ул. Волочаевская, 10. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода больше двух месяцев!

    С мая на протяжении двух месяцев отсутствует горячая вода. Живем на 1 этаже. Полотенцесушитель всегда холодный УК предлагает лишь долго сливать воду для того чтобы появилась горячая вода. При сливе воды больше 10 минут появляется еле теплая вода. У меня двое маленьких детей. Жалобы в УК толку не приносят. Прошу вас оказать содействие в устранении причин отсутствия горячей воды и заставить УК сделать перерасчет.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С мая по настоящее время отсутствует горячая вода в доме

    С мая по настоящее время отсутствует горячая вода. Когда восстоновят пожачу горячей воды никому неизвестно. Приближается холодный сезон. Полотенцесушитель всегда холодный УК предлагает лишь долго сливать воду для того чтобы появилась горячая вода. Жалобы в УК толку не приносят. Прошу вас оказать содействие в устранении причин отсутствия горячей воды и заставить УК сделать перерасчет.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода больше двух месяцев!

    С мая на протяжении двух месяцев отсутствует горячая вода. Живем на 1 этаже. Полотенцесушитель всегда холодный УК предлагает лишь долго сливать воду для того чтобы появилась горячая вода. При сливе воды больше 10 минут появляется еле теплая вода. У меня двое маленьких детей. Жалобы в УК толку не приносят. Прошу вас оказать содействие в устранении причин отсутствия горячей воды и заставить УК сделать перерасчет.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Топит подъезд

    Добрый день! ! После дождя, затопило 3-й подъезд, 10 этаж. На леснечной клетке, между двух квартир лужи. Во время дождя, слышно как в меня в квартире стучат капли дождя об потолок. 115к. Прошу Вас принять к сведению и решить проблему с крышей дома!

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствует горячая вода больше двух месяцев!

    С мая на протяжении двух месяцев отсутствует горячая вода. Живем на 1 этаже. Полотенцесушитель всегда холодный УК предлагает лишь долго сливать воду для того чтобы появилась горячая вода. При сливе воды больше 10 минут появляется еле теплая вода. У меня двое маленьких детей. Жалобы в УК толку не приносят. Прошу вас оказать содействие в устранении причин отсутствия горячей воды и заставить УК сделать перерасчет.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: в работе 186 дней

    Отсутсвует горячая вода уже больше двух недель

    Добрый день. Больше двух недель отсутсвует горячая вода. Управляюща компания ссылается на аварию в тепловых сетях. Достоверная эта информация или нет? Сроки устранения аварии УК так же мне не говорит.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Обнаружила клеща!

    Добрый день! 13.04.2024г обнаружила клеща на собаке. Пришлось обращаться за помощью в вед.клинику. Гуляем в леске за домом. Прошу принять меры по обработке территории за домом

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Качество горячей воды плохое

    Добрый день. Напратяжении двух последних месяце в ванной комнате горячая вода грязная, давление воды постоянно скачет, циркуляция регулярно отсутствует. Диспечер УК предоставляет мне ложную и неправдоподобную информацию. Прошу помочь

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Не вывозится мусор, возле дома вонь и грязь

    C 01/07/2022 не производится вывоз мусора. Возле дома грязь, неприятный запах, горы мешков с мусором.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Отопление должны были дать 7.10. Уже 9.10 отопления нет. На звонки не отвечают. Прошу принять меры.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление в квартире

    По данному стояку отсутствует отопление по всей квартире. Мы вынуждены замерзать. У меня маленький годовалый ребенок заболел. Звоню в ЖЭУ и диспетчера говорят, что перезапустят. На самом деле вчера 15.10.20 в районе 15:00-16:00 было перезапущено отопление, но трубы оказались ледяные. Снова звоню и говорят, что как у вас нет отопления? Прошу принять меры!

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление в нескольких батареях квартиры

    Отсутствует отопление в в батареях на кухне и в одной из комнат. 14 октября обратился в управляющую компанию, пообещали сделать, но не сделали. Отопления до сих пор нет.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячее водоснабжение

    Нет горячей воды. Должны были вернуть горячее водоснабжение 16.05.2020 г. Причем В одном из подъездов оно есть.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    УК отказывается делать перерасчет!

    Здравствуйте, просим Вас разобраться в ситуации с нашей УК "Амурсантехмонтаж" (Хабаровск, ул. Олега Кошевого, 27).
    4 апреля 2020 года в Хабаровске по ул. Волочаевской, д. 10 (стояк с квартирами 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36) отключили полностью горячую и холодную воду на полдня. Затем включили и снова выключили. Причина заключалась в том, что жительница 12 квартиры уехала из дома на две недели к сыну и в это время затопила 8 квартиру, а найти ее никто долго не мог. И чтобы узнать какую воду отключать, отключили все.

    7 апреля 2020 года было сделано видео (Приложение Видео) о том, что из горячей воды текла еле тёплая вода температурой 27 градусов, тогда мы написали заявление в УК на их электронный адрес. В тот же день пришли слесари и сказали, что мы можем вам сделать ее погорячее, но холодной воды у вас не будет, пока не найдём жильца с 12 квартиры. Слесари сказали звонить в УК и у них уточнять все подробности.

    В тот же день, мы позвонили в УК "Амурсантехмонтаж" (разговоры все записывались у них) и спросили как нам быть с маленьким ребёнком без холодной воды? УК сказала, что пока жильца с 12 квартиры не найдут - воды не будет. Мы спросили, а перерасчет будет за воду? (Горячяя была тёплая 27 градусов, и использовали мы ее только как техническую), на что они ответили - если напишите заявление, то будет.
    Холодную воду периодически включали по будням примерно с 11 до 17 часов.

    Спустя 1,5 недели наш участковый и УК так и не нашли жильца, на что мы подключили свои связи и сами нашли ее у ее сына. 15 апреля 2020 в районе 15.00 мы передали номер телефона сына жильца 12 квартиры. И сказали, что мы с ним связались, и бабушка скоро будет дома, так что можно ремонтировать текущую в ее ванной трубу.

    В период с 4 апреля 2020 года по 16 апреля 2020 года у нас была такая подача "горячей" воды. С 16 апреля подача воды восстановлена.

    Мы написали заявление в УК на перерасчет 26.04.2020, но ответ они дали отрицательный. Делать перерасчет нам не хотят.

    Как так? Как нам быть? Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации.

    С уважением, Попова Елена Владимировна.
    Адрес: Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 10, кв. 32. Телефон 89142031506.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Третью неделю нет холодной воды!!!!!! Помогите!!!!!

    Это невозможно, нет холодной воды!!!!! Помогите!!!!

Перейти на страницу: