Семинар Алексея Молвинского "Косткиллинг 2.7.".
Прикладной финансово - экономического интенсив. Наиболее эффективные методы и инструменты оптимизации затрат.
Целевая аудитория:
- Собственники и генеральные директора
- Коммерческие и финансовые директора
- Директора по логистике, производству
- Руководители планово-экономических служб
- Главные бухгалтеры
Косткиллинг - это конкретный набор наиболее быстрых и эффективных методов и инструментов оптимизации затрат, дающих гарантированный результат в любых условиях, это система мышления руководителей всех уровней управления, направленная на постоянный поиск возможностей повышения эффективности деятельности компании.
Системы управления таких значимых компаний-косткиллеров, как Aldi, Lidl, IKEA, Renault-Nissan, Ryanair, Inditex (Zara), охватывают уже не только внутренние сегменты и бизнес-процессы, но распространились на всю отраслевую цепочку добавленной стоимости и смежные отрасли.
В результате обучения по программе слушатели смогут:
- Организовывать управленческий учет затрат и контролировать его ведение на любом предприятии,
- Определять ответственность руководителей различных уровней управления за стоимость и качество используемых ресурсов, целесообразность, своевременность и эффективность их использования,
- Распределять затраты между местами возникновения затрат (МВЗ), составлять бюджеты и сметы затрат МВЗ,
- Создавать полноценную систему управления ресурсами любого предприятия, организовать максимально прозрачную и эффективную систему бюджетирования затрат предприятия,
- Калькулировать себестоимость продукции, работ или услуг с использованием традиционных и современных методов калькулирования, включая инструменты открытой калькуляции себестоимости,
- Манипулировать прибылью в соответствии с универсальной моделью признания расходов,
- Строить сегментную отчетность предприятия,
- Принимать решения о прекращении или продолжении выпуска продукции, аутсорсинге или инсорсинге на основе релевантных затрат,
- Принимать решения об эффективности сотрудничества с клиентами и поставщиками, о ценах, скидках, лимитах кредитования и других параметрах сотрудничества,
- Принимать решения по ценообразованию, определять ценовую политику предприятия,
- Принимать решения на основе эффективности времени, в том числе времени работы «узких мест»,
- Реализовывать проекты по косткиллингу стоимости закупаемых ресурсов, включая материалы, энергоресурсы, аренду и другие значимые ресурсы,
- Анализировать избыточные мощности и «узкие места», реализовывать проекты по комплексному управлению мощностями предприятия,
- Реализовывать проекты по кардинальному росту производительности труда на всех уровнях управления,
- Внедрять современные производственные системы, включая инструменты бережливого производства и бережливого управления,
- Избавляться от неэффективных активов и сегментов,
- Реализовывать проекты антикризисного управления и выхода из предбанкротных и банкротных ситуаций.
Автор и ведущий: Алексей Молвинский.
- Экономист-практик с более чем 20-летним опытом.
- Руководит непубличной инвестиционной компанией, которая специализируется на инвестициях в быстрорастущие компании.
- Среди проектов компании - создание и развитие лидирующих в РФ производителей игрушек, мебели, текстиля, мебельных комплектующих.
- Член советов директоров крупных компаний.Среди наиболее заметных профессиональных достижений: разработал и реализовал стратегии построения мирового лидера в конкурентной отрасли (химия) и 4 национальных лидеров (текстиль, мебель, игрушки, фармдистрибьюция); создал инвестиционную компанию; возглавлял экспертный совет по разработке стратегии индустрии детских товаров (утверждена Правительством РФ).
- Опыт работы генеральным и финансовым директором крупных международных и российских компаний, руководства консалтинговой компанией и более 120 реализованными проектами по разработке и реализации стратегий, внедрению систем планирования и контроля, управленческого учета, косткиллинга. Среди клиентов: РЖД, Росатом, Ростелеком, Лукойл, АвтоВАЗ, Фомлайн, Невада, Лаверна, Протек, Балтимор-Холдинг, Новая перевозочная компания, МГТС, МТТ и другие.
- С 2003 года преподает курс MBA «Контроллинг» в Высшей школе финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ.
- Провел более 400 семинаров по финансово-экономическому управлению предприятием. Имеет множество публикаций на тему контроллинга в ведущих отечественных профессиональных изданиях.
Программа:
Блок 1. Как всесторонне систематизировать и анализировать затраты?
- Универсальный «куб затрат» как инструмент наведения порядка.
- Релевантные затраты и смарт-костинг как универсальная модель роста эффективности.
- Эффективность ограниченных ресурсов и теория ограничений Голдратта.
- Практические технологии и инструменты ценообразования.
Блок 2.Косткиллинг стоимости закупаемых ресурсов:
- Централизация управления каждого ресурса, ресурсные функциональные центры.
- Сквозная отраслевая калькуляция добавленной стоимости ресурса.
- Методы косткиллинга Aldi, Lidl, Карлоса Гона (Renault-Nissan) и Ингвара Кампрада (IKEA).
- Китайская экономическая модель и косткиллинг мирового масштаба.
- Закупочные союзы.
- Цифровая трансформация цепочек отраслевой добавленной стоимости, косткиллинг Alibaba и других платформ.
Блок 3. Косткиллинг желаний подразделений:
- СМАРТ-мероприятия подразделений.
- Централизация управления каждого ресурса, ресурсные функциональные центры.
- Форматы бюджетов мест возникновения затрат (МВЗ), оценка целесообразности и эффективности каждого мероприятия.
- Заявки на включение в функциональные бюджеты и нормативы
Блок 4. Косткиллинг бизнес-процессов:
- Централизация управления каждого бизнес-процесса, процессные функциональные центры.
- Косткиллинг через модернизацию, инвестиционные бюджеты и расходные нормы.
- Комплексное управление мощностями, косткиллинг избыточных мощностей и расшивка «узких мест».
- Время сотрудников как самая неэффективная мощность, инструменты и методы оптимизации фонда заработной платы линейного и руководящего персонала.
- Косткиллинг через аутсорсинг или инсорсинг бизнес-процессов.
- Методы косткиллинга Ryanair и Inditex (Zara).
Блок 5. Косткиллинг неэффективных сегментов:
- Универсальная модель анализа эффективности сегментов.
- Косткиллинг неэффективных активов и сегментов.
Блок 6. Кому и как выходить из финансовых кризисов:
- Первопричины финансовых кризисов и общие черты «сбитых летчиков».
- Кто и почему способен преодолеть финансовые кризисы.
- Технологии и инструменты антикризисного управления.
Количество мест ограничено.
Стоимость: от 50000 руб.
Телефон для записи: 8-914 973 17 33