Вместо горячей воды уже больше месяца течет прохладная
Вместо горячей воды уже больше месяца течет прохладная
Вместо горячей воды уже больше месяца течет прохладная
Температура воздуха в квартире 12 градусов.
03.05.2023 мною было написано заявление (входящий номер 67 ) на ремонт межпанельных швов по квартире 208 в доме номер 10 по улице Калинина.
Заявление было зарегистрировано в управляющей компании ООО " УК ЖКХ "Сервис -Центр" , и был получен ответ , что работы будут произведены в третьем квартале 2023 г.
К сожалению сроки выполнения работ прошли , но ничего не сделано . Получить какую либо информацию невозможно , так как в ПТО просто не отвечают на звонки , диспетчерская служба не желает разговаривать .
В приёмной так же не захотели ответить на вопрос о проведении работ.
Все отправляют звонить на номер телефона , который не отвечает в рабочее время. мало того , как издёвка звучит предложение " позвонить в обед"
Считаю такое отношение возмутительным и неприемлемым .
ГОРЯЧАЯ ВОДА ПОДАЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ 40 ГРАДУСОВ, ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ НУЖНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ К УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ "УКЖКХ "СЕРВИС ЦЕНТР"
Россия, Хабаровск, улица Калинина, 10
горячяя вода не соответствует нормативам
Не падлижащее отопление
Добрый день!
Прошу привлечь к ответственности и принять меры в отношении ООО УК ЖКХ "Сервис-Центр" по факту отказа от ввода в эксплуатацию новых приборов учета.
Индивидуальные приборы учёта водоснабжения в помещении по адресу ул. Калинина, дом 10 квартира 104 изначально отсутствовали.
26.08.2022 мной (самостоятельно) были установлены счётчики на холодное и горячее водоснабжение.
30.08.2022 я обратился в ООО "ОВНК" и ООО УК ЖКХ "Сервис-Центр" по поводу пломбировки и регистрации счетчиков, сотрудники обеих организаций потребовали плату в размере 4000 рублей за опломбирование водяных счетчиков. Я сообщил, что данная услуга оказывается без взимания платы с потребителя согласно п.81(14) Постановления правительства № 354.
05.09.2022 мной была подготовлена заявка в полном соответствии с постановлением правительства РФ № 354, п.81, приложены копии паспортов приборов, заявление сдано представителю УК ЖКХ Сервис-Центр, входящий № 155.
В назначенные в заявке дату и время исполнитель не явился. В этот мне поступил звонок от УК, сотрудники отказались выполнять заявку без объяснений и уточнений, новую дату и время осуществления ввода в эксплуатацию приборов учёта не предлагали.
Установленные приборы учета должны быть введены в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой их установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенных в эксплуатацию приборов учета.
С момента обращения в УК уже прошло не менее трех недель. На сегодняшний день никакой обратной связи, ответов и решения по моим обращениям нет
Приложения:
Копия заявления в УК вх. № 155 от 05.09.22
Копии паспортов приборов
Копия обращения в управление регионального государственного контроля и лицензирования от 08.09.22
Копия заявления в РКЦ вх.№ 13086 от 16.09.22
С уважением,
Старовойтов Яков
Добрый день!
Управляющая компания ЖКХ «Сервис-Центр» не отреагировала на оставленную мной жалобу 02 февраля 2021 о замене утеплителя и герметизации швов с фасадной стороны здания, что привело зимой к их промерзанию и появления грибка. Сейчас с приходом сезона дождей, стена - промокает, что влечет за собой порчу моего имущества. 05 мая я обратился в управляющую компанию, но сотрудник отказался составлять акт фиксации нарушения, пытаясь ввести меня в заблуждение, тем, что он уже приходил, все осмотрел, но записи с камер видео наблюдения говорят об обратном. Я обратился к участковому, Винокурову Денису Олеговичу, для фиксации факта нарушения, так как УК отказалась.
Прошу принять экстренно меры по ремонту фасада, так как я буду вынужден компенсировать нанесенный мне материальный ущерб в судебном порядке.
Фотографии в приложении.
Добрый день! Проблему нашли, но уже две недели не могут устранить засор вентиляции.
Добрый день!
С началом холодов 2020 года и по настоящее время, точка росы сместилась на внутреннюю поверхность окна, в связи с повышенной влажностью в помещении, которая, в свою очередь, возникает в связи с плохой вентиляцией в помещении. Прошу принять меры.
Добрый день!
С началом холодов 2020 года и по настоящее время, точка росы сместилась на внутреннюю поверхность окна, в связи с повышенной влажностью в помещении, которая, в свою очередь, возникает в связи с плохой вентиляцией в помещении. Прошу принять меры.
Добрый день!
В виду несвоевременного или не технологичного ремонта фасада и кровли, на 10 этаже образовался грибок, который видно как снаружи, так и внутри помещения. Фото прилагаю. Прошу принять меры по гидроизоляции и утеплению фасада.
Добрый день! С самого начала отопительного сезона вода в батареях холодная, сегодня уже 4е ноября. Воздух спущен. Произведен замер температуры - 35,1 градусов. От сырости - запотевают окна. Фото в приложении.
Стоит незаконно установленная гаражная постройка, не капитального типа. Место - возле первого подъезда. Мешает доступу к коммуникациям, расположенным под гаражом, портит вид двора, занимает общедомовую территорию.
НЕ производят влажную уборку в подъезде №6 !!!! ОЧЕНЬ ГРЯЗНО!!!!!
В период неотопительноготсезона с полуночи до 7 утра из крана с горячей водой течет холодная, радиатор также холодный , повторяется уже не первый год. Слив воды не помогает.