Нет горячей воды
Планировалось Отключение горячей воды с 9 сентября по 22 сентября 2024 г.,
23 сентября 2024 г. Воды горячей нет.
по какой причине вода отсутствует?
Планировалось Отключение горячей воды с 9 сентября по 22 сентября 2024 г.,
23 сентября 2024 г. Воды горячей нет.
по какой причине вода отсутствует?
05.05.2024 г. Весь день Отсутствует горячая вода. Управляющая компания не уведомила об отключении, не сообщили причины отключения.
Мою квартиру 167 , которая находится на 2 этаже пятиэтажного дома постоянно топят канализационные стоки с верхних этажей , вода и отходы поднимаются и днем и ночью в унитазе и ванной и часто переливаются через унитаз на пол. На первом этаже Сбербанк, который тоже заливаем . О нашей проблеме знают в У/к ооо,,побережье Амура ‘’, и предлагают подождать до теплых дней и что это Водоканал должен заменить трубу от колодца до дома , но ТОЧНОЙ даты не называют .А пока моя квартира с дорогим ремонтом стала тем самым канализационным колодцем и для проживания становится непригодна . Крик о помощи . Помогите ускорить решение этой проблемы
С 25 сентября горячая вода идёт грязная, мутная. Жаловались в управляющую компанию, реакции нет.
уже неделю разбираемся с такой ситуацией - из крана с холодной водой идет горячая и из крана с горячей - горячая. нет возможности и доступа к холодной воде даже для технических нужд. в просьбе отключить горячую и оставить нам только холодную наша управляющая компания Амурсантехмонтаж отказывает. помогите разобраться с проблемой, мы уже просто устали. наши заявки просто все уходят в воздух. САнтехника приходит в негодность и нет возможности включить стиральную машинку.
С 22.05 возобновлена подача горячей воды, но температура воды не повышается выше 45 градусов, а также имеет маслянистый запах, при обращении в управляющую компанию предложили просто ей не пользоваться.
С 22.05 после включения горячего водоснабжения, температура воды не поднимается выше 45 градусов. При обращении в управляющую компанию «Амурсантехмонтаж» для составления акта о ненадлежащем качестве воды сказали просто перекройте горячую воду и все
Судя по объявлению на подъезде номер 2 отключение горячей воды должно было произойти в период с 15 по 20 мая 2023 года! По факту на момент 23 мая воды до сих пор нет!!!
Заранее повесили на подъездах объявление о том, что с 15.05.23 по 20.05.23 не будет горячей воды. Но на данный момент уже 22 мая!! А водой горячей и не пахнет!! И никаких новых объявлений! Это возмутительно!!
Заранее повесили на подъездах объявление о том, что с 15.05.23 по 20.05.23 не будет горячей воды. Но на данный момент уже 22 мая!! А водой горячей и не пахнет!! И никаких новых объявлений! Это возмутительно!!
После проведении профилактических работ горячего водоснабжения из крана для горячей воды стала течь жидкость коричневого цвета и резким маслянистым запахом, данной водой пользоваться не возможно
В моей квартире (Хабаровск, ул. Шевчука 29, кв 37) управляющей компанией "Амурсантехмонтаж" была отключена электроэнергия. Задолженности перед ДЭК по обозначенному адресу нет, что мне и подтвердили в данной организации. Управляющая компания на мои неоднократные требования подключить электричество либо не реагирует, либо требует справку из ДЭК об отсутствии задолженности. В настоящее время проживаю в другом городе и не имею возможности предоставить упомянутую справку. Считаю, что управляющая компания не имела право отключать электроэнергию, равно, как и требовать от меня справки. Прошу принять меры реагирования к компании "Амурсантехмонтаж"
холодный полотенчик в ванной комнате, управляющая компания утверждает, что перекрыла одна из квартир. На данный момент до сих пор действий ни каких, не предприняла управляющая компания для устранения.
Отключение горячей воды было с 22.05. по 27.05. До отключения вода была две недели еле тёплая, и после включения течёт холодная, нагревается до комнатной температуры, если долго сливать. За что мы платим? Счётчики же работают!
С момента отключения отопления, вода в кране для горячей воды, комнатной температуры, и только при длительном спуске, что при наличии счетчиков для учета потребления, увеличивает трату, считаю что такая ситуация создана для увеличения объемов потребления и соответственно и платы за услуги. А так же запах фекалий около 9-го подъезда и сответственно в самом подъезде. Если в ближайшее время нарушения устранены не будут, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру, для защиты моих прав и интересов и привлечения ответственных лиц.