Ржавая горячая вода
Ранее я обращалась с жалобой на грязную горячую воду из крана. 24.12.2024 г. в почтовом ящике обнаружила ответ ООО Бруслит-сервис ОТ 07.11.24 г.,т.е. соизволили через полтора месяца уведомить меня о "РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ". Этого письма не было ни до 10го числа, когда приносят квитанции, ни позже, а именно 24.12.24 г. Ответ Бруслита ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ. Со мной не созванивались о явке специалиста,хотя знают и мой номер телефона, и инет адрес... 10 лет назад в доме полностью меняли трубы холодной и горячей воды. Однако труба, подведенная к дому, не менялась, она старая, и наверное поэтому ржавчина и грязь от этой трубы. В этом году производили работы, прокладывали какие-то трубы, однако это не решило проблему. Соседка из 14 квартиры Воробьева Эмма высказывала работникам почему они вновь укладывают старые трубы, а не новые. Я не специалист, только констатирую факт. Не нужно СПЕЦИАЛИСТАМ БРУСЛИТА без уведомления ломиться ко мне в дверь (со слов соседей), тарабанить по железной двери, т.к. факт грязной горячей воды и ранее был зафиксирован мастером участка, об этом имеется переписка с Бруслитом и составленный ими акт, фото и видео. У меня в квартире этот вопрос решить не возможно. Как у меня, так и в кв.13, 14 стоят в ванной тазики под воду, т.к. проще отмыть таз чем ванну. Ответ от Бруслита составляла Селиванова А.В., однако не указала свой номер телефона. Ещё раз, не нужно ходить ко мне, они и так как на работу ко мне ходят, но не решаются проблемы, как и утепление стены фасада дома, которая продувается. Только отписки (иногда) и ничего больше. Горячую воду нужно спускать в подвале, а не мне в квартире, прежде чем ею пользоваться.