ул. Краснореченская, 98. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 28
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления в комнате

    После запуска отопления батарея в одной из двух комнат холодная, при этом труба подачи горячая, обратка -холодная. Спуск воды ничего не даёт, пока спускается вода-труба горячая, потом снова становится холодной. Неправильно запущена система. И это происходит последние несколько лет. Жалобы прошлых лет никак особо не разрешаются.
    Полагаю требуется перезапуск системы так как температура в системе отопления не соответствет требованиям, а денежные средства начисляют в полном объёме.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    с 14.09.21 слабый напор горячей воды, вода еле тёплая

    с 14.09.21 очень слабый напор горячей воды, из крана горячей воды течёт тёплая вода, которую даже невозможно разбавить, холодная вода передавливает и мыться невозможно. Никаких объявлений не было, в центре учета заявлений по ЖКХ (380-380) информации по данному факту нет. Качество услуги горячего водоснабжения не отвечает требованиям, за счёт низкого давления идет большой расход воды т.к. требуется больше времени на определенные процедуры

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1063 дня

    с 14.09.21 слабый напор горячей воды, вода еле тёплая

    с 14.09.21 очень слабый напор горячей воды, из крана горячей воды течёт тёплая вода, которую даже невозможно разбавить, холодная вода передавливает и мыться невозможно. Никаких объявлений не было, в центре учета заявлений по ЖКХ (380-380) информации по данному факту нет. Качество услуги горячего водоснабжения не отвечает требованиям, за счёт низкого давления идет большой расход воды т.к. требуется больше времени на определенные процедуры

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Здравствуйте! 6.03.2021 обнаружила, что нет отопления, так как в квартире стало очень холодно. Позвонила в аварийную службу по телефону 543330, сказали ждите, но никого не было. Все праздничные выходные мёрзнем. Во-первых, это далеко не первый случай, всю прошлую зиму (2020 год) мучалась с постоянными отключениями, во-вторых, за что платятся деньги, причем с повышением, если пол зимы замерзаем в квартире, и никто не реагирует, неделями ждём решения проблемы??? Требую принять меры и предоставить письменный ответс объяснением, почему регулярно возникает проблема, как оперативно её решать и как вернуть деньги за неполученные услуги!

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Хамство от абонентского отдела, неверные начисления

    16 декабря 2020 позвонила в абонентский отдел, чтобы узнать, почему уже третий месяц за холодную воду начисляют перерасчёт. После того как оператор взяла трубку, я 5 минут ждала, когда она закончит свои дела, затем она по хамски ответила, что надо вовремя показания передавать! Во-первых, жалоба на данного сотрудника, его недопустимая манера разговора (имеется запись), во-вторых, так и не поняла, почему я третий месяц плачу в два раза больше и, в-третьих, я передаю показания всегда вовремя, по 25-е число, почему они где-то видят другую информацию, непонятно ( также есть подтверждение в исходящих вызовах).

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    качество услуг

    Добрый день!
    Я супруга владельца квартиры №67 дома 98 по ул. Краснореченской в г. Хабаровске, Щедловская Любовь Валентиновна.
    Мы приобрели квартиру в собственность в мае 2020 года.
    На дату написания данного обращения супруг на вахте и связь какая-либо с ним отсутствует. Поэтому пишу обращение я.
    В настоящее время в указанной квартире мы не проживаем, там временно живут квартиранты. Мы с супругом переехали в Красноярский край.

    В октябре 2020 года, в день подачи отопления, в квартире прорвало трубу, хлынул кипяток в квартиру, квартирант - девушка, выбежала на улицу, во дворе дома находился слесарь, он зашел в квартиру, перекрыл трубу, сказал, что лопнул радиатор и требует замены.

    В период с 19.102020 по 26.10.2020 я писала обращение на ваш сайт, реакции никакой, при телефонном звонке, сказали, что нужно звонить в ЖЭУ и делать заявку.
    Диспетчер в ЖЭУ по тел. 8(4212)54-33-30 сказала, что установка радиатора платная, стоит 3000, нужна заявка напрямую в ЖЭУ.
    После телефонного разговора с диспетчером, на следующий день, приходили мастера, взяли с наших квартирантов 3000 рублей, установили радиатор и ушли. Документов за принятую плату никаких не дали.

    24.11.2020 в квартире вновь прорвало трубу, квартиранты вызывали аварийную бригаду. 25.11.2020 в квартиру приходили специалисты ЖЭУ, сказали, что нужно снова менять радиатор, но уже за 1500 рублей.
    Диспетчер в ЖЭУ сказала, что еще нужно менять полипропиленовые трубы.
    26.11.2020 ту трубу, которую прорвало заменили.

    В связи с вышлеизложенным, возникают вопросы, на которые прошу дать ответ.
    1) Почему в октябре, когда в первый раз прорвало трубу, нам не сказали, что нужно менять трубу, что возможен риск прорыва. Видно же было изначально.
    2) На основании каких расценок мы за установку радиатора заплатили 3000 рублей, а сейчас эта же "услуга" стоит 1500
    3. По причине того, что нас не предупредили о необходимости замены труб произошел еще один прорыв трубы, снова сломался радиатор, вода залила пол в квартире и мы теперь вынуждены заменить пол.
    Радиатор стоит 1500 рублей, установка радиатора 1500 или 3000, как захотят ваши мастера, замена пола - 23000, за чей счет?
    Если вы не ответите не мое обращение, я буду вынуждена обращаться с жалобой во все остальные инстанции.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    По адресу Хабаровск Краснореченская 98
    32 уже две недели нет отопления, есть заявка в аварийную службу, ничего не исправляют.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в Единую Россию.
    Статус: в работе 1808 дней

    Протекает крыша, не ремонтируют

    Второй год протекает крыша, течет с потолка, с каждым разом всё сильнее и сильнее, отвалилась плитка с потолка, потёки возле люстры. Несколько раз обращалась в УК, безрезультатно. Затем отправляла жалобу, пришли, составили акт и ушли, так ничего и не ремонтируют. Квартиру сильно топит!

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша, не ремонтируют

    В квартиру переехала летом 2018, она находится на пятом этаже. Когда начались дожди, стало капать с потолка в комнате в нескольких местах. Обратилась в УК Амурлифт, написала заявление, пообещали отремонтировать. Осенью ситуация не изменилась, обратилась повторно, опять обещания. С весны 2019 начались сильные дожди, протекать стало ещё больше, отвалилась половина плиток с потолка. Приходила представитель УК Амурлифт, всё зафиксировала, сказала, отремонтируют. Уже конец августа, постоянно идут дожди, квартиру топит.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    С 27.10 нет отопления по 3 стоякам из 4. Звонила в Жэу неоднократно. 2 раза обра

    С 27.10.17 нет отопления по 2 стоякам из 4. 29.10 обратилась в службу 380380. С 30.10 отключился еще один стряк. Итого: 3 стояка из 4, находящихся в квартире, не работают. 31.10 пожвонила Жэу - обещали сделать. 01.11 - ни чего не заработало. 01.11 обратилась в дэу и 380380 еще раз

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    повышение тарифов

    По официальным данным тарифы на горячую воду и отопление поднимаются в 2016 году на 4%,а по квитанции отопление повысилось более 20%,в марте платили 2245.62,а в квитанции за сентябрь обозначена сумма в 2847р 74к.Правомерно ли это.

Перейти на страницу: