Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18487
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 61 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Завышенное начисление по суммам за электроэнергию на содержание общего имущества

    Здравствуйте! С 01.01.2017 г. оплату за электроэнергию на содержание общего имущества МКД стала взимать УК ООО "ВИК-Гарант", до этого оплату за данную услугу начисляло ПАО "ДЭК " - "Хабаровскэнергосбыт" и начисления соответствовали показаниям потребления общедомового учета электроэнергии за минусом индивидуальных потреблений. На основании данных показателей в 2015-2016 гг. ежемесячно мною лично уплачивалось максимально 18,00 руб. С 01.01.17 г. УК ООО "ВИК-Гарант" игнорирует начисления за электроэнергию на содержание общего имущества на основании показаний прибора общедомового учета и начисляет суммы по нормативу, в соответствии с чем ежемесячная плата составляет 90,09 руб. На запрос о том, что письмом Минстроя РФ от 14.02.2017 № 4275-АЧ/04 дано разъяснение части 10 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ «"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», что «…, в том случае, когда многоквартирный дом оснащен коллективным (общедомовым) прибором учетом, включение указанных расходов в состав платы за содержание жилого помещения может быть осуществлено в размере ниже норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, исходя из фактического объема потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды» я получил ответ, цитата «Данное письмо носит рекомендательный характер и не является обязательным к применению». Но тогда получается, что именно на выбор управляющей компании определяется порядок взимания платы за электроэнергию на содержание общего имущества МКД: либо на основании показаний прибора общедомового учета, либо на основании норматива. И в данном случае УК ООО "ВИК-Гарант" выбрало вариант максимального начисления, игнорируя факт возможности начислений за фактически оказанные услуги. Я считаю, что в данном случае имеет место факт незаконного обогащения. Прошу Вас разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Днем в полотенцесушитель идет подпитка холодной воды, по стояку сильный конденса

    С весны 2016г в ванной комнате в дневное время идет подпитка холодной воды по полотенцесушителю. "полотенец" ледяной в результате по стояку идет конденсат, вода капает на пол, постоянно сыро и запах. С подвала идет постоянно запах канализации. В подъезде стоит запах канализации ,а как потеплело невозможно открыть окна, так как весь этот запах подвала проникает в квартиру, у нас второй этаж. В ЖЭУ обращалась в сентябре 2016г, они конденсат объяснили межсезоньем.

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2730 дней

    Вокруг дома всё завалено мусором

    Вокруг дома абсолютно везде кучи различного мусора. Вдоль стен дома и рядом с железной дорогой очень много битого стекла, все кусты завалены разным мусором. Территория ПЕРЕД мусорными баками и внутри металлического ограждения этих баков убирается. В шаге от этого ограждения - нет, Везде свалка. В подъезде уборка проводится удовлетворительно, но если сделать шаг из подъезда - снова горы мусора. Прошу решить проблему.

  • с ул. Путевая, 1 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Квитанции по оплате ОДН пришли очень завышенные

    Добрый день помогите разобратся пришли квитки за оплату комунальных услуг в графе ОДН за горячую воду сумма за месяц 2285.98руб очень большая, на все вопросы и звонки в управляющую компанию не каких вразумительных ответов не получила, то счетчик общедомой сняли, то сосед у нас уехал и у него вода текла месяц, теперь просят подождать пока отключат отопления и можт быть сделают переращет. Квитки по ОДН на горяцую воду пришли во всем доме на такие суммы.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    повышение платы за ОДН электроэнергия в 2,5 раза.

    В феврале и марте 2017г. мною получена новая квитанция об оплате коммунальных услуг исполнитель ООО « Региострой».
    В графе виды услуг электроэнергия на содержание общего имущества МКД тариф составил 2.81 руб./ед.изм. и начислено 193,61 рубля.
    В квитанции за электроэнергию за декабрь 2016г. тариф за ОДН составил 4.11руб./ед.изм., потребление 29кВтч., размер платы составил 119,19 рублей и в течении года сумма потребления менялась не значительно.
    Директору управляющей организации ООО «Региострой» мною написано письмо с просьбой дать разъяснение, в полученном ответе дана просто отписк, что все законно.
    Прошу Вас проверить ООО « Региострой» на законность увеличения платы за электроэнергю больше чем в 2.5 раза. Почему не указано сколько потреблено электроэнергии за ОДН. В старых квитанциях была дана справочная информация о начислении, расходах, объемах потребления индивидуально и за ОДН, было все расписано и понятно. Это касается и ОДН за ХВС и ГВС.

  • с пер. Госпитальный, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Мусорные баки не в положенном месте

    Во дворе домов Калинина 117\Госпитальный пер. 4, мусорные баки, начиная с начала зимы, были перенесены со своего обычного места ближе к дому Госпитальный 4, сделано это было управляющей компанией видимо для удобства вывоза мусора, т.к. есть небольшой подъем и в гололед машина не может подняться ( странно то, что до этого года мусор вывозился без каких-либо затруднений и переносов баков). При переносе баков в ноябре 2016, УК развесила объявления, что это временная мера и принесла извинения. Зима закончилась, однако баки ставить на место УК не торопится. Начиная с 20го марта регулярно совершаем звонки в УК Премиум 2 с просьбой перенести мусорные баки на место, на что каждый раз получаем ответ - "завтра". На сегодняшний день 7.04.17 баки стоят в двух метрах от третьего подьезда, вокруг постоянно!! валяется мусор, по выходным баки стоят на въезде во двор посередине дороги.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Двойная оплата за обслуживание домофона

    Взымается ежемесячно плата за обслуживание и ремонт жилья в которую входит обслуживание входной двери по мимо этого приходят квитанции за обслуживание домофона с Торгово-монтажной компании ИП Менжицкий, я счетаю что это не законно. Прошу Вас разобраться по данному факту.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отдельная оплата домофона

    Взымается плата за обслуживание и ремонт жилья, которое входит обслуживание входной двери в подъезд, по мимо этого приходит квитанция с торго монтажной компании ИП Менжицкий И.Л. Я счетаю

  • с ул. Адмиральская, 4а отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет придомового освещения, разрущены пешеходные тротуары

    Отсутствует освещение в границах домов Адмиральская 4 а (торец здания) - Адмиральская 25 (торец дома и вход в аптеку) - Адмиральская 23 (торец дома) и Адмиральская 25 а (магазин). В вечернее время пройти к каждому дому приходится по неосвещенной проезжей части, которая, в свою очередь в крайне неудовлеторительном состоянии. Дорога является единственным местом подъезда к дому 44 а по ул Адмиральской. Имеет социальное значение, т.к. пожилые люди и люди с ограниченными возможностями, находящиеся на лечении в 10 городской больницы (рядом по ул тихоокеанская 213) идут по этой дороге в аптеку, находящуюся в доме Адмиральская 25. Ранее (4-5 лет назад) на торце жилого дома был прожектор, который освещал "пяточок" и возможность подойти во двор каждого дома. Граждане, которые идут с отсановки пос. Победа к дому Адмиральская 44 а, так же идут по абсолютно ничем не освещенной дороге. Дорога от остановке до дома одна, и на сегодняшний день - это просто земля с остатками когда то существовавшего асфальта.
    Прошу разъяснить и принять меры по восстановлению тротуаров к придомовой территории дома Адмиральская 44 а. Обеспечить надлежащее освещение. При бездействии, будет подготовлено коллективное обращение в Прокуратуру города по вопросу освещения и восстановления тротуаров.

  • с ул. Магаданская, 28 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    полностью отсутствует асфальтовое полотно прилегающий территории к дому

    Добрый день! По адресу Магаданская 28 вдоль всего дом нет асфальтового покрытия, с весны по осень стоят лужи, так как образовались ямы. С торца дома шли ремонтные работы (это был единственный участок, где оставался асфальт), сейчас там грязь, чтобы попасть в подъезд нужно преодолеть полосу препятствий (вода смешанная с глиной). Детей родитель из подъезда выносят и заносят на руках. Взрослые люди до подъезда добираются препрыжками с кочки на кочку. УК "Ремстрой-Хабаровск" один ответ "Денег нет", собирайте с жильцов и за свой счет восстанавливайте дорожное покрытие к прилегающий территории дома. Прошу приехать и самим убедится какие подъездные пути к дому по адресу Магаданская 28.

  • с ул. Рокоссовского, 33 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Бездействие ЖЭУ-21

    21.03.2017 квартиру, в которой я проживаю, затопил сосед сверху. 25.03.2017 в ЖЭУ-21 телефонограммой была оставлена заявка на вызов мастера для составления акта о заливе. 28.03.2017 мастер пришла, но акт не составила, пообещав вернуться и составить его на следующий день. На следующий день она не появилась. 30.03.2017 я ещё раз позвонил в ЖЭУ-21 по этому вопросу, мастер пообещала, что придет 03.04.2017 и составит акт. 03.04.2017 мастер не появилась. 04.04.2017 я ещё раз позвонил в ЖЭУ-21, у меня взяли номер телефона и пообещали, что мастер со мной свяжется после обеда. После обеда никто не позвонил.
    К слову, течь с вышестоящей квартиры тоже не прекращена. Я не могу обратиться за защитой своих гражданских прав в суд без акта о заливе и выяснении причинителя ущерба.

  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Третий день ждем как отремонтируют трубу канализации.

    В пятницу, 31.03.2017, примерно в 22:00 в квартире #12 лопнула труба канализации.Трещина от потолка до середины трубы.В аварийной службе объяснили,что могут только перекрыть воду и посоветовали позвонить утром ЖЭУ.Соседи сверху отсутствуют некоторое время,поэтому воду пока решили не перекрывать.Утром позвонили в ЖЭУ,оставили заявку с изложенной проблемой,на что диспетчер сказала,что до понедельника они смогут только отключить воду. Но из-за отсутствия соседей сверху,так же было решено оставить воду подключенной. Сказали,что заявку приняли и ждать прихода мастера в понедельник, 3.04.2017.Сегодня,позвонив в ЖЭУ, чтобы уточнить про заявку,диспетчер долго выясняла по какому адресу, что за проблемма,когда оставляли заявку. В итоге,записала все данные снова.Я спросила,что получается,моя заявка в субботу не была записана,на что диспетчер ответила,что заявка была,просто все мастера заняты и в понедельник никто приехать не сможет и мастера теперь нужно ждать во вторник.Никаких объяснений,зачем им снова мои данные и суть проблемы,диспетчер дать не смогла.Таким образом,делаю вывод,что при обращении в субботу,заявка была не учтена и была составлена только сегодня,в понедельник.Прошу учесть серьезность проблемы,если бы соседи этажом выше находились все это время дома,весь подъезд был бы отключен от воды уже 3-й день.

  • с ш. Матвеевское, 11 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2743 дня

    Плохая уборка подъезда и полное отсутствие мытья окон

    Управляющей компанией ООО "ДВСРК-Авиа" проводится редкая и некачественная уборка подъездов, а именно подъезда №2 по вышеуказанному адресу. Не проводится влажная уборка подоконников, нет ни одного факта мытья окон ни внутри ни снаружи, уже на протяжении нескольких лет. Металлическое ограждение клумб возле дома №11 частично отсутствует, а в сквере дворовой территории возле дома № 13 отсутствует полностью.

  • с ул. Магаданская, 33 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    плохое качество коммунальных услуг

    Здравствуйте, я проживаю по адресу Магаданская 33, на систематические жалобы жильцов управляющая компания Ремстрой-Хабаровск, которая находится по адресу ул.Автобусная, 2 ежемесячно изымает сумму на содержание и ремонт жилья 1254 рубля, данные услуги не предоставляя. В нашем доме на протяжении 25 лет ремонт лестничных площадок не производился, ежедневная уборка дворовой территории не осуществляется, ссылаясь на то, что много должников. А причем здесь граждане, которые ежемесячно вносят оплату! Тогда за что мы оплачиваем услугу. Убедительная просьба разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Карла Маркса, 97 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    " На протяжении нескольких лет не убирается подъезд "

    На протяжении нескольких лет по данному адресу не убирается подъезд, жильцы дома время от времени вынуждены делать это сами , также как и ремонта не делалось на протяжении довольно продолжительного времени более 7 лет точно.Лестничные пролеты представляют собой угрозу для жизни и здоровья жильцов Хотелось бы уточнить на какие цели расходуются денежные средства уплаченные жильцами дома за содержание и ремонт жилого помещения ,если на содержание этого помещения не тратится ни одной копейки.

Перейти на страницу: