пер. Молдавский, 9. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не закрыты продухи в повал на зиму

    Дом не подготовлен к зиме. Продухи в подвал не закрыты. На заявки не реагируют.
    Середина декабря, ночью температура опускается до -30, продухи до сих пор не закрыты. Промерзает пол на первом этаже. Образуется конденсат на окнах.
    В прошлом году УК самостоятельно не закрыла продухи перед зимним периодом, ТРИЖДЫ пришлось оставлять заявки в декабре, оставлять жалобу, прежде чем на неё среагировали.
    В этом году та же ситуация. С даты первой заявки прошёл почти месяц!

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода температуры 10 градусов.

    Дали горячую воду, только ее температура не соответствует слову "горячая", ибо она холодная. 24-26 сентября

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 135 дней

    Разбита дорога

    Много лет разбита дорога во дворе дома. Находится в ужасном состоянии. Огромные рытвины. После дождя и снега глубокие лужи. Весной застревают машины. Таксисты высаживают пассажиров, в том числе с детьми и инвалидов в начале дома, лишь бы не заезжать во двор. Несколько раз, при прошлой управляющей компании и при нынешней, собирали подписи с жильцов. Но в этом году снова остались без ремонта и информации будет ли он вообще. Хотелось бы улучшения ситуации с дорогой и конкретной информации по срокам.

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дом не подготовлен к зимнему периоду

    При подготовке к зиме этого года не закрыли продухи в подвале дома. Проживаем на первом этаже. При низких температурах и сильном ветре пол в квартире холодный, и в целом температура в помещении сильно опускается, на окнах образуется конденсат, по подоконнику начинает течь вода. Плата за тепло дорожает постоянно, платим как положено, а в квартире в итоге холодно.
    Оставила заявку в УК Побережье Амура 7 ноября, прошёл месяц. Звонила диспетчеру в декабре уже дважды (13, 14 декабря) отвечают что мастер в курсе, но продухи до сих пор не закрыты.

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает домофон в квартире

    Не работает домофон в квартире. Прошу принять меры

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Систематически не убирается придомовая территория, подьездч

    Систематически не убирается придомовая территория, зимой не чистится отмостка, подходы к подъезду, скамейке. Летом не убирается мусор, возле скамейки горы пустых бутылок, мусор, осколки от остекления. Осенью не убирают листья, листва залетает в подъезд В подьезде не моются по сезону окна, подоконники, полы, поручни, панели, на 1 этаже всегда грязно. Даже после обращений в ЦУРО Г, ЖЭУ ни чего не меняется, слегка что-то изменится, а затем снова копится мусор и грязь.

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тараканы

    Не производится обработка подъезда от тараканов, тараканы в свободном доступе перемещаются по подъезду (был замечены тараканы с первого по пятый этаж), ни разу не было замечено, что бы кто-то приходил и обрабатывал. Из-за этого тараканы бегут в квартиры (что касается квартиры, в ней сделан ремонт, чистота соблюдается). Если ответственные лица не решают данную проблему, я считаю, что нарушаются мои права и моей семьи, а также соседей по дому.
    Прошу принять меры. Видео их перекрещения есть не могу перекрепить в данное обращение, но могу отправить отдельно по почте!

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течет кровля, не чистят снег на крыше

    С 08. 03.2022 года протекает крыша. В квартире на днях сделан ремонт, обои намокли и отклеиваются, течет ручьем по стенам, капает с потолка. С низу с 4 этажа пришли соседи, жалуются, что мы их топим. Управляющая компания не контролирует обслуживающую, потомучто снег не чистится на всей отмостке дома, висят огромные опасные сосульки, скамейка всю зиму завалена снегом, пристарелым людям негде присесть, поставить сумки, чтобы достать ключи, снег на дороге во дворе не чистился и не вывозился всю зиму. Пологаю, что нарушаются мои права. Прошу принять срочные меры.

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протекает крыша

    Я проживаю на Молдавском переулке 9 Квартира 120 сосед с соседней квартиры 119 обратился с просьбой убирать лужу потому что течёт крыша и топит соседей. Обращался в управляющую компанию все что они смогли сделать это почистить крышу от снега но данная процедура не помогла решению проблемы. Начался потоп 13.02.2022. Грибок и прочие прелести мне как соседке обеспеченно потому что стенка по который течёт общая.

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протекает крыша

    Протекает крыша, было обращение в тсж, крышу почистили, но помогло это не надолго. Протекает сильно, обои на кухне уже отклеились полностью.

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не работает полотенцесушитель

    Много месяцев не нагревается полотенцесушитель.
    Первую жалобу подал в 2018 году.
    После ремонта нагревался несколько недель.

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отключение ГВС на 3 МЕСЯЦА!!!

    Ввиду 2-ух недельного отсутствия горячего водоснабжения обратилась в Управляющую Компанию для уточнения информации по срокам возобновления ГВС.
    Была предоставлена следующая информация: ввиду работ по трассе ГВС будет отсутствовать до конца лета, то есть 3 месяца, если ГВС не будет переведено на другую ТЭЦ.

    В соответствии с ст.12, 13, 14 ЖК РФ:
    Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения, утвержденные Постановлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главного санитарного врача РФ) №20 от 07.04.2009г.: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.

    Следовательно, отсутствие ГВС более 14 суток является нарушением прав потребителя, а в данном случае речь идет о 3-х месячном сроке отключения ГВС!

    Прошу рассмотреть мое заявление и предпринять соответствующие меры!

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2398 дней

    Нет горячей воды! На стенах грибок!

    Здравствуйте.
    1) В индустриальном районе отключали горячую вожу с 20 по 24 мая, а в случае нашего дома уже 26, а горячей воды так и нет. 25 мая я звонила в УК «Амурсантехмонтаж» С вопросами почему к обеду нет воды, на что получила ответ, что горячую воду (25 мая) будут включать в течение дня, и вообще несколько прорывов. В результате воду так и не дали! Ушли на выходные, оставив многочисленных жильцов без горячей воды, то есть не выполнив свои прямые обязанности! На сайте УК «Амурсантехмонтаж» указано, что в обслуживание у них более 70 домов, а какой в этом смысл, если свои обязанности они не выполняют и на 1%.
    2) В 2014-2015 году прорвало канализационную трубу между квартирой 15 и 27, все канализационные стоки текли по этажам, трубу переварили, а на подъездной стене рядом с квартирой 15 от стоков пошёл грибок, который отваливается вместе во штукатуркой и краской! За несколько лет ни разу не подчистили, не вывели и обработали его! Я и мой ребёнок дышим этим!
    3) Подъезды в нашем доме коридорного типа, на каждом этаже двери, а помимо деревянных ещё и наставленные в 90х годах железные с замками, которые во-первых открываются вовнутрь, что нарушает пожарную безопасность, во вторых оснащены замками! Требую демонтировать это нарушение, поскольку в связи с тем, что дом газифицирован, риск пожара значительно увеличивается, а так же риск повторения трагедии в «Зимней вишне»!

Перейти на страницу: