Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18437
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Служебная, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Уборка подъездов и придомовой территории

    Уборка подъездов и придомовой территории не осуществляться ни зимой не летом, обращения в УК действия не возымели.

  • с ул. Ким Ю Чена, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не работает полотенцесушитель

    Каждое лето не работает полотенцесушитель даже при наличии горячей воды. Начинает работать только в период отопления. Как следствие в ванне постоянно сырость, не помогает постоянно работающий вентилятор . Видно ещё и вентиляция забита.

  • с ул. Панфиловцев, 27а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Темнота в подъезде

    У нас двор темный, нет ни одного фонаря, на подъезде № 3 нет освещения, в подъезде ни при входе, ни по лестнице, ни возле лифта света нет, полнейшая темнота, ни раз уже спотыкалась и падала на лестнице. Прошу урегулировать данную проблему.

  • с ул. Блюхера, 8а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Открытый чердак.

    Я живу в доме на против, находясь сегодня на своём балконе в 19 00 я наблюдала как 5 подростков 3 девочки и 2 мальчика бегали по крыши дома на ул. Блюхера 8а и кидали камни в низ то с одной стороны то с другой стороны.Потом они спустились и вышли из первого подъезда. Проконтролируйте чтобы чердаке были закрыты.

  • с пер. Доступный, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2650 дней

    Подъезд в ужасном состоянии

    Доброго времени суток. Хочу обратить ваше внимание, на косметический и не только, вид подъезда по адресу Доступный переулок 4. Двери не закрываются (деревяшки рассохлись и расползаются от влаги). Стены красили последний раз 20 (а может и больше) лет назад. Лестница деревянная, некоторые ступени рассохлись, окна с трещинами, покрытые стекольной паутиной. Так же у подъезда грязевая яма, которая не высыхает годами, хотелось бы узнать: можно ли засыпать ее гравием, песком или положить кусок асфальта (2х2м)?

  • с пер. Доступный, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Из горячего крана течет холодная вода

    Здравствуйте. По адресу Доступный переулок 4-7 Из горячего крана течет ледяная вода. Для нагревания оптимальной температуры (24градуса) требуется пять часов. Решите, пожалуйста данный вопрос.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    бездействие управляющей компании

    Неоднократно обрашались в управляющую компанию по поводу замены входной двери подъезда. В прошлом году дверь поставили. Прочитав финансовый отчет, очень удивилась стоимости 19тысяч 622 рубля 13 копеек.Подъезд покрасили темно синей краской,ремонт выполняли дворники в свободное от работы время, хотя во втором и третьем подъездах выполнен хороший ремонт (делала бригада русских женщин). Пластиковые окна поставили в первом и шестом подъездах, т.к. там живут те, кто входит в совет дома. Неоднократно просили что-то сделать с освещением, т.к. лампочка загорается только тогда, когда поднимаешься на верхнюю ступеньку, а у нас есть и пожилые люди и мамы с маленькими детьми.ОДН за электроэнергтю увеличился многократно, хотя у нас стоят общедомовые приборы учета. Дом многоквартирный. В финансовых отчетах суммы завышены. Я считаю, что идет хищение денежных средств. Мы, все жители 4 подъезда просим провести прокурорскую проверку и проверить суммы выставленные в финансовых отчетах, насколько они соответствуют выполненым работам..

  • с ш. Восточное, 50 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Долго ремонтируют лифт

    В мае 2016 года в первом подъезде дома 50 по Восточному шоссе была проведена работа по модернизации лифтового оборудования: заменены кабина и инженерное оборудование. Сами работы и согласование на ввод лифта в эксплуатацию длились в течение 3-х месяцев.
    12 мая 2017 года лифт был снова отключён для производства капитального ремонта. Однако, со слов сотрудника подрядной организации, осуществляющей ремонт, работы состоят лишь в установке табло, показывающего на каком этаже находится лифт. До настоящего времени лифт так и не запущен. Ответа на обращение от 18.06.2017, направленного на электронную почту НО "Региональный оператор-Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" (info@fkr27.ru), до настоящего времени не поступило. Согласно информации, размещённой на официальном сайте оператора, "лифт сделан (проверка экспертом)". Учитывая, что на верхних этажах (7,8) проживают пенсионеры, имеющие тяжёлые хронические заболевания, ежедневное посещение магазинов и поликлиники становится очень затруднительным. Считаю, что ремонт лифта в течение 1,5 месяцев является неоправданно длительным сроком для такого вида работ. Кроме того, неясно, в течение какого срока лифт будет осмотрен экспертом, а также будет ли выдано положительное решение на ввод его в эксплуатацию (исходя из того, что в 2016 году аналогичное согласование длилось в течение 2-х месяцев).

  • с ул. Ленина, 38а отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Работает вытяжка по ночам

    Живу на 3 Этаже. Ленина 38а 1подьезд. На первом этаже расположены кафе. С 22 до 7утра работает вытяжка с кафе. Звуки вытяжки слышать все соседи этому стояку. Звук слышен только в комнате по которой идет труба на крышу. С улицы еле слышно.

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Горячая вода - холодная

    Здравствуйте, прошу помочь. Около месяца - двух вместо горячей воды бежит холодная, либо чуть теплая. Изредка бывает теплой или горячей.

  • с ул. Орджоникидзе, 21а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не работает вентиляция в квартире

    в квартире 142 уже давно не работает вентиляция. В квартире невозможно проживать из-за сильной влажности. Все стены и мебель покрылись плесенью. Было написано заявление в УК "Жилсервис-5" 27 февраля 2017 г., входящий №76, но вентиляция до сих пор не работает. В соответствии с Санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-10) системы отопления и вентиляции должны обеспечивать допустимые условия микроклимата и воздушной среды помещений, при этом относительная влажность в жилых комнатах не должна превышать 60% в холодное время года и 65% в теплое время года.
    В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
    В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
    В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.
    Статья 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного Постановлением Правительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов».
    Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.
    Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.
    Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
    В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:
    - организовать выездную проверку изложенных фактов;
    - выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения;
    - возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.

  • с ул. Урицкого, 6 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Детская площадка

    По данному адресу ,и близ находящихся дворах ,отсутствуют детские игровые площадки . Из-за чего дети играют на гаражах. Школьный двор на выходные закрывают . Хотя и там, не чего для 5 лет нет.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отключение гвс без предупреждения!

    26.06.17 с раннего утра то есть с 6 утра, было отключено горячее водоснабжение , до данного момента горячее водоснабжение не восстановлено(27.06.17 16:00часов ), уведомлений потребителей нет и не было, прошло уже более положенных суток(24часа) на аварийно-восстановительные работы, запланнированных работ не было!данная ситуация возникает уже не первый раз, а в течение двух месяцев(май,июнь), уже 5 раз, вода отключается на 2-3 дня или более недели без.всяких уведомлений и предупреждений, управляющая компания “бруслит-сервис” бездействует! прошу разобратся!

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 29 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Горячую воду приходится долго проливать чтобы стала теплой. Иначе она холодная.

    Из крана подачи горячей воды течет холодная, воду приходится долго проливать чтобы стала теплой. Представители ЖЭУ делали неоднократно замеры температуры и составляли акт о том что вода холоднее 50 градусов даже после проливания, но изменений не происходит. Приходится греть воду электрическим бойлером.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2650 дней

    Ужасное правление и расхищение средств ТСНж "Большая,4"

    Здравствуйте! Каждый день наблюдаю одну и туже картину, грязь и вонь в подъезде. Хотя в постановлении №170 Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года указана частота выполнения работ по уборке подъездов. в связи с чем считаю, что мои права как гражданина и собственника жилья нарушаются. Платим мы каждый месяц, деньги уходят, а грязь остается. Обращалась в ТСНж "Большая,4", на что мне ответили , что все чисто. Считаю правление председателя Дрюк Т.Г. ужасным. Мало того , что грязь и вонь, нет ремонта, висят провода электропроводки, во дворе мусор убирается не на совесть, двор зарос травой , дорога к дому в ухабах. Как можно подписывать акты о проделанных работах, когда вокруг ужас просто. ТСНж "Большая,4" (Дрюк Т.Г.) не предоставляет ни годового отчета, не отчета о деятельности ТСНж "Большая,4", ни смету о доходах и расходах.
    Считаю, что нарушаются мои права. Прошу разобраться и принять меры

Перейти на страницу: