Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18876
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Оборонная, 9а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Разрушаются перекрытия

    Здравствуйте только куда не обращались писали не чего наши власти не делают.в доме все рушится квартира номер 16 не пригодна для проживания там подперли потолки жэу балками чтоб он не упал на жильцов квартиры во временном жилье отказывают.дом рушится как карточный домик сейчас все растает и уподет большие дыры в полах стенах.нам говорят ждите реконструкции.сколько так можно пока потолок на всех уподет.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Писала ранее, повторюсь. Дом сдан в октябре 2016 года, до сих пор УК "Грант-сервис" специально не включает горячую воду, мотивируя тем, что будут большие потери тепла, потому что слишком мало людей заселились в дом. В общем, нарушаются наши права.

  • с ул. Орджоникидзе, 12б отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2860 дней

    Увеличение тарифа на ремонт и содержание

    Направляем в ваш адрес копию обращения в УК "Северный округ" для контроля и правомерности действий

  • с ул. Орджоникидзе, 12б отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2895 дней

    Увеличение тарифа на ремонт и содержание

    Направляем в ваш адрес наше обращение в УК "Северный округ" для контроля и правомерности действий.

  • с ул. Краснореченская, 205 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Уже более двух месяцев нет освещения во втором подъезде. Так же очень плохо убирают, всё в разводах от грязной тряпки! Есть фото после такой уборки. Как долго это будет продолжаться?!

  • с ул. Кубяка, 3б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Завышенные показания ОДН

    Я проживаю в МКД по адресу ул.Кубяка, 3б, г. Хабаровск, находящийся под управлением ООО «УК «Дебют-Сервис». Лифта в доме нет. В квартире установлены ИПУ. Являясь собственником жилого помещения, свои обязательства по оплате содержания общего имущества дома и приобретенных ресурсов исполняю в полном объеме – регулярно в полном объеме оплачиваю все квитанции, выставляемые мне УК.
    В последнее время в выставляемых счетах за электроэнергию наблюдается резкое завышение ОДН.
    В соответствии с п.25 приложения к Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, которые утверждены Постановлением Правительства РФ №306 от 23 мая 2006 года, рекомендуемый норматив потребления на эти цели с учетом технологических потерь составляет:
    - 7 кВт на 1 человека в месяц в домах без лифта
    (оплата, исходя из норматива, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 №307), предусмотрена только тем потребителям, которые не имеют приборов учета.) Вместе с тем имеется разъяснение, что указанный норматив для любого потребителя может служить ориентиром величины необходимого потребления электроэнергии на ОДН.
    Величины, предъявляемые мне в последнее время для оплаты ОДН, значительно превышают установленные нормативы. Так, нормативы в ноябре составляют 28 кВт (ИПУ =140 кВт) , а в январе - ИПУ = 143,4 кВт, ОДН = 35,44 кВт.

    На основании вышеизложенного прошу
    1. провести комиссионную проверку дома на выявление посторонних подключений и хищений,
    2. провести проверку законности применения УК тарифа на электроэнергию на содержание общего имущества МКД в размере 2,38 руб х1 м2 жилого помещения.

  • с ул. Аэродромная, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Обращаюсь к Вам по поручению жильцов нашего дома. Прошу Вас рассмотреть изложенное ниже и принять меры. Крыльца у нашего дома разрушаются, также, как отмостка и цокольная часть здания. По поводу их ремонта жильцы нашего дома обращались в вашу организацию в 2014 году. Начальником Управления Ворыпаевым А.Ф. были составлены акт обследования и предписание, затем направлены в управляющую компанию «ДВСРК». Управляющая компания работы не выполнила. Сейчас у «ДВСРК» новые руководители, а старый дом продолжает разрушаться. Наступил 2017 год, крыльца все больше отстают от дома, от отмостки остались одни воспоминания, штукатурка цоколя медленно сползает, а разрушенные приямки у окон после дождей заполняясь водой, топят подвал.
    Кто несет ответственность за сохранность конструктивных элементов здания? Кто все-таки сделает ремонт крылец и когда? Кому еще пожаловаться, чтобы эти работы выполнила наша управляющая компания? ответ дать прошу как на указанную электронку, так и на почтовый адрес.
    С уважением, Осипова Г.В.

  • с б-р. Амурский, 10 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2861 день

    нет газоснабжения

    С 27 января 2017 года в доме по адресу: г. Хабаровск, ул. Амурский бульвар 10 в связи с аварийным состоянием газового оборудования прекращена подача газа. По состоянию на 13 февраля 2017 года мои родители-пенсионеры, проживающие по данному адресу лишены возможности пользоваться газом, вынуждены готовить с применением электроплитки, что приводит к увеличению расходов по оплате электроэнергии (приблизительно в четыре раза). Прошу разобраться в данной ситуации с целью возобновления газоснабжения жилого дома по указанному адресу в кратчайшие сроки, так как сроки аварийного ремонта превысили установленную продолжительность (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

  • с ул. Покуса, 28 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Завышенные показания ОДН

    Я проживаю в МКД по адресу ул. Покуса, 28, г. Хабаровск, находящийся под управлением ООО «УК «ДВСРК-Горький». Лифта в доме нет. В квартире установлены ИПУ. Являясь собственником жилого помещения, свои обязательства по оплате содержания общего имущества дома и приобретенных ресурсов исполняю в полном объеме – регулярно в полном объеме оплачиваю все квитанции, выставляемые мне УК.
    В последнее время в выставляемых счетах за электроэнергию наблюдается резкое завышение ОДН.
    В соответствии с п.25 приложения к Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, которые утверждены Постановлением Правительства РФ №306 от 23 мая 2006 года, рекомендуемый норматив потребления на эти цели с учетом технологических потерь составляет:
    - 7 кВт на 1 человека в месяц в домах без лифта
    (оплата, исходя из норматива, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 №307), предусмотрена только тем потребителям, которые не имеют приборов учета.) Вместе с тем имеется разъяснение, что указанный норматив для любого потребителя может служить ориентиром величины необходимого потребления электроэнергии на ОДН.
    Величины, предъявляемые мне в последнее время для оплаты ОДН, значительно превышают установленные нормативы. Так, нормативы в ноябре-декабре превышены почти в 6 раз и составляют 49 и 40 кВт (ИПУ =200 и 200 кВт) соответственно, а в январе - в 11 раз (ИПУ = 200 кВт, ОДН = 78,2 кВт).

    На основании вышеизложенного прошу
    1. провести комиссионную проверку дома на выявление посторонних подключений и хищений,
    2. провести проверку законности применения УК тарифа на электроэнергию на содержание общего имущества МКД в размере 3,01 руб х1 м2 жилого помещения.

  • с ул. Ворошилова, 33 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    не убирают в подъезде

    Ремонт делался давно, в подъезде всегда грязь и холодно, недавно поставли камеры видео наблюдения-их сломали, грузовой лифт не работает больше недели.

  • с ул. Калинина, 8 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2863 дня

    бездействие Управления регионального государственного контроля и лицензирования

    Повторно обращаюсь (первое обращение от 04.07.2016) в связи с необъяснимым бездействием лицензирующего органа по выполнению решений высшего органа управления МКД - общего собрания собственников многоквартирного дома по адресу Калинина 8. Несмотря на предоставление всех необходимых документов до настоящего времени Управление регионального государственного контроля и лицензирования не внесло необходимые сведения в приложение Управляющей компании "Вертикаль", выбранной общим собранием собственников, решения которого оформлены протоколом №3 от 13.07.2016 года.
    Письмом от 24.08.2016 №ИП/П-5847ж/2-19042, направленным в адреса заявителей, Управление регионального государственного контроля и лицензирования подтвердило правильность оформления результатов проведенного собрания.
    Своим бездействием Управление регионального государственного контроля и лицензирования нарушает мои права и права других собственников.
    Прошу обязать Управления регионального государственного контроля и лицензирования обеспечить выполнение решений общего собрания собственников, оформленных в установленном законом порядке протоколом №3 от 13.07.2016

  • с ул. Индустриальная, 3а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Сломано домофонное оборудование

    Мне инвалиду 2 группы проживающей одной, по неизвестной причине в октябре 2016 был отключен домофон. Попытки дозвониться до организации указанной в квитанциях и обслуживающей домофон ( ИП Ермолаев Виталий Дмитриевич тел: 8(4212) 93-22-90) не к чему не привели.
    Я не могу в силу своей инвалидности спускаться с 3 этажа и открывать дверь врачам скорой помощи, а так же соц работникам доставляющим мне продукты. Прошу отреагировать на мою проблему.

  • с ул. Стрельникова, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Появились животные-вредители

    В моей квартире на 10 этаже в последние 2 месяца появилось много тараканов, я предполагаю, что причиной для этого послужило не регулярный вывоз ТБО в нашем и соседнем подъезде, т.к. в постоянно переполненных баках долгое время лежат отходы, парой пол 1-2 дня, особенно в субботу и воскресение

  • с ул. Ворошилова, 18 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды и отопления

    Обращаюсь к вам по поводу возникщей проблемы по отоплению ..а именно-в квартире температура не соответствует нормам тепла в холодное время года по причине низкой подачи тепла в радиаторы..неоднократное обращение в жэу результата не дало..даже более того при обращении в службу 380380 мне дали ответ ..что заявка выполнена.прошу принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2853 дня

    не убирают в подъезде

    Проживаю в данном доме с ноября 2007 года. На протяжении этих лет постоянно добиваюсь от с УК "Дебют Сервис" надлежащей уборки подьездов . В подъезах постоянно грязно, плодятся тараканы. В летний период двор так же плохо убирается. На наши вопросы о предоставлении графика уборки никаких результатов нет. Отследить убирались подъезы или нет, нет возможности, т.к жильцы сами убирают в подъезах. Лично я мою почти каждый месяц 2 этажа в 1 подъезде (за что плачу исправно по счетам).
    Требуем наладить процесс обслуживания в доме (вывешать график уборки) и его исполнения!

Перейти на страницу: