ул. Вяземская, 14. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает лифт

    За последний месяц лифт работал от силы неделю, механик «Амурлифта» периодически приходит запускает его, и работает он снова пол дня, в корне проблемы никто не хочет разбираться, все новогодние праздники дом сидит без лифта вообще, теперь механик может прийти только после праздников. Толку от этого никакого, люди постоянно застревают в лифте.
    Со слов диспетчера аварийной она ничего не знает. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, в возможно короткие сроки.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Лифт не исправен более двух суток

    В четверг 11.07 перестал работать лифт.
    В пятницу неисправность не устранили.
    В субботу в лифтовой аварийной сообщили, что требуются работы УК, которая перенесла их на понедельник 15.07. Выявлены скачки напряжения электросетей, однако диспетчер электросетей города получение заявки от вчера и сегодня отрицает.
    Лифт в подъезде один. Пожилые люди не могут добраться до врачей без существенных трудностей.
    Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, приложение № 2: неисправность лифта должна быть устранена в течение суток после поломки. Жилищный кодекс РФ, ст. №№ 161, 162, 165: УК обязана содержать общедомовое имущество в исправном и безопасном для жильцов состоянии.
    Убедительная просьба в кратчайшие сроки устранить неисправность , а не переносить работы на понедельник.Для жильцов это важная составляющая жизнедеятельности.
    Заранее благодарна за положительное решение вопроса.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В течение всего июня не работает лифт, за месяц работал 7 дней.

    Г.Хабаровск ул.Горького 71 Б

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не пришёл слесарь при порыве трубы

    13.05.2024 в 10ч произошёл порыв трубы полотенцесушителя, горячая вода затопила ванную комнату, испортила тумбу под мойкой и дверные косяки. На звонок диспетчер ответил, что сливается вода из системы, слесарь придёт только после 17.05, когда вновь дадут воду после моей повторной заявки на течь. На моё требование визита слесаря в квартиру был ответ "сейчас позвоню слесарю". Слесарь не пришёл. Сегодня, 14.05.2024г из трубы полотенцесушителя под напором снова полилась вода, испугав ребёнка и окончательно испортив мебель. Имеется видеозапись порыва от 13.05 и 14.05

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: в работе 354 дня

    Продувание промерзание стены

    В зале на протяжении отопительного сезона батарея почти не греет, дует с угла, угол весь мокрый, пол покрылся плесенью. температура 9 градусов ночью. .Мы мерзнем. Мои права нарушаются согласно ПП РФ 491 и 290 правило 170 . ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: в работе 354 дня

    ПОДЪЕЗД УБИРАЮТ ТОЛЬКО С 1 ПО 3 ЭТАЖ И ВСЕ МУСОР НА ОСТАЛЬНЫХ ЭТАЖАХ НЕ УБИРАЮТ.

    Г.Хабаровск ул.Горького 71 Б
    ПОДЪЕЗД УБИРАЮТ ТОЛЬКО С 1 ПО 3 ЭТАЖ И ВСЕ МУСОР НА ОСТАЛЬНЫХ ЭТАЖАХ НЕ УБИРАЮТ.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    КРЫСЫ В КВАРТИРЕ ПОСЛЕ ДЕЙСТВИЙ УК

    Ук Ооо бруслит сервис не реагирует на жалобы по факту нарушения герметизации при демонтаже-монтаже канализационной трубы. В результате чего в квартире свободно гуляют крысы. При демонтаже чугунной трубы были вырваны бетонные части пола, нарушено соединение плит с потом, дырки ухлдящие не были заделаны, а труба заменена, что затрудняет доступ к заделыванию дыр. В результате в квартире на 4 этаже из межэтажного перекрытия лезут крысы. Работники УК приходят должных мер не принимают к заделке дыр. На неоднократные заявления оператиыных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологических норм не принимают. Последние жалобы на электронный адрес УК были направлены 24.10.2023, 13.11.2023, 14.11.2023.
    Прошу принять меры и обязать УК восстановить герметизацию нарушенную работниками КК в результате работ по замене канализационной трубы.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет отопления в квартире

    Нет отопления во всей квартире. С момента подачи отопления было 2 дня тепло, далее опять отключили. Квартира угловая, холодно. Заявка подана, №655, но нет ответа в чем причина.
    Также во всех квартирах по стояку нет отопления.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отапления в квартире нет, очень холодно

    Ул. Вяземская, д.14, кв.10
    Отапления в квартире нет, очень холодно

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    По адресу Вяземская 14 , кв.102 замена трубы и крана холодной воды

    Необходимо срочно заменить трубу и кран холодной воды в туалете.течет унитаз.Кран гнилой.сидим без холодной воды уже неделю.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды и сроки подачи сообщить не могут!

