ул. Владивостокская, 34. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 33
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Ранее я обращалась с жалобой на грязную горячую воду из крана. 24.12.2024 г. в почтовом ящике обнаружила ответ ООО Бруслит-сервис ОТ 07.11.24 г.,т.е. соизволили через полтора месяца уведомить меня о "РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ". Этого письма не было ни до 10го числа, когда приносят квитанции, ни позже, а именно 24.12.24 г. Ответ Бруслита ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ. Со мной не созванивались о явке специалиста,хотя знают и мой номер телефона, и инет адрес... 10 лет назад в доме полностью меняли трубы холодной и горячей воды. Однако труба, подведенная к дому, не менялась, она старая, и наверное поэтому ржавчина и грязь от этой трубы. В этом году производили работы, прокладывали какие-то трубы, однако это не решило проблему. Соседка из 14 квартиры Воробьева Эмма высказывала работникам почему они вновь укладывают старые трубы, а не новые. Я не специалист, только констатирую факт. Не нужно СПЕЦИАЛИСТАМ БРУСЛИТА без уведомления ломиться ко мне в дверь (со слов соседей), тарабанить по железной двери, т.к. факт грязной горячей воды и ранее был зафиксирован мастером участка, об этом имеется переписка с Бруслитом и составленный ими акт, фото и видео. У меня в квартире этот вопрос решить не возможно. Как у меня, так и в кв.13, 14 стоят в ванной тазики под воду, т.к. проще отмыть таз чем ванну. Ответ от Бруслита составляла Селиванова А.В., однако не указала свой номер телефона. Ещё раз, не нужно ходить ко мне, они и так как на работу ко мне ходят, но не решаются проблемы, как и утепление стены фасада дома, которая продувается. Только отписки (иногда) и ничего больше. Горячую воду нужно спускать в подвале, а не мне в квартире, прежде чем ею пользоваться.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды

    Владивостокская 34 кв.37 Вторые сутки отсутствует горячая вода. Управляющая компания не принимает никаких действий по ремонту

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Из крана после проведения ремонтных работ идёт жёлтая горячая вода. Считаю что Услуга предоставляется некачественно.
    Прошу дать ответ, когда будет подача чистой горячей воды, как будет производиться оплата за грязную ржавую горячую воду?

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Из крана после проведения ремонтных работ идёт жёлтая горячая вода. Считаю что Услуга предоставляется некачественно.
    Прошу дать ответ, когда будет подача чистой горячей воды, как будет производиться оплата за грязную ржавую горячую воду?

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая вода

    С 01.07 по 14.07 было отключёние горячей воды.
    Затем вода шла жёлтого цвета и теплая, не соответствует температуре воды по требованиям. После обращения.
    Сегодня, 19.07 вода идёт горячая. Но ржавая!!!
    Когда будет восстановлено нормальное водоснабжение горячей водой?
    Прошу при расчёте за оказание услуги учесть, что услуга исполняется некачественно

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отключение горячей воды.

    С 01.07.24 по 14.07.24 не было горячей воды.
    С 15.07.24 вода идёт жёлтого цвета, теплая. Рано утром, я
    встаю в 05-20, нужно сливать воду, 20 минут минимум, чтобы пошла теплая вода. Горячей воды, как должна быть, нет.
    Из-за цвета воды, её можно использовать только для технических целей. Принимать гигиенические процедуры невозможно.
    Приходиться греть холодную воду, чтобы принять душ.
    Как будет производится расчёт этой жёлтой тёплой воды?
    Когда восстановится горячее водоснабжение?

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ржавая горячая вода

    В течение длительного времени периодически вода горячая течёт из крана "ржавого цвета". С 08.09. по 10.09.2023 включительно такого цвета вода течёт постоянно. Нет возможности нормально выполнить гигиенические процедуры, вымыть посуду.
    С чем это связано и как долго это будет продолжаться?
    Будем ли мы производить оплату горячей воды? Её нельзя использовать

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды

    Владивостокская 34 кв.37 27 мая после очередного отключения горячей воды управляющая компания не подключает своевременно дом к горячей воде и так каждый раз после отключения воды Тратим по три дня свое время и нервы чтобы слесарь соизволил прийти и открыть задвижки Почему на закрытие задвижек им требуется пара часов а на открытие несколько дней?

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ненадлежащее обслуживание

    Владивостокская 34 кв.37 Напротяжении 2-х недель подаю заявку о закрытии у нас в подьезде чердака. Весь холод через открытый люк идет в подьезд и соответственно в квартиры

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    По адресу владивостокская 34, отсутствует надлежащее отопление. Уже обращались в УК, сказали, что при установлении устойчивого минуса включат нормально отопление, ни каких действий принято не было, а уже декабрь.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Недостаточное отопление

    По адресу Владивостокская 34, квартира 26, управляющая компания не выполняет свои обязательство по предоставлению коммунальных услуг. Батареи слегка теплые, из-за чего помещение должным образом не отапливается.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ненадлежащее отопление

    Владивостокская 34 кв.37 Отсутствует надлежащее отопление. Температура воды в системе не превышает 40 градусов что естественно отражается на температуре в квартире При этом температура воды выходящей с ТЭЦ составляет 72 градуса Неоднократно обращались в управляющую компанию но она не принимает никаких мер. Перерасчет за ненадлежаще оказанную услугу не делает. Управляющая не проверяла дом как функционирует система отопления, не проверяла все ли заглушки открыты. Вода в системе не циркулирует она стоит и остывает. Также обращались в управляющую компанию по поводу отопления на лестничных площадках. Там вообще управляющая перекрыла отопление, что является нарушением Так как мы оплачиваем в том числе и отопление в местах общего пользования

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодный полотенцесушитель

    С декабря 2021 года и до сих пор (03.10.2022) в квартире холодный полотенцесушитель. Разговоры со слесарями (просьбы посмотреть, проверить), несколько звонков, а также письмо в управляющую компанию Бруслит-Сервис не дали никакого результата. Данный факт является нарушением нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

    Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарными нормами российского законодательства, температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

    В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодный полотенцесушитель летом и зимой. Горячая вода - холодная

    С декабря 2021 года и до сих пор (25.07.2022) в квартире холодный полотенцесушитель. Разговоры со слесарями (просьбы посмотреть, проверить), несколько звонков в управляющую компанию Бруслит-Сервис не дали никакого результата. В предыдущие года (в том числе летом) полотенцесушитель грел. Так же температура горячей воды в кране не соответствует СанПиН 2.1.3684-21, раздел IV. п. 84 (фактически ниже 60 градусов). Температура постоянно скачет от совсем холодной до еле теплой и иногда горячей. Данные факты являются нарушением нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не горят фонари

    Во дворе домов Владивостокской 34 и 34А не горит не один фонарь, вечером пройти невозможно полнейшая темнота. Прошу разобраться с данным вопросом

Перейти на страницу: