Где горячая вода!!! Почему лифт на 9 этаже закрывается не всегда
В подъезде воняет канализацией!! Нет горячей воды и даже не было предупреждения что воду отключат!!! Лифт на 9 этаже не всегда закрывается.
В подъезде воняет канализацией!! Нет горячей воды и даже не было предупреждения что воду отключат!!! Лифт на 9 этаже не всегда закрывается.
Лазо 13 кв 114
Грязная горячая вода
Мы живем на первом этаже, у меня маленький грудной ребенок, в квартире жуткая вонь!!!! И в подъезде просто ад, до тошноты!
Решите уже проблему с ноября все длиться. Или буду вынужденна обратиться в выше стоящие органы.
Лазо 13 кв 122
Лазо 13 кв 114
Грязная горячая вода
Лазо 13 кв 122
Грязная горячая вода
с начала сентября , еще до отключения горячей воды, вода из горячего крана бежит грязного цвета. после того как дали отопление 15.10 после устранения аварии на теплотрассе - ничего не поменялось
Со вчерашнего вечера нет горячей воды, сливали, но все же идет ледяная!!!! Вчера было отопление, а ночью выключили, батареи холодные. Ночью холодно. У всей семьи першит горло.
С наступлением отопительного сезона очень слабая подача отопления, батареи тёплые, но не достаточно горячие для обогрева квартиры, в большой комнате и кухне очень холодно. Особенно это ощутимо ночь-утро-вечер т. к. днём квартира прогревается от солнца (10 этаж, солнечная сторона). На телефонные заявки управляющая компания не реагирует. За отопительный сезон 2021 года оставляла 3 заявки. При личном посещении офиса долго не давали бланк обращения, ссылаясь на то, что необходимо звонить диспетчер на горячую линию. В прошлом 2020 году была такая же проблема. Объяснили это тем, что была включена "обратка".
До настоящего времени нет горячей воды, с момента проведения опрессовки.
Пахнет ацетоном в туалете, ванной через вытяжку. В подъезде, лифте тоже пахнет оператор отвечает что не может пахнуть в 3 подъезде так как ремонт идет в 4 подъезде. Также говорят приезжайте оставляйте заявку через неделю приедут проверят вентиляцию.
С наступлением отопительного сезона очень слабая подача отопления, батареи тёплые, но не достаточно горячие для обогрева квартиры, в большой комнате и кухне очень холодно. Особенно это ощутимо ночь-утро-вечер т. к. днём квартира прогревается от солнца (10 этаж, солнечная сторона). На телефонные заявки управляющая компания не реагирует. За отопительный сезон 2021 года оставляла 3 заявки. При личном посещении офиса долго не давали бланк обращения, ссылаясь на то, что необходимо звонить диспетчер на горячую линию. В прошлом 2020 году была такая же проблема. Объяснили это тем, что была включена "обратка".
Подъезд грязный, не проводится влажная уборка. Стены грязные, двери входные в подъезде тоже. До 10 этажа вообще уборщица не поднимается. Графика уборки подъездов нет.
Вчера, 26 мая 2020 года по ул. Лазо 13 с торца дома, выходящего на дорогу, заделывали швы. После проведённых работ, старая, обрезанная монтажная пена валяется в нашем дворе по ул. Лазо 11А! На машинах, вдоль дома, везде куски старой вонючей пены!
УБЕРИТЕ СВОЮ СТАРУЮ ПЕНУ!
Первый год проживаю в данной квартире. С наступлением холодов одна стена стала мокрой, при том что в квартире тепло. Со временем начала покрываться плесенью. На ощупь стена ледяная и сырая. Бруслит Сервис сказали что в этом году точно ничего не будут делать. И что летом все работы с утеплением межпанельных швов были сделаны.