Не чистят дорогу от снега
28 ноября 2024 года после сильного снегопада к 8 утра пришёл дворник, убирал снег только с тротуара, при этом скидывал его на дорогу. Дорогу к 18:00 так и не почистили.
28 ноября 2024 года после сильного снегопада к 8 утра пришёл дворник, убирал снег только с тротуара, при этом скидывал его на дорогу. Дорогу к 18:00 так и не почистили.
Добрый день! Пишу жалобы и звоню на протяжение долгого времени в свою управляющую компанию ООО УК "Родник" произвести влажную, сухую уборку по ул. Орджоникидзе 10В, подъезд №4, так как уже 4 месяца она не проводилась совсем. К каждой жалобе стала прилагать фото. Три недели мне отправляют липовые Акты и на мои звонки, просьбы произвести уборку отвечают, что она произведена. На что я повторно пишу жалобу делаю фото и отправляю для подтверждения того что уборки не было, перезваниваю и слышу тот же самый ответ что все убрано и при этом со мной еще нагло и по хамски общаются, а в последний раз вообще было сказано, что в зимнее время уборку они производить вообще не будут. этот мусор находится на первых этажах без изменения уже 4 неделю. Прошу помочь с данной проблемой и подсказать куда обращаться дальше так как все проходит безнаказанно.
Хабаровск ул. Аэродромная 94а квартира 10. Не очищен двор жители не могут выехать, заказывается, с парковки на дорогу вдоль дома и выездную. Попросили трактор в УК ответили что в понедельник только будет. А нам как ездить на работу и в школу детей возить. Мы живём в 4 остановках от школы. Полагаю что нарушены мои права, прошу принять меры.
На 15 часов дня 28 ноября по адресу ул. Панфиловцев, 27а не убран снег. Ни у одного из 4 подъездов не чищено крыльцо и прилегающая к подъезду территория.
Практически нет ни холодной,ни горячей воды с 10 утра 28 ноября
С 20.11.24. нет отопления в комнате, батарея ледяная, стена начинает промерзать, пол холодный, температуру в комнате поддерживаем за счет электрообогревателя ...12-15 градусов.жить в таких условиях не вмоготу. Проверяли отопление аварийная служба , сказали перекрыта батареяв квартире на 7 этаже , попасть в нее не могут...батареи в доме идут последовательно из кварьиры в квартиру , без общего стояка, что и привело к такой сттуации , что нам остается обратитьсч в прокуратуру и Росснадзор ..просим принять меры , за отопление платить не будем пока не запустят.
Проживаю на первом этаже многоквартирного дома, постоянно жалуемся в УК АМУРЛИФТ по поводу крыс, реакции никакой, прошу посодействовать.
Лейтенанта Шмидта 38. Один чудик решил полностью огородить свой двор не понятно чем и взял большую площадь которая вообще не принадлежит к этому дому. Люди теперь ходят по проезжей части и с колясками вообще не могут пройти. Загрузка магазина ещё стало тяжелее. И тем самым до 29 не знает куда ставить свои авто. Решите пожалуйста
Обращаюсь повторно, до сих пор холодные батареи в квартире, управляющая компания заявки принимает, обещает, но толку нет. Немного ожили батареи на кухне и в маленькой комнате, а в спальне и зале батареи без признаков жизни, в квартире очень свежо.
13.11.2024г по адресу г. Хабаровск ул. Трамвайная д.7, кв.6 специалистом аварийной службы после осмотра было сказано, что чугунная батарея в спальне под замену, причина-трещина соединительного фланца батареи и стояка отопления. Отсечные краны отсутствуют с момента установки батарей в доме. Новая батарея, отсечные краны, расходный уплотнительный материал, установочный комплект для батареи в наличии. Необходима замена батареи. Доступ к поврежденной батарее обеспечен.20.11.2024г. на электронный адрес УК "Амурлифт" uk.amurlift@mail.ru отправлена заявка.до настоящего времени мастер или представитель УК не связались с собственником.25.11.2024г. в 19.55 отправлено обращение N°0144002233-1,состояние обращения на 25.11.2024г. время 20.13:на рассмотрении.материал закупили.по договоренности ждут мастера с ЖЭУ.по состоянию на 26.11.2024г. с собственником не связались,мастер не перезвонил для согласования времени.При звонках в УК оператор в течении недели отвечает ,что информация передана мастеру,но по настоящее время с собственником представители УК не связались.Собственник-Стефановская Дарья Станиславовна. Контактный телефон: 89146908889, 89146931047.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации : с начала отопительного сизона не подключено отопление в ванной. Делала несколько заявок через 380-380 они были приняты и переданы в УК. Никаких действий за весь период по настоящее время не произведено. Хотя по заявкам на 380-380 выполнено. Добиться ответа невозможно. Температура уже минусовая, в ванной комнате образовывается плесень и очень холодно. У меня на иждевении имеются двое детей которые не могут нормально сходить в душ, т. к холодно, приходится сначала нагревать обогревателем помещение а потом уже мыться. Получается что я оплачиваю отопление в полном объёме, а получаю только частично и дополнительно буду оплачивать электроэнергию за обогрев и про сушку помещения. Так как если этого не делать помимо всего придётся делать ремонт ванной комнате так как большая влажность.
Не облуживается дом более 2 месяцев. Не убирается подьезд, не работает наружное освещение над подьездом, оторван светильник в тамбуре, плафон разбит. В подьезде не убираются совсем, на мои неоднократные обращения в ООО "Дальтехмонтажсервис" отговорки и обещания. На просьбу произвести перерасчет за отсутствие услуг. Обещание произвести перерасчет, но.. Его так и не сделали.
Обращаюсь повторно, до сих пор холодные батареи в квартире, управляющая компания заявки принимает, обещает, но толку нет. Немного ожили батареи на кухне и в маленькой комнате, а в спальне и зале батареи без признаков жизни, в квартире очень свежо.
Я проживаю в этом доме уже 3 года, стены в подъезде все облуплены, грязь, ни разу не видела что б кто то убирался, я вообще то по квитанции оплачиваю, 1500 каждый месяц, хотя б стены за все время покрасили
На протяжении 4-х месяцев жильцы дома пишут жалобы в жэу,что мучают крысы,они уже начали бегать в подъезде,никаких действий со стороны жэу нет,крыс никто не травит,были случаи,что они кидались на жильцов и детей