ли они в общежитие, до того страшно это все выглядит. Постоянная вонь с мусоропровода, у которого систематически не закрывается плотно люк. Влажность и канализационный запах с подвала. Зимой 2020 года площадка 2 этажа была в инее из-за конденсата с подвала (фотофиксация есть). После ремонта водостока дырка в стене так и осталась не заделана (площадка слева 2 этаж). Бегающие круглый год тараканы и крысы обычная картина. Последние 3 года зимой в квартире холодно. У соседей вообще ледяной пол. В мае 2023 после испытаний вода 1.5 месяца из горячего крана текла холодная. Боюсь даже представить что творится в подвале. Бардак в центре города.
Коммунальные службы ,а именно управляющая компания УК "Бруслит Сервис" не занимается ремонтом подъезда уже в течении 8 лет .Стены все облезшие ,все отваливается . Подвал мокрый никто ничего по ремонту не делает . Уборщица не убирается ,так же мусорные баки всегда переполнены и ужастный запах с мусоропровода . Прошу разобраться в этом вопросе и дать мне ответ . Жители уже не раз писали жалобу ,но толку нет я так понимаю от управляющей компании.
Вонючий грязный антисанитарийный подъезд без кап ремонта 30 лет. Прошу принять меры и наказать ЖКХ. Прошу предоставить отчет куда потрачены деньги на кап ремонт за 30 лет
После испытания гидравлических работ на ТЭЦ-3 горячая вода напоминает взвесь и по цвету и по температуре( после 10 минут слива -температура 29 градусов)! Полотенцесушитель холодный.
Обращалась за разъяснениями в производственный участок УК Бруслит. На что получила ответ: Слабая циркуляция.
Прошу принять меры.
После испытания гидравлических работ на ТЭЦ-3 горячая вода напоминает взвесь и по цвету и по температуре( после 10 минут слива -температура 29 градусов)! Полотенцесушитель холодный.
Обращалась за разъяснениями в производственный участок УК Бруслит. На что получила ответ: Слабая циркуляция.
Прошу принять меры.
Дома холодно.Батареи не греют.
ул.Ленинградская 87
1