Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18876
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ш. Матвеевское, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячего водоснабжения с 10.10.2024

    В доме по адресу Матвеевское шоссе 29, во втором подъезде с 10 октября 2024 года отсутствует горячее водоснабжение, проблема наблюдается в квартире 31 а так же у соседей сверху и снизу. От управляющей компании не поступало никаких предупреждений об отключении горячего водоснабжения. Горячая вода отсутствуют двое суток, что превышает допустимую продолжительность отключения горячей воды.

  • с ул. Ворошилова, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления с 09.10.2024

    Отсутствует отопление по Ворошилова 13 кв. 137. В доме отопление с 9 октября, по моему стойку в 4 подъезде отопление отсутствует. На заявки жэу не реагирует. 10 и 11 были заявки. Так же 11 октября в подъезде подошли к сантехнику, уточнить, что с отоплением?он сказал: - Отопление запущено. Подниматься и проверять отсутствие отопление отказался. Прошу принять меры.

  • с ул. Космическая, 9б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи после включения отопления!!!!

    8.10.24 включили отопление. Работают 2 батерии из 5! Дома холодина. ЖЭУ кормят завтраками сделаем завтра, завтра. Сегодня 11 октября впереди выходные, сидим без отопления! За отопления квитанции придут в полном объеме, а за что? Отопления и тепла нет!! Звоним звоним, ничего не предпринимается совершенно!!!

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: в работе 46 дней

    Ржавая горячая вода

    Уже вторую неделю из крана с горячей воды льётся ржавая вода. Бывало, что когда отключали воду и при включении лилась ржавая вода, но не две недели. Вода так же пахнет не очень. Соответственно в этой воде опасно и мыть посуду, и мыть себя.

  • с ул. Краснореченская, 32 отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор не дали отопление на ул Краснореченской 32.

    По краснореченской 32, кв. 16. А точнее, весь 2ой подъезд, во всех квартирах и в самом подъезде между этажами до сих пор нет отопления. В нашем доме подключать должны были 10ого октября. На данный момент, сейчас 11ое число по времени 17:30, трубы холодные. Изначально, ещё 10 октября звонила в управляющую компанию, подавала заявку, чтоб пришли, посмотрели и дали жителям отопление. Но по телефону утверждали, что отопление дали. Такой ответ я получала и 10 и 11 числа. По факту, 11ого октября из управляющей никто не пришёл. Повторно позвонив, оператор сказал что заявки с нашего дома нет (разговоры записываются). Далее, позвонила в МУП Теплосети. Там объяснили, что запуск происходит с 8ого по 11ое число. И что 11 октября - это крайний срок подачи отопления, иначе это считается нарушением со стороны управляющей компании.
    Устали бороться с авангард сервис и слушать их вранье. Заявки по факту не отрабатывают (это не первый случай, в 2023 году нас два раза топило на кухне из-за неотработанной заявке по крыше).
    Я была вынуждена брать два дня за свой счёт на работе, потому что ждала отопления, чтобы проверить батареи. Но по факту, ничего никто не сделал. В субботу и в воскресенье все жители нашего подъезда будут без тёплых батарей. А по коммунальным услугам перерасчёт опять не сделают.

    Нарушаются права жителей дома. Прошу принять меры.

  • с ул. Малиновского, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Замена трубы (стояка )в квартире

    Здравствуйте ,4 месяца назад написала в тсж о замене стояка в зале и на кухне,пока не было ремонта в квартире,этот вопрос не как не решался ,когда я сделала ремонт мне управляющая с ТСЖ сказала ,что слесарь на следующей недели будет заниматься стояками,почему они дотянули до того момента когда уже дали отопление и в квартире сделан ремонт ?меня не устраивает то что изначально этот вопрос никто не решал ,а сейчас слесарь может испортить ремонт который я сделала ,также радиатор в зале прогревается только на две секции вопрос этот тоже никак не решается .

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода течёт ржавая и холодная

    Уже на протяжении более чем двух недель, с момента включения горячей воды 22.09. (проводились отключение для ремонта), горячая вода течёт ржавая, холодная, спускаем её более пяти минут, толку нет, счётчики крутятся. Вода не соответствует необходимо у качеству для проведения гигиенических процедур. Горводоканал и АмурЛифт не берут трубку, в аварийной службе неделю назад (03.10.24) была оставлена заявка.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления.

    Нет отопления в десяти квартирах: его 42,46,50,54,58,62,66,70,74,78. нет отопления. Во всем доме и частности в нашем подъезде отопление есть у всех, кроме вышеуказанных квартир. Опять вентиль забыли открыть?

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая вода

    Из крана с горячей водой постоянно идёт ржавая вода разных оттенков, сейчас например коричневая. Почему мы оплачиваем полную стоимость?

  • с ул. Фоломеева, 9б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 21.09 стабильно

    Постоянные перебои с горячей водой во всем доме с июля 2024.
    Не было горячей воды: 16.07-18.07; 11.08-13.08; 29.08-02.09; 13.09-16.09 и нет с 21.09 по текущее время. В доме подведена только холодная вода, которая нагревается двумя газовыми котлами. В ноябре 2023 года вышел из строя один котел. И не было стабильного отопления весь зимний отопительный сезон. Было написано много жалоб. Сезон перезимовали с обогревателями (все квартиры!). Перерасчета за отопление сделано не было. Летом 2024 УК обещала купить котел, провести работы по подготовке дома к отопительному сезону. Итого котел был куплен только в начале августа 2024 года. При этом УК не уведомила жильцов об этом, не предоставила никакие документы о покупке. Установкой котла начали заниматься только 19-20 сентября 2024. И за 3 недели окончательно ничего не сделано. Котел так и не работает. Воды горячей нет. Отопления, соответственно, тоже нет.
    Итого: нет горячей воды стабильно почти месяц; нет отопления с началом отопительного сезона; дом совершенно никак не проверен и не подготовлен к отопительному сезону.
    А за отопление будем платить как полагается? И обогреваться обогревателями с постоянными посадками электричества и километровыми счетами за него? В квартирах люди живут, исправно оплачивающие счета за коммунальные услуги. Дети живут, очень много деток. Поставьте себя на наше место. Вам понравится?

  • с ул. Союзная, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления по улице союзной 25 , кВ 23.

    Здравствуйте, по улице союзная 25, кВ 23 нет отопления , его так и не включили , написано что 8 .10.2024 включат , но отопления так и нет ! Оплата прийдет ЗА ОТОПЛЕНИЕ В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ, а его нет вообще , сегодня 11. 10.2024. Прошу разобраться и написать ответ на электронную почту, указанную выше . Еще подъезд номер 2 ,не убирают за месяц один раз уборщица пришла подмела как попало и ушла !

  • с ул. Клубная, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    По состоянию на 11.10.2024г. не запущено отопление

    680007, г. ХАБАРОВСК, пер. Инский, 15 - 129
    По состоянию на 11.10.2024г. не запущено отопление

  • с б-р. Амурский, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    11 октября все еще нет отопления

  • с ул. Фрунзе, 14 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 60 дней

    не правильное соединение к центральному отоплению в подъезде № 6 ул. Фрунзе 14

    Ежегодно (более 10 лет) при запуске отопления в угловых комнатах 6 подъезда по ул. Фрунзе 14 происходит задержка подачи тепла от 1 до 7 дней. Причиной этому служит неправильное соединение к центральному отоплению в угловых комнатах квартиры ниже (по устному опросу соседей номер 205), установленный там вентиль должен перекрывать доступ отопления только в одну квартиру, а фактически перекрывает все квартиры ниже и выше. Данная квартира сдается в аренду, и ежегодно разыскиваются собственники, для того чтобы был открыт вентиль для подачи отопление в угловых комнатах всего подъезда. С просьбой забраться с данной ситуацией обращались в ОВНК и Управляющую компанию, но действий по устранению данной проблемы произведено не было (письма прилагаем). Просим забраться с данным вопросом и устранить зависимость отопления в наших квартирах от одной квартиры, т.к. считаем действия по перекрытию отопления в одной квартире, ограничивающие поступление тепла в другие - не законными.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    10.10 нет отопления

    Объявление висит, что с 08.10.24г будут подавать отопление. Конец дня 10.10.24г отопления нет, а считать плату за отопление будут естественно с 08.10 числа. Почему до сих пор не дали отопление? дома очень холодно, приходится включать обогреватель электрический.

Перейти на страницу: