Главная DVHAB.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Хабаровск
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Тренинг "Продвинутые техники продаж и переговоров"

Тренинг "Продвинутые техники продаж и переговоров" в Хабаровске 25 сентября 2025

Стоимость билетов: 21000 ₽

Стоимость билетов: 21000 ₽

25 сентября пройдет тренинг "Продвинутые техники продаж и переговоров". Программа повышения прибыльности компаний.

Узнай, как выигрывать в каждой сделке и продавать дороже конкурентов.

Ведущий: Сергей Озеров.

  • Эксперт с 20-ти летним опытом продаж в крупнейших мировых корпорациях.
  • Автор и преподаватель курса «Продвинутые техники переговоров в бизнесе» программы ЕMBA РАНХиГС.
  • Основатель и генеральный директор тренинговой компании Practical Training School.
  • Трудовой путь включает в себя карьеру от рядового торгового представителя до ТОП менеджера в международных компаниях - лидерах рынка: Philip Morris, Unilever, Citibank, Home Credit and Finance Bank.
  • Консультирует и обучает такие компании как Газпромбанк, Сбербанк, Совкомбанк, Магнит, Deloitte (ДРТ), Мегафон, РОСГОСТРАХ, ВСК, Loreal и другие…
  • Персональный ученик и друг Брайана Трейси (бестселлер "Съешь эту лягушку") и Джека Кэнфилда (бестселлер "Куриный бульон для души").

Образование: бизнес-школа "Эшридж" (Англия), "Инсеад" (Франция).

О себе:

  • обладатель двух черных поясов: в карате и айкидо, марафонец.
  • 26 лет в счастливом браке, трое детей.
  • жизненное кредо: «Никому не дано изменить свое вчера. Но каждый может изменить свое завтра».

Участники из B2B и В2С бизнеса:

  • Руководители, предприниматели, собственники бизнеса
  • РОПы, НОПы, КАМы и Супервайзеры
  • Менеджеры отделов продаж
  • Корпоративные тренеры
  • Участники процесса продаж и переговоров

Цели программы:

  • Структурировать неочевидные отличия продаж от переговоров для повышения эффективности продаж.
  • Дать инструменты защиты цены для повышения прибыльности компании.
  • Повысить количество продаж новым клиентам.
  • Увеличить кросс-продажи и ап-продажи существующим клиентам.
  • Научить уверенно вести себя во время переговоров под давлением.
  • Разобрать инструменты, повышающие средний чек.
  • Научить новым, продвинутым приемам торга для увеличения среднего чека.

В результате прохождения данной программы участники научатся:

  • Применять навыки аргументации для мощной отстройки от конкурентов.
  • Правильно преподносить и главное - отстаивать условия контракта без скидок.
  • Легко переходить с этапа продаж на этап переговоров для повышения прибыли.
  • Повышать ценность своего предложения в глазах клиента.
  • Формировать необходимые потребности у клиентов под конкретное предложение.
  • Сохранять спокойствие и уверенность под давлением.
  • Повышать средний чек каждой сделки.

Программа:

Модуль 1. Фундамент успешных переговоров:

  • Главное неявное отличие продаж от переговоров, на незнании которого теряются огромные деньги.
  • Первый переговорный кейс и диагностика результатов кейса.
  • Важнейшая задача переговорщика, повышающая прибыль в разы.
  • BATNA, цена отсечения, зона потенциального согласия.

Модуль 2. Тонкости переговорного процесса:

  • Эффект «якоря» – источник влияния на рост среднего чека.
  • Два уровня якорения в переговорах, без знания которых нельзя вести переговоры.
  • Пять главных переговорных принципов.
  • Второй переговорный кейс и диагностика результатов.

Модуль 3. Фундамент успешных продаж:

  • Три уровня отстройки от конкурентов, чтобы покупали именно у вас.
  • Ценность, которая защищает цену. УТП (USP) вашего предложения.
  • Специальный алгоритм создания УТП.
  • Практические игры в группах – описание ценности и УТП.

Модуль 4. Современные лайфхаки продаж в работе со сложными клиентами:

  • Техника «Контроль информации».
  • Техника «Контроль инициативы».
  • Техника “Волейбол”.
  • Практические игры в «режиме аквариума».

Модуль 5. Выявлять или формировать потребности? Что важнее в 2025 году?:

  • Золотая четверка потребностей клиентов.
  • Современный способ выявления потребностей.
  • Альтернативные способы выявления потребностей.
  • Формирование потребностей – ключ к экстра результатам.

Модуль 6. Как минимизировать возражения клиентов?:

  • Вопросы, формирующие потребность.
  • 3 варианта презентации вашего продукта или услуги.
  • Как связать потребности клиента и ваше предложение?
  • Практические игры в «режиме аквариума».

Модуль 7. Экспертные переговорные техники:

  • Расширение списка обсуждаемых вопросов.
  • Правило «Если» - ключ к победе над конкурентами.
  • Правило Биржевого брокера, экономящее деньги компании.
  • Правило трех секунд – любимая техника Стива Джобса.

Стоимость тренинга: от 21000 руб.

Справки и запись по телефону: +7(423) 230-04-90; 8-914-973-17-33

Подписывайтесь на Афишу DVHAB.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте
Программа