    В сентябре в середине месяца уже отключали горячую воду в данном доме. С 30.09 повторно отключили горячую воду, ни какой информации на сайте ДВ хаб нет по данному дому. В приемной ТСЖ сообщили что Только половые линии ведут работы, и обещают каждый день подать горячую воду, но так и выполняют свои установки по срокам. Когда дадут горячую воду - неизвестно! Меня такой ответ от Тепловых сетей не устраивает. Каждый день обещают закончить работу, а по факту ничего не меняется ( со слов диспетчера)

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды более 14 дней

    Я, Александрова Инна Валерьевна, собственник двухкомнатной квартиры по адресу г. Хабаровск, ул. Вяземская, д. 14, кв. 10. Обслуживает мою квартиру ООО «ИН ВОСТОК» расположенный по адресу г. Хабаровск, ул. Сигнальная, д. 2, к. А. Я своевременно и в полном объеме исполняю свои обязательства в части оплаты коммунальных платежей. Однако ООО «ИН ВОСТОК» нарушает статью 4 Закона «О защите прав потребителей», и не исполняет своих обязательств по договору.

    По нормам пункта 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утверждены постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) в состав общего имущества включается вся внутридомовая система отопления и горячего водоснабжения, состоящая из труб, стояков, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также всех других приборов и элементов, расположенных в этих сетях.

    По нормам пункта 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ согласно договора на управление многоквартирным домом управляющая организация обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность по поручению собственников помещений в многоквартирном доме.

    Но с 05 июня 2023 года и по сей день не заменена труба в квартире №34 на 9 этаже дома по ул. Вяземская, д. 14, 1 подъезд. В данной квартире капает стояк в ванной комнате и топит нижнюю квартиру № 30. В результате без горячей воды более 2-х недель остаются все квартиры по стояку, в том числе и моя, квартира № 10.

    ООО « ИН Восток» не предпринимает никаких действий по устранению течи и обеспечению собственников горячей водой.

    На основании всего изложенного и в соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьями 161,162 ЖК РФ и статьей 309 ГК РФ, а так же нормами Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам прошу проконтролировать устранение: течи в квартире 34, обеспечение снабжение горячей водой мою квартиру и другие квартиры нашего подъезда;выполнения перерасчета стоимости услуги горячего водоснабжения за весь период его отсутствия.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды с нарушениями.

    Отключение горячей воды должно быть с 6 июня по 19 июня, в итоге отключили 5 июня и до сих пор горячую воду не дали, 21 июня и до сих пор нет воды! Водонагревателя у меня нет, маленький ребенок в семье и такой беспредел!! Джо этого в мае отключали на неделю и ссейчас опять испытываю! Каждый месяц собрались испытывать???

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба на УК по акту отсутствия ремонта стояка холодной воды

    С 06.06.2023г. топит жильцов с 8 по 1 этаж в туалете. Течь по стояку подачи холодной воды. После обращения в УК "Бруслит Сервис", слесарем произведен обход квартир, но причина не выявлена. На этом работа УК закончилась. При неоднократном повторном обращении жильцов в УК действий никаких не принимается. Вынуждены подставлять тазики для сбора воды. Нанесен значительный ущерб имуществу. Жильцы дома Вяземская 14, 3 подъезд

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Жалоба на УК по факту демонтажа отопления в подъезде

    УК "Бруслит Сервис" произвели демонтаж системы отопления подъезда. Зимой стена в комнате ледяная, также ввиду низких температур в подъезде происходит разрушение штукатурного и лакокрасочного покрытия стен, за ремонт которых жильцы дома ежемесячно оплачивают сборы на кап.ремонт. Прошу провести проверку по нарушению проекта дома.

Перейти на страницу: