ул. Большая, 5. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    вода из горячего крана течёт холодная

    улица большая д.5 кв.81 Горячую воду отключали до 17 мая 2024 г. , но по сей день горячей воды нет. Из крана горячей воды течёт холодная вода. Не однократно звонили в теплосети г. Хабаровска по телефону 36-35-18 , сотрудники сетей требуют, чтобы все одновременно спускали воду ( а это всё идет через счетчик) и якобы потом вода пойдет теплой. Сегодня сказали,что ждите горячую воду через 2 недели. Цены в квитанциях выставят как за горячую воду.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    После планового отключения горячей воды ТЭЦ 3, по состоянию на 08.06.2024 горячая вода так и не появилась. Из крана горячей воды течет холодная. Когда возобновится подача горячей воды? Горячей воды нет уже 4 недели, нарушены все сроки по ее отсутствию. Сколько времени еще будут продолжаться ремонтные работы, про которые говорят в Тепловых сетях, конкретные даты?

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    У меня в квартире на протяжении двух недель отсутствует отопление в одной комнате полностью, в других батареи чуть тёплые! Обращалась в УК Гранд не однократно, диспетчер записывает мою заявку и на этом все, результата нет! За какое отопление я должна платить? В квартире холодно!

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ржавая вода

    На протяжении двух недель из горячего крана течёт вода ржавого цвета с примесью чёрного песка! В последние два дня цвет воды стал ещё темнее! Считаю, что такое качество воды не соответсвует установленным нормам! УК не предпринимает никаких действий.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Желтая вода

    На протяжении уже трёх недель горячая вода в ванной желтого цвета, мутная! Такое качество воды негативно сказывается на моем имуществе, а именно на бытовой технике, раковине, ванне, а так же на одежде, которую я вынуждена стирать в этой воде! Считаю такое качество коммунальных услуг неудовлетворительным! На основании вышеизложенного прошу провести проверку и принять меры к устранению причин некачественного водоснабжения.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    УК Грант, ремонт в подъезде, работы и стук молотком по стенам с 8 утра

    Недавно поменялась компания, пришла УК Гранд, проблемы начались сразу. В настоящий момент начали ремонт в подъезде. В конце дня пыль и грязь не убирается, шумные работы и стук молотками по стенам начинаются в 8 часов утра. На замечания и просьбы ответ- у нас рабочий день с 8 утра. Звонки в управляющую компанию результата не дали. Нарушения закона о режиме выполнения шумных работ происходит намеренно.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет напора горячей воды

    Послепрлфидактического отключения ГВС ТЭЦ 3 пропал напор горячей воды. После обращения диспетчеру управляющей организации мне было предложено оставить заявку На вызов слесаря в квартиру (уверен,что проблема вовсе не в кранах или трубах квартиры). Ситуация происходит уже не в первый раз и каждый раз диспетчер отправляет меня то к диспетчеру ТЭЦ 3 ,то в аварийную службу.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 1919 дней

    Вода рекой льётся с потолка!

    ул. Большая, д. 5 кв 116

    06.06.2019 года в следствии ливневого дождя в моей квартире,с потолка, образовалась протечка с крыши( кв. находится на 10 этаже).
    После звонка диспетчеру переключили на технический отдел,где пообещали отправить специалистов.Однако никто не пришел,меры приняты не были. Возникает реальная угроза затопления квартиры с последующим затоплением соседей снизу по стояку.Проблема не решается в течении последних 10 лет. Производятся косметические ремонты в виде небольших заплаток, однако протечки образуются РЕГУЛЯРНО, во время ливневых дождей.Прошу принять решительные меры.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2098 дней

    не качественное отопление

    Не однократно обращались в управляющую компанию по поводу плохого отопления. Температура в угловой комнате 19.5 градусов, что является минимальным порогом, хотя платим по максимальному коэффициенту, батареи не достаточно горячие. По обращению они исполняют просьбу, но после истечения 3 или 4 дня приходит слесарь и отопление уменьшается значительно. На последнее мое обращение вообще не отреагировали.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет отопления

    На протяжении недели с 03.11.2018 г. батареи в моей квартире чуть тёплые, в квартире холодно! Обращения в УК результатов не даёт! Прошу принять меры!

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    отсутствие горячей воды

    С третьего мая нет горячей воды, вместо нее ледяная. А сегодня слышен шум воды в районе кухни, возможно спускают в подвал, это уже не в первый раз. Шум мешает спать, ночью не возможно уснуть. Не однократно обращались к диспетчеру компании " мой дом", кормят обещаниями, но мер ни каких не принимают, просто издеваются.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2341 день

    Отсутствие горячей воды с 3,05,18

    НЕТ горячей воды с 3 мая 2018 года, сегодня уже 7 мая. Из крана горячей воды течет ледяная вода.
    Жалоба на систематическое отключение горячей воды.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отсутствует пандус подъезд N3

    Для того, чтобы выйти с детской коляской из дома, мне приходится спускать коляску с ребенком по двум лестничным пролётам, что является нарушением правил техники безопасности, либо нести ребёнка весом 10 кг в одной руке, коляску весом 12 кг - в другой. На данный момент проводится ремонт крыльца дома. Но установка пандуса запланирована на середину 2018 года по голосованию (такой ответ дал представитель подрядной организации, выполняющей ремонт), что не устраивает меня. Какими должны быть мои действия, чтобы пандус был установлен в процессе текущего ремонта? Управляющая организация ООО Промлит

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    c 25.08.17 Из горячего крана течет чуть теплая вода, сливаю воду, горячей нет

    С 25 августа 2017 г. по настоящее время из горячего крана течет чуть теплая вода. На вопрос почему и кода будет восстановлено горячее водоснабжение никто не может дать ответа. Оплату берут как за горячую вода, а по факту ей даже посуду помыть невозможно!

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Из горячего крана течет чуть теплая вода

    С 25 августа 2017 г. по настоящее время из горячего крана течет чуть теплая вода. На вопрос почему и кода будет восстановлено горячее водоснабжение никто не может дать ответа. Оплату берут как за горячую вода, а по факту ей даже посуду помыть невозможно!

Перейти на страницу: