ул. Ленинградская, 87. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    По состоянию на 22.55 нет отопления. Диспетчерские телефоны ук бруслит не отвечают.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Постоянно идет грязная горячая вода.
    Если после весеннего отключения воды она была хоть желтая,но теперь она ржавая!
    Отключение горячей воды по моему адресу было с 9-16 сентября,ладно первые дни после включения вода идет грязная,но уже прошло больше недели,а она всё ржавее и ржавее.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая подача горячей воды, частые отключения

    Частые проблемы с подачей горячей воды, частые отключения (помимо официально запланированных) начиная с мая и по текущее число. Кроме того, когда горячая вода все же есть, она плохого качества, мутная и жесткая . Из крана горячей воды идет не горячая, а теплая вода. Иногда, вода идет очень слабо, например сегодня (05.08.2024).
    Кроме того в нашей квартире уже давно (много лет) такая проблема с горячей водой, включая кран нужно ждать минут 5 пока пойдет горячая вода, сначала всегда идет холодная. (Таким образом, много воды приходится просто сливать, когда нужна именно горячая, и никто не возмещает эти расходы. Так как при включении крана горячей воды должна по идее идти именно горячая. У нас работает счетчик и он считает расход Горячей воды. Но идет первые минут 5 или больше холодная, тогда как работает счетчик горячей воды.)
    Прошу обратить внимание на вышеуказанные проблемы

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: в работе 135 дней

    Плохое качество горячей воды

    Здравствуйте. С 16.07.2024 по настоящее время (25.07.2024 ) из крана горячего водоснабжения течёт еле горячая ( 26 градусов, а после 15 минут слива-37 градусов) , со слабым напором, мутная и с неприятным запахом вода. Прошу принять меры по оказанию услуги надлежащего качества и сделать перерасчёт по оплате за горячую воду.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК

    Ленинградская 87

    До настоящего времени не приняты меры к уборке нецензурных надписей в подъезде. Ранее на сайте госуслуг было направлено обращение. Полученный ответ о принятии мер до 10.04.24 г. является фиктивным. По состоянию на 13.94.24 г. подъезд в порядок не приведён. Управляющая компания бездействует.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    НЕТ ремонта в подъезде уже 8 лет

    Коммунальные службы ,а именно управляющая компания УК "Бруслит Сервис" не занимается ремонтом подъезда уже в течении 8 лет .Стены все облезшие ,все отваливается . Подвал мокрый никто ничего по ремонту не делает . Уборщица не убирается ,так же мусорные баки всегда переполнены и ужастный запах с мусоропровода . Прошу разобраться в этом вопросе и дать мне ответ . Жители уже не раз писали жалобу ,но толку нет я так понимаю от управляющей компании.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие управляющей компании

    Антисанитарное состояние подъезда. Ни капитальный, ни текущий ремонт подъезда не производился длительное время. Освещение подъезда не соответсвует нормам, 2 постоянно мерцающих (что еще более усугубляет обстановку) плафона, держатся на скрутках оголенной проводки. Тамбурная дверь практически отсутствует, что в совокупи со старыми, не утепленными окнами создают намерзание, конденсат и практически минусовую температуру в подъезде. Единственное что за ближайшие годы сделала управляющая компания, это заменила окна, однако сделано это было выборочно, не на всех этажах и без главного хола.
    Выходы канализационных труб на крыше, не закрыты т.н. «Грибками», что в свою очередь при сильных морозах и порывах ветра дает обратную тягу зловоний в жилые помещения. Аналогичная ситуация и с вентиляционными колодцами.
    Меры, управляющая компания не принимает. Даже после жалоб, «со скрипом» делает самый минимум, для того чтобы отчитаться в надзорный орган.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие управляющей компании

    Антисанитарное состояние подъезда. Ни капитальный, ни текущий ремонт подъезда не производился длительное время. Освещение подъезда не соответсвует нормам, 2 постоянно мерцающих (что еще более усугубляет обстановку) плафона, держатся на скрутках оголенной проводки. Тамбурная дверь практически отсутствует, что в совокупи со старыми, не утепленными окнами создают намерзание, конденсат и практически минусовую температуру в подъезде. Единственное что за ближайшие годы сделала управляющая компания, это заменила окна, однако сделано это было выборочно, не на всех этажах и без главного хола.
    Выходы канализационных труб на крыше, не закрыты т.н. «Грибками», что в свою очередь при сильных морозах и порывах ветра дает обратную тягу зловоний в жилые помещения. Аналогичная ситуация и с вентиляционными колодцами.
    Меры, управляющая компания не принимает. Даже после жалоб, «со скрипом» делает самый минимум, для того чтобы отчитаться в надзорный орган.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убран снег во дворе

    По адресу Хабаровск, ул. Ленинградская д.87 во дворе дома после снегопада образовалось большое количество снега, управляющая компания бездействует. Таким образом управляющая организация нарушает Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 №170), п.24 перечня обязательных работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения (утв. Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 №290), Жилищный кодекс РФ, ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, ч. 2 ст. 162 ЖК РФ.
    В соответствии с п. 24 перечня обязательных работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения (утв. Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 №290) управляющая организация должна осуществлять уборку снега с определенной периодичностью.
       В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
    В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и(или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
    В соответствии с ч. 1 ст. 165 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
      В соответствии с вышеизложенным управляющая организация обязана содержать общее имущество в многоквартирном доме в надлежащем состоянии и обладает всеми необходимыми для этого ресурсами.
    В соответствии с Постановлением Президиума Высшего Арбитражного суда РФ №6464/10 от 29.09.2010 «Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими организациями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме».
        В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
       На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
    *Принять меры к отчистке придомовой территории и двора;
    провести по изложенным мною фактам проверку;
    Выдать управляющей организации предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Антисанитарный подъезд и околоподьездная территория

    В подъезде не производился ремонт последние лет 20 точно. Я живу 6 лет в доме и ничего вообще не делается. Окна деревянные и установлены вероятно со времен постройки дома т.е. им 40 лет. Они либо запенены , либо заколочены намертво гвоздями., например 2 этаж, окно с решёткой внутри и ещё и запенено. Проветрить не получится. Стены,полы, лестничной марши в убитом и убогом состоянии. Посторонние люди при входе в подъезд уточняют не попали ли они в общежитие, до того страшно это все выглядит. Постоянная вонь с мусоропровода, у которого систематически не закрывается плотно люк. Влажность и канализационный запах с подвала. Зимой 2020 года площадка 2 этажа была в инее из-за конденсата с подвала (фотофиксация есть). После ремонта водостока дырка в стене так и осталась не заделана (площадка слева 2 этаж). Бегающие круглый год тараканы и крысы обычная картина. Последние 3 года зимой в квартире холодно. У соседей вообще ледяной пол. В мае 2023 после испытаний вода 1.5 месяца из горячего крана текла холодная. Боюсь даже представить что творится в подвале. Бардак в центре города.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    НЕТ ремонта в подъезде уже 8 лет

    Коммунальные службы ,а именно управляющая компания УК "Бруслит Сервис" не занимается ремонтом подъезда уже в течении 8 лет .Стены все облезшие ,все отваливается . Подвал мокрый никто ничего по ремонту не делает . Уборщица не убирается ,так же мусорные баки всегда переполнены и ужастный запах с мусоропровода . Прошу разобраться в этом вопросе и дать мне ответ . Жители уже не раз писали жалобу ,но толку нет я так понимаю от управляющей компании.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонючий грязный антисанитарийный подъезд без кап ремонта 30 лет

    Вонючий грязный антисанитарийный подъезд без кап ремонта 30 лет. Прошу принять меры и наказать ЖКХ. Прошу предоставить отчет куда потрачены деньги на кап ремонт за 30 лет

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует качеству и температуры

    После испытания гидравлических работ на ТЭЦ-3 горячая вода напоминает взвесь и по цвету и по температуре( после 10 минут слива -температура 29 градусов)! Полотенцесушитель холодный.
    Обращалась за разъяснениями в производственный участок УК Бруслит. На что получила ответ: Слабая циркуляция.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует качеству и температуры

    После испытания гидравлических работ на ТЭЦ-3 горячая вода напоминает взвесь и по цвету и по температуре( после 10 минут слива -температура 29 градусов)! Полотенцесушитель холодный.
    Обращалась за разъяснениями в производственный участок УК Бруслит. На что получила ответ: Слабая циркуляция.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дома холодно.Батареи не греют.

    Дома холодно.Батареи не греют.
    ул.Ленинградская 87
    1

Перейти на страницу: