Запах канализации
Хабаровский край, г Хабаровск, ул Карла Маркса, д 130, кв 34
Хабаровский край, г Хабаровск, ул Карла Маркса, д 130, кв 34
6 месяцев назад зафиксировал плохой напор холодной воды, так же временами и полное отсутствие. Был заменён угол из полипропилена в подвальном помещении. В данный момент времени стала происходить такая же история. Стойки холодного и горячего водоснабжения в квартире полностью заменены до соседей с 8 этажа. Что делать не знаю, воды не хватает
На протяжении последний двух лет обращаюсь в управляющую компанию ООО "Единый город" и в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, на плохую работу данной управляющей компании, но ничего не делается, приходят одни совершенно формальные отписки. Полы в подъездах дома 51 (Большой Аэродром) никогда в любое время года не моются, не проводится как это требуется никогда влажная уборка окон, лестничных перил,решеток, давно не ремонтируются почтовые ящики, замки и дверки ящиков многие сломаны, исчезает постоянно почтовая корреспонденция, почтовый ящик нашей квартиры 47 покорябан, помят, замок двери ящика сломан, краска с внешней стороны ящика и внутри облезла, на мои письменные и устные постоянные обращения в управляющую компанию "Единый город", не отвечают, ремонт почтового ящика не производится. В подъездах дома кучи тараканов, антисанитария, вонь из мусоропровода, но управляющей компанией также ничего вообще годами не делается, не осуществляется даже никогда обработка хлорамином или другими простыми дешевыми средствами мусоропровод,также в летнее время не осуществляется покос травы, в зимнее время горы снега убранного в кучи на территории двора со всех сторон около детской площадки не вывозятся управляющей компанией,а остаются пока не растают, по этому поводу ежегодно письменно обращаюсь в управляющую компанию и в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования. Несмотря на мои неоднократные письменные обращения в течении нескольких лет в управляющую компанию и в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, ничего не делается, управляющая компания не отвечает, а Управление госконтроля и лицензирования высылает одни отписки. Со стороны управляющей компании никогда не бывает положительной реакции на обращения и жалобы о плохой работе компании и неустранении нарушений, в управляющей компании даже невозможно годами попасть к руководителю, любому специалисту с жалобами, обращениями, руководитель компании прием граждан не ведет более 4 лет. На любые письменные обращения с управляющей компании никогда не отвечают. Исходя их всего и безобразного отношения к людям, крайне плохой работы, можно сделать вывод, что это в городе самая плохая и недобросовестная и некомпетентная управляющая компания, которая безнаказанно творит такие безобразия и не хочет работать
После планового отключения горячего водоснабжения с 15 по 20 мая,горячей воды не появилось.Из крана течёт холодная вода.Вопрос-почему я должен платить по счётчику за горячую воду,хотя по факту она холодная.
Обращаюсь от себя, пожилой пенсионерки и от многих других жильцов дома. В подьездах нашего дома никогда не моются полы в местах общего пользования (лестничные марши, площадки и др), никогда не осуществляется влажная уборка лестничных перил, подоконников, окон. В конце декабря 2022 после очистки машиной снега на автопарковочных площадках около подьездов дома, огромные горы этого снега были скиданы и до сих пор не вывезены около детской площадки с южной и северной сторон, где можно жителям проходить и гулять около дома. Необоснованно выросла цена на техобслуживание дома, с которой управляющая компания ооо Единый город забирает себе деньги, о повышении цен на свои услуги данная управляющая компания никогда не уведомляет жильцов, никогда не проводит голосований собственников дома ни по каким вопросам, никогда не отчитывается и нигде не размещает информацию о годовых отчетах и проделанной работе, более такого недобросовестного отношения к своим обязанностям неуважительного отношения к собственникам дома от любой иной управляющей компании редко встретишь. На все письменные и устные обращения управляющая компания
Единый город не реагирует и ответов не направляет. На протяжении года прошу управляющую.компанию хотя бы осуществить ремонт почтового яшика нашей квартиры, в котором замок и дверь сломаны, все старое и разломанное, почта всегда пропадает, но и даже такой мелкий ремонт управляющей компанией не осуществляется. Попасть на прием к руководителю управляющей компании ооо Единый город с обращением или жалобой, за получением какой либо информации, помощи или к главному инженеру, в бухгалтерию управляющей компании бесполезно уже много лет, никого дальше простого диспетчера не пускают, прием граждан руководитель не осуществляет годами, ничего никогда не выяснить и ничего не спросить, не узнать, просто бессовестное отношение к людям, к собственникам дома, которые при этом годами платят большие деньги управляющей компании
С начала отопительного сезона в квартире ни на один день не было тепло и комфортно. Проживаю на 9/9 этаже с ребёнком 1,5 лет . Что при его рождении в 2021 году зимой было холодно, что в нынешнее время. В квартире в 2020 году был произведён ремонт, заменены батареи на новые. Проблему с этим не связываю,так как при разговоре с жильцам данного дома было выяснено,что с данной проблемы сталкиваются не все. Прошу разобраться в данной ситуации. Платим огромные деньги за то,чтобы ходить в шерстяных носках и кофтах. Купать малыша проблематично,так как выходя из ванны в доме дубак. Плюсом к этому и проблема с горячей водой . По 10 минут приходится сливать ,чтобы дождаться горячей. Дайте уже за наши деньги, комфортное проживание.
У нас в квартирке два стояка горячего водоснабжения ( в ванной и на кухне). На кухне систематически из горячего крана течет едва теплая вода приблизительно 30-40 градусов иногда и ниже( руке прохладно) температура воды в кране исправляется только по звонку на аварийную службу через пару часов после звонка. Но при этом ни каких перерасчетов за горячую воду не происходит. Живем так позвонили , запустили. Живем пару дней, опять холодная, опять звоним. В настоящее время и дозвонился до аварийной службы не можем. И услуга оказана не в полном размере и оплата в два раза больше.
У нас в квартирке два стояка горячего водоснабжения ( в ванной и на кухне). На кухне систематически из горячего крана течет едва теплая вода приблизительно 30-40 градусов иногда и ниже( руке прохладно) температура воды в кране исправляется только по звонку на аварийную службу через пару часов после звонка. Но при этом ни каких перерасчетов за горячую воду не происходит. Живем так позвонили , запустили. Живем пару дней, опять холодная, опять звоним. В настоящее время и дозвонился до аварийной службы не можем. И услуга оказана не в полном размере и оплата в два раза больше.
У нас в квартирке два стояка горячего водоснабжения ( в ванной и на кухне). На кухне систематически из горячего крана течет едва теплая вода приблизительно 30-40 градусов иногда и ниже( руке прохладно) температура воды в кране исправляется только по звонку на аварийную службу через пару часов после звонка. Но при этом ни каких перерасчетов за горячую воду не происходит. Живем так позвонили , запустили. Живем пару дней, опять холодная, опять звоним. В настоящее время и дозвонился до аварийной службы не можем. И услуга оказана не в полном размере и оплата в два раза больше.
В квартирах очень холодно, не смотря на то, что на температура на улице стала мягче. Батареи в квартире едва теплые. Вынуждены включать оборгреватели.
В подъездах дом 51 последние годы не моются полы ни в зимнее время, ни в летнее время, не производится даже влажная уборка дома. Не осуществляется ни дератизация, ни дезинсекция подъездов, тараканы развелись в подъезде в большом количестве, в местах общего пользования. В подъезде старые почтовые ящики, почтовый ящик нашей квартиры 47 весь поцарапан,грязный, не отмывается, залит внутри клеющей массой, замок постоянно не работает, почтовая корреспонденция постоянно пропадает, два месяца последних не приходят счета на оплату коммунальных услуг, которые ранее опускали в почтовый ящики, на обращения письменные и устные управляющая компания никак не реагирует и ничего не делает. В связи с чем прошу помочь в замене почтового ящика. Данная компания необоснованно поднимает цены на услуги, насколько знаю, никакие решения не принимаются на общем собрании жильцов, за все время существования этой управляющей компании, ни разу ни к нам в квартиру, ни в другие квартиры, со слов многочисленных жильцов нашего дома ни разу не проводились ни в форме очного голосования, ни в форме заочного голосования собственников многоквартирного дома, за все годы существования этой управляющей компании "Единый город" никто ни разу не приходил за подписью с протоколами общего собрания собственников дома,для голосования, ни в нашу квартиру, ни в другие, видимо все решения принимаются самой управляющей компанией. Информацию о годовых отчетах работы данной управляющей компании и планируемых расходах на следующий год за все годы нигде не могла найти, на мои устные и письменные просьбы в УК предоставить такую информацию, она никогда ничего мне не предоставляла, хотя мне как пенсионерке с маленькой пенсией, это важно. Наши права собственников дома попираются данной управляющей компанией. Кроме отрицательных отзывов об этой компании, плохой работе, плохом отношении к собственникам дома, к людям, нечего сказать. Вообще неизвестно кто из собственников дома лет 10 назад изначально голосовал за то, чтобы заключить договор на обслуживание нашего дома с этой плохой управляющей компанией, я не голосовала, все многие знакомые жильцы, мои соседи, кого знаю, также сказали, что не голосовали, на мои неоднократные ранее обращение в УК предоставить соответствующие документы по проведению такого собрания, включая протоколы голосования собственников дома, управляющая компания ничего не предоставила.
Не произведен перерасчет за отопление октябрь 2022. Не переданы акты запуска отопления на три дня позже в компанию ДЭК, управляющей компанией. Отопление было запущено по факту 11.10.2022. Ответ от ДЭК по вопросу корректности расчета следующие,: предоставлен расчет и дата запуска 08.10.2022, хотя это не так. Со слов ДЭК актов от УК в их адрес о сроках переноса запуска не поступало, поэтому и перерасчет не был произведен. С каждой квартиры это ориентировочно 200-250₽ переплаты, за отопление, которое не было во время получено. В какое сроки будут предоставлены в ДЭК и произведен перерасчет?
Плановое отключение воды было с 13 по 20 мая. 20 мая дали горячую воду, и этим же вечером воду отключили, сказав, что произошла авария, ждите воду завтра (то есть 21 мая). 21 мая 18:50, А ВОДЫ ДО СИХ ПОР НЕТ!
12.03.2022 года в 22.31 был совершён вызов к аварийному диспетчеру компании Единый Город, о том, что в подъезде около квартиры обнаружена течь с потолка, которая проходит через провода электропитания. Вызов зафиксировали, но какие либо меры по устранению проблемы, не предприняли.
15.03.22 совершён повторный вызов.
15.03.2022 в 18.00 произошло короткое замыкание электропроводки в квартире 69, из за того, что в квартире находились жилицы, удалось предотвратить последствия замыкания.
По словам сотрудников и по квитанциям, В 2021 году был осуществлён капитальный ремонт кровли крыши. Что не соответствует действительности.
Прошу рассмотреть данное заявление, принять меры к сотрудникам управляющей компании, которые халатно отнеслись к обращению, и к своим должностным обязанностям и обязать сотрудников к ликвидации последствий и ремонту электропроводки в подъезде.
Акт осмотра сотрудники УК составлять отказались.
12.03.2022 года в 22.31 был совершён вызов к аварийному диспетчеру компании Единый Город, о том, что в подъезде около квартиры обнаружена течь с потолка, которая проходит через провода электропитания. Вызов зафиксировали, но какие либо меры по устранению проблемы, не предприняли.
15.03.22 совершён повторный вызов.
15.03.2022 в 18.00 произошло короткое замыкание электропроводки в квартире 69, из за того, что в квартире находились жилицы, удалось предотвратить последствия замыкания.
По словам сотрудников и по квитанциям, В 2021 году был осуществлён капитальный ремонт кровли крыши. Что не соответствует действительности.
Прошу рассмотреть данное заявление, принять меры к сотрудникам управляющей компании, которые халатно отнеслись к обращению, и к своим должностным обязанностям и обязать сотрудников к ликвидации последствий и ремонту электропроводки в подъезде.
Акт осмотра сотрудники УК составлять отказались.