пер. Засыпной, 14а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С Мая месяца нет Горячей воды

    14а Засыпной переулок, С 20 Мая месяца нет горячей воды. Летом отключили циркуляцию горячей воды в горячем водопроводе. В кране горячей воды текла вода 26-30 градусов (после 40 минут слива). И так происходит каждый год. Почему УК "Гранд" экономит на нашем здоровье и когда это прекратится?

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Более 3 мес. нет горячей воды!

    По адресу Засыпной переулок 14А, из трубы горячего водоснабжения идёт холодная (25 градусов) вода с Мая месяца 2024 г. Горячей воды нет. Уходим из дома к родственникам чтобы помыться. У всех нормальное горячее водоснабжение - а УК "Гранд" экономит на нашем здоровье!!!

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы, не убирают подъезды

    Живут люди свиньи. И нет уборщицы на регулярной основе. Завелись тараканы в подъезде и идут по квартирам теперь. УК вместо того, чтобы заняться вопросом чистоты подъездов, делает никому ненужный ремонт пандусов ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    При ремонте труб разрыли единственный подъезд к дому осенью прошлого года и оста

    Осенью прошлого года при ремонте труб или подключении новых пользователей по адресу переулок Засыпной 14 ( офисные здания) был разрыт единственный подъезд к дому. После ремонта яму слегка присыпали землей. С течением времени земля и песок вымылись, яма очень сильно увеличилась. Подъехать к дому стало крайне сложно, дорожное покрытие разрушается. Управляющая компания никак не реагирует. Вполне возможно, что это сделал мелицинский центр, находящийся по этому адресу. Но почему не убрать за собой, почему отремонтированную за счет жильцов дорогу можно разрушать и бросать не вернув к прежнему состоянию? Мы здесь не живём,

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Управляющая компания «Гранд» систематически при отключениях горячей воды не своевременно ее включает. Как правило ТЭЦ запускает горячее водоснабжение в пятницу вечером, а у нас в домах горящая вода появляется не раньше понедельника. То же самое было и с отоплением в прошлом году. В этом году я думаю, что будет тоже самое. При обращении в управляющую компанию, они ссылаются на то, что мы живем в военном городке. Хотя это уже давно не так и соседство с воинской частью ( а некоторые жильцы ещё и служат в Вооруженных Силах) не делает нас людьми второго сорта, которые не заслуживают за свои деньги качественного предоставления услуг. Но для нашей управляющей компании это очень сильный аргумент. Их ответ на жалобы: звоните военным. Я считаю это в корне не верным. Управляющая компания «Гранд» выставляет нам счета и мы их оплачиваем в их адрес и их обязанность предоставлять качественно оплаченные услуги. И работа по обеспечению водой, отоплением, шахом, вывозом мусора и т.д. со сторонними организациями это тоже их работа, а не жильцов.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    "Горячее" водоснабжение БЕЗ ЦИРКУЛЯЦИОННОГО РЕЖИМА!

    Нет Горячей воды. Предоставление услуг ненадлежащего качества.
    "Горячая Вода" идет холодная, Постоянно сливаем воду, но теплее она не становится. Уточняем в УК Гранде - там отвечают что все работает . . УК ГРАНД Каждый ГОД в Июне подключают НАМ воду БЕЗ ЦИРКУЛЯЦИОННОГО РЕЖИМА, (по приказу МЭРА ГОРОДА Хабаровска). Просим разобраться, в чем причина отсутствия Горячего водоснабжения, Перерасчёт оплаты за предоставление услуг ( с 21.05 по настоящее время.)

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет Горячей Воды.

    С 29 по 24 мая 2024 г. Прошли плановые отключения горячей воды. Воду дали только поздно вечером 25 мая, но холодную. Каждый раз , чтобы вода нагрелась надо было проливать минут 15-20. 27.05.2024 г. -Нет горячей воды,
    УК Горячую Воду отключают самостоятельно. Ежегодно, Каждый год одно-и-тоже, (после планового отключения горячей воды), месяц и более идут перебои с горячей водой. Либо включают слабый напор, с температурой в 24 градуса. Ни по одному номеру ДГК трубку не берут. Все как обычно с потребителей дерут кучу денег и потом их разворовывают по карманам, не вкладывая в поддержку сетей. Сколько бы потребитель не платил за коммунальные услуги руководство обеспечивающих компаний никак не нажрётся

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет Горячей Воды.

    27.05.2024 г. Нет горячей воды, (по телефон "Аварийка" УК Гранд ничего не знают).
    УК Горячую Воду отключают самостоятельно. Ежегодно, Каждый год одно-и-тоже, (после планового отключения горячей воды), месяц и более идут перебои с горячей водой. Либо включают слабый напор, с температурой в 24 градуса.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    Уже три недели горячая вода из крана течет грязная, вся ванна и раковина постоянно в желтом осадке, у воды есть характерный неприятный запах. Это постоянно происходит после смены труб и потом долгое время отравляет жизнь, когда с этим уже разберутся?

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    2 месяца нет горячей воды.

    2 месяца проблемы отсутствия Горячей воды. На обращения помочь, в ТСЖ не реагируют.
    "горячая" вода постоянно идет с плохим напором, холодная. Прошу Вас помочь разобраться,
    и посодействовать.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Холодная "Горячая вода"

    "Горячая вода" идет холодная.
    На жалобы отвечают что нет "циркуляции".
    Помогите пожалуйста.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: в работе 856 дней

    Протекают межпанельные швы

    Во время дождя протекают межпанельные швы. В квартире все стены сырые до пола, в одной комнате даже ведра необходимо ставить. В управляющую компанию обращался неоднократно, писал жалобы и фото делал, результата нет!!!

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    "Горячая" вода - (24 градуса), вода идет холодная.

    После отключения с 11.05 по 23.05, сейчас в системе горячего водоснабжения идет холодная вода 4 дня подряд и нет нормального давления воды. Прошу помочь.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Управляющая компания «Гранд» систематически при отключениях горячей воды не своевременно ее включает. Как правило ТЭЦ запускает горячее водоснабжение в пятницу вечером, а у нас в домах горящая вода появляется не раньше понедельника. То же самое было и с отоплением в прошлом году. В этом году я думаю, что будет тоже самое. При обращении в управляющую компанию, они ссылаются на то, что мы живем в военном городке. Хотя это уже давно не так и соседство с воинской частью ( а некоторые жильцы ещё и служат в Вооруженных Силах) не делает нас людьми второго сорта, которые не заслуживают за свои деньги качественного предоставления услуг. Но для нашей управляющей компании это очень сильный аргумент. Их ответ на жалобы: звоните военным. Я считаю это в корне не верным. Управляющая компания «Гранд» выставляет нам счета и мы их оплачиваем в их адрес и их обязанность предоставлять качественно оплаченные услуги. И работа по обеспечению водой, отоплением, шахом, вывозом мусора и т.д. со сторонними организациями это тоже их работа, а не жильцов.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Управляющая компания «Гранд» систематически при отключениях горячей воды не своевременно ее включает. Как правило ТЭЦ запускает горячее водоснабжение в пятницу вечером, а у нас в домах горящая вода появляется не раньше понедельника. То же самое было и с отоплением в прошлом году. В этом году я думаю, что будет тоже самое. При обращении в управляющую компанию, они ссылаются на то, что мы живем в военном городке. Хотя это уже давно не так и соседство с воинской частью ( а некоторые жильцы ещё и служат в Вооруженных Силах) не делает нас людьми второго сорта, которые не заслуживают за свои деньги качественного предоставления услуг. Но для нашей управляющей компании это очень сильный аргумент. Их ответ на жалобы: звоните военным. Я считаю это в корне не верным. Управляющая компания «Гранд» выставляет нам счета и мы их оплачиваем в их адрес и их обязанность предоставлять качественно оплаченные услуги. И работа по обеспечению водой, отоплением, шахом, вывозом мусора и т.д. со сторонними организациями это тоже их работа, а не жильцов.

Перейти на страницу: