с
ул. Шевчука, 29
отправлено в
Роспотребнадзор.
Статус:
решено
Отключение горячей воды было с 22.05. по 27.05. До отключения вода была две недели еле тёплая, и после включения течёт холодная, нагревается до комнатной температуры, если долго сливать. За что мы платим? Счётчики же работают!
Показать комментарий юриста
В данной ситуации все, что зависит от Вас это требовать перерасчет. Для этого важно знать как долго услуга не предоставляется (можно засечь время). Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды может составлять не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354). Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Так же к Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт подачи воды низкой температуры. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.