Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18876
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лермонтова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    сырость в квартире из-за подвала

    В квартире