ул. Краснореченская, 98. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 28
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение электроэнергии

    Здравствуйте! Ситуация такова, за последние полтора месяца(с 08.2024), наблюдаются частые перебои с электричеством. По ночам в особенности свет может включится и выключиться раз 10 в течении часа, а то и больше. В связи с этим возникают опасения за целостность электроприборов и возникновения пожара при потенциальном замыкании. Прошу принять меры и как то оптимизировать работу, желательно с предупреждением о возможных таких игр с электричеством. Так же прошу дать ответ в установленные законом сроки.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: в работе 83 дня

    Течет крыша

    При каждом выпадении осадков (дождь, снег) течет с крыши, капает с потолка на мебель в разных местах. Чем сильнее осадки, тем сильнее течет. Начиная с 2021 года по несколько раз в год оставляю заявки в диспетчерскую службу, пишу заявления в УК Амурлифт, подаю жалобы на различных сайтах, бесполезно, ничего не делается. Только приходит ответ от УК, что скоро отремонтируем, но это "скоро" не наступает уже четвертый год. Мне ждать, когда всё прогниет и потолок рухнет на голову?

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: в работе 280 дней

    Капает с потолка (с крыши, последний этаж)

    в 1-комнатной квартире уже сутки по всей комнате капает с потолка, этаж последний, т. е. с крыши. Оставлена заявка в аварийную службу, ситуация ухудшается, а ничего не делается. По телефону говорят, что никто сейчас ничего делать не будет, если хотите, пишите жалобу.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления на кухне

    21.03.2023 было отключение отопления, после того как отопление включили стояк на кухне и ванной комнате остались холодными. Сегодня 28.03.2023 отопления так и нет, было оставлено 2 заявки в аварийно-диспечерскую службу и два раза звонила в УК, результата нет. Прошу принять меры и вернуть отопление, а также сделать перерасчет за время не предоставления услуги

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления в комнате

    Холодная батарея в спальне в течение недели. Подача горячая, обратка и вся батарея холодные. Это уже 4 или 5 обращение с начала отопительного сезона. Права однозначно нарушаются, на последнюю жалобу батарея стала горячей, но после ответа на жалобу батарея снова становится холодной. Видимо кто-то не добросовестно исполняет свои обящанности, а плата за отопление повышается. Почему я должна платить за холодную батарею?

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Три недели нет отопления

    28 октября 2022 вернулась с командировки домой, не было отопления на кухне и в ванной (квартира однокомнатная), оставила заявку в диспетчерскую службу. Прошла неделя, позвонила, сказали в работе. Сегодня 17 ноября, отопления до сих пор нет, холодно!

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления по стояку на кухне и ванной уже 4 дня, звонок в диспечерскую служб

    Прошу помочь в решении вопроса. С 8 ноября нет отопления на кухне и ванной. Звонок в диспечерскую не дал результатов. Эти ситуации с отсутствием отопления повторяются каждый раз когда отключают отопление по дому, после того как отопление включают, стояк на кухне и ванной всегда холодный и потом неделями нужно добираться чтобы отопление включили

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сроки отключения горячей воды

    Согласно сведениям сайта Госуслуги, горячую воду в нашем доме должны отключить с 13 мая по 16 мая 2022.
    На сайте МК Хабаровск значится отключение горячей воды в Индустриальном районе с 16 по 20 мая.
    По факту: в нашем доме 12 мая горячая вода отключена и в объявлении от имени ЖЭУ значится период отключения до 21 мая. Права однозначно нарушены, сообщите точные даты отключения горячей воды и в случае нарушения сроков со стороны жэу или управляющей компании необходимо произвести перерасчет услуги

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в комнате

    Снова холодная батарея в спальне, подача горячая, а обратка холодная. Однозначно нарушаются права, так как мы не получаем услугу надлежащего качества, что там делают сотрудники жэу и управляющей компании если это уже 4 жалоба? Неправильно запущена система отопления, отопительный сезон не завершен, батареи в квартире вообще еле теплые. Примерно месяц назад снижен напор горячей воды и вероятно поставлены форсунки для снижения температуры, так как батареи перестали быть горячими, оставаясь просто теплыми. А сегодня в спальне совсем батарея стала холодной. Никаких перерасчетов за снижение температуры в батареях никто не делает, а услуга оплачивается в полном объеме. Прошу уже принять меры к руководству жэу и управляющей компании, которые принимают решения, снижающие качество услуг в обслуживающем доме, а также обеспечить качество услуги отопления во всей квартире.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует холодная и горячая вода

    Отсутствует холодная и горячая вода уже 12 часов, с 20:00 23.03.2022г. Причину не называют.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неквалифицированные сотрудники управляюшей компании и жэу-28

    После жалобы на холодные радиаторы 25.02.22 мне позвонила сотрудница управляющей компании с номера 541928 и мы договорились о том, что мастер подойдет 28.02.22 к 9 часам проверить радиаторы и подписать акт. 27.02.22 в воскресенье в 16.16 час мне на сотовый телефон поступил звонок с номера 79144198771 и женский голос (не вполне трезвый) заявил что это из жэу и что-то проговорила что с утра в понедельник к нам придет мастер подписать акт. 28.02.22 в 9 час никто не пришел, в 9.20 мной произведен звонок по указанному номеру, где ответил нетрезвый мужской голос и на вопрос: "Это жэу?", ответил что "это морг" и рядом буквально "ржала женщина". После чего я позвонила мастеру Елене Васильевне и оказалось, что она вообще не в курсе что есть жалоба и что надо проверить отопление. Мастер сразу подошла и все сделала.
    Остался открытым вопрос: кто так непрофессионально работает в жэу или управляющей компании? Почему мастер не в курсе о том, что она должна подойти утром? Кто должен был её предупредить и почему не предупредили? И кто так халатно относится к своим должностным обязанностям, в том числе по рассмотрению жалоб граждан?
    Также полагаю, что звонком сотрудницей жэу с нечленораздельными уточняющими предложениями в выходной день превышены должностные помномочия и нарушено мое право на отдых. В понедельник 28.02.22 мне пришлось отпроситься на работе и ждать обещанных сотрудников, которые даже не были уведомлены о работе с гражданами, то есть действия сотрудников жэу и управляющей компании при рассмотрении жалобы гражданина носят непрофессиональный и неквалифицированный характер, формальное выполнение обязанностей. Полагаю необходимо провести проверку и установить непрофессионального сотрудника жэу или управляющей компании, превысившего свои полномочия, безнравственно себя проявившего в общении с гражданином по разрешению жалобы, и принять соответствующие меры административного реагирования. Очень неприятная ситуация.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Отсутствует отопление по стояку на кухне и ванной с 17 февраля, после отключения отопления данный стояк не запущен. Проблема существует всегда, но как правило после заявки в управляющую проблему устраняли, сейчас же уже оставено 2 заявки, а отопления так и нет

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Снова холодная батарея в спальне

    На прошлой неделе часа в 23 - 24 было отключение отопления, сброс системы, вероятно аварийное отключение, в течение часа запустили, но снова некачественно выполнена работа, там есть квалифицированные сотрудники? В спальне подача горячая, обратка еле теплая, а сегодня батарея в спальне просто холодная. Снова нарушены права (с начала отопительного сезова третий раз обращаюсь с одной и той же проблемой)

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Снова холодная батарея в спальне

    На прошлой неделе часа в 23 - 24 было отключение отопления, сброс системы, вероятно аварийное отключение, в течение часа запустили, но снова некачественно выполнена работа, там есть квалифицированные сотрудники? В спальне подача горячая, обратка еле теплая, а сегодня батарея в спальне просто холодная. Снова нарушены права (с начала отопительного сезова третий раз обращаюсь с одной и той же проблемой)

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодная батарея

    17.10.2021 уже было обращение по факту холодной батареи в одной комнате. По обращению что-то было сделано, батарея стала горячей. Но сейчас начались морозы и снова батарея холодная, труба подачи горячая, а обратка холодная, в комнате холодно. Значит снова некачественно было сделано. Уже несколько лет я обращаюсь с этим одним вопросом некачественоого запуска отопления по стояку в данной комнате и ничего не меняется.

Перейти на страницу: