Холодно в квартире, батарее еле греют
Холодно дома батарее еле греют хотя давление было сброшено еще когда только дали отопление
Хотелось бы исправить это в ближайшее время
Холодно дома батарее еле греют хотя давление было сброшено еще когда только дали отопление
Хотелось бы исправить это в ближайшее время
В подъезде № 2 на 9 этаже обвалилась краска со стен. Происшествие произошло ночью на 11.12.2023. В подъезде не был закрыт выход на крышу. По этому поводу тоже неоднократно жаловались в управляющую компанию. Рабочие, возможно лифтеры, после своих работ постоянно оставляют открытым выход на крышу. В сильный ветер крышка люка постоянно стучит о железные ограждения. В выходные дни ветер очень сильный, морозная ночь, по этой причине промерзли стены подъезда, краска кусками отслоилась от стен. В квартире холодно, со стороны лестничной клетки сквозняк. Как будет производится ремонт лестничной площадки и кто закроет люк на крышу?
Владивостокская улица дом 35 кв. 127
Холодно в квартире
Владивостокская улица дом 35 кв. 127
Холодно в квартире
Начиная с даты включения отопления по сегодняшний день батареи еле теплые. Была оставлена заявка в УК, приходили замерять температуру воздуха, она была на уровне 21 градус при температуре воздуха на улице -4. УК объясняет низкую температуру батарей такой подачей городом. При этом согласно устному заявлению слесаря на входе по стоякам отопление +65, на выходе +45. Но у нас батареи не выше 30 градусов, значит слесарь говорит не верную информацию.
14 и 15 ноября батареи были горячими, температура воздуха в квартире нагрелась до комфортных 24 градусов, ушел сильный конденсат с окон. Но при этом горячая вода в кране была теплой. Вечером 15 ноября батареи вновь остыли и вода в кране стала горячей. 16 ноября мною была оставлена заявка в УК, чтобы отопление вернули к показателям 14 и 15 ноября, но никто ничего не сделал.
Прошу разобраться с данным фактом несоответствия заявления слесаря о температуре на выходе +45 градусов, когда в батареях в квартире температура существенно ниже, до 30 градусов. Такого быть не может. Прошу привезти в соответствие температуру батарей в квартире. При нагреве их до нормы +45 градусов в квартире станет комфортная температура для проживания.
С момента запуска отопления батареи остаются тёплыми (не горячими). Писали заявку в УК. Приходили измеряли температуру в квартире. Был 21 градус при температуре за окном -4. Комфортная температура должна быть 24 градуса. За окном температура ночью постоянно снижается. 14-го и 15-го ноября батареи были горячими, квартира прогрелась, ушел сильный конденсат на окнах. Но при этом горячая вода в кране была теплой. Вечером 15-го ноября горячая вода снова стала горячей, но батареи опять стали тёплыми и в квартире опять стало холодно. 16-го мною был совершен звонок в УК по адресу пер. Ленинградский 13, с описанием ситуации и просьбой разобраться. Обещали посмотреть, но ничего не изменилось. В УК заявляют, что по такой температуре подаёт отопление город. Что на выходе они измеряют 42-48 градусов. Но при температуре в батареи на уровне 30-35 на выходе не может быть температура выше. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией. Квартира трёхкомнатная. Даже 21 градус это весьма прохладно. Приходиться включать обогреватель, в квартире есть дети. Температура за окном постоянно снижается, т.е. теплее не становится.
Владивостокская 35 Нет горячего водоснабжения. На жалобы ТСЖ не реагирует, отправляет к Теплосетям. Теплосети направляют в ТСЖ, ссылаясь на то, что ТСЖ занимается отписками и именно ТСЖ должно регулировать и контролировать подачу воды в квартиры. Теплосети выполняют свои обязанности должным образом, подавая воду к дому
После отключения горячего водоснабжения с 6 по 19 июня 2023 года, горячая вода так и не поступает на верхние этажи жилого дома. У нас 6 этаж. Неоднократно обращалась в Жэу, в городские службы по телефону 380380, тепловые сети. Результата нет. В Жэу ссылаются на низкие параметры тэц, город толком ответить не может о причинах отсутствия воды и передают заявки в Жэу, тепловые сети отвечают, что по нашему дому нет жалоб об отсутствии горячей воды, по их словам по дому на Владивостокской 35 с горячей водой нет проблем. Прошу разобраться в данной ситуации и уведомить меня о решении данной проблемы.
В начале сентября мусорный бак у 3 подъезда пришел в негодность - оторвалось днище, в связи с этим им пользоваться более нельзя. Жильцы стали складировать мусор прям на крыльцо, он тухнет, летают мухи и воняет. Лично я звонила и в управляющую компанию и в жкх 4 раза - один звонок в неделю. Проблему так и не решили, кроме того, оператор каждый раз бросала трубку.
Данная ситуация не только не удобна, потому что урны у соседних подъездов не понятно, заполнены или нет, когда соберешься выносить мусор. Но и создает антисанитарию.
Отключают горячую воду очень часто и на долго. В Апреле на неделю, в мае на две недели и в июне на две недели. Дают воду не своевременно и она еще день идет плохого качества. Жить в таких условиях очень некомфортно. Жили в другом доме отключали 1 раз перед концом отопительного сезона и перед началом.
Добрый день! Очень хотелось бы пожаловаться на нашу управляющую компанию. У нас раньше уже была подобная проблема, примерно год назад я звонила и говорила, что вместо горячей воды течёт холодная, мне по-хамски ответила женщина, что они работают нормально, и это только наши проблемы. Но на следующий день после разговора с ней горячая вода появилась. А теперь начиная с мая 2021 г. регулярно повторяется та же проблема и достаточно в течение длительных сроков нет горячей воды, я звонила минимум 6 раз в региострой по этому поводу, ничего не меняется, только на текущей неделе не было воды во вторник, четверг, пятницу, субботу и сегодня (воскресенье). Я включаю горячую воду на самый большой напор, а течёт все равно прохладная вместо кипятка. И я уже так понимаю, что в управляющую компанию обращаться смысла нет, потому что они этот вопрос решать не хотят, помимо того ещё и нахамить могут. И также говорили, что перерасчёт сами делать не будут, для этого только нужно ехать и писать заявление, но потом всё-таки копеечный делали перерасчёт, но не в каждом месяце, когда предоставлялись некачественные услуги. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос. Спасибо!
Жильцы соседних (и нашего, в том числе) домов выгуливают собак на детской площадке, в хоккейной коробке. Коробка не заброшена, дети активно играют в спортивные игры и жалуются, что наступают в собачьи экскременты. Установите хотя бы табличку, запрещающую выгул собак на территории детских площадок. Может это остановит хоть более-менее совестливого собачника. Собак спускают с поводков, не надевают намордники. Это прямое нарушение Постановления Правительства Хабаровского края от 6 июня 2019 года № 224-пр.
Жильцы соседних (и нашего, в том числе) домов выгуливают собак на детской площадке, в хоккейной коробке. Коробка не заброшена, дети активно играют в спортивные игры и жалуются, что наступают в собачьи экскременты. Установите хотя бы табличку, запрещающую выгул собак на территории детских площадок. Может это остановит хоть более-менее совестливого собачника. Собак спускают с поводков, не надевают намордники. Это прямое нарушение Постановления Правительства Хабаровского края от 6 июня 2019 года № 224-пр.
Во втором подъезде не закрыт выход на крышу из надстройки, в результате чего от ветра очень громко хлопает железная дверь, что нарушает допустимый уровень шума в ночное время.
Не работает лифт почти неделю, хотя он новый и не так давно его запустили. Поработав месяц он снова не работает. Объявлений никаких не было по отключению и нет до сих пор. Какая причина для отключения и на какой срок отключено в этот раз? Что за издевательство над жильцами?? Старики живут на верхних этажах с больными ногами! Решайте быстрее проблему и запустите его уже в конце-то-концов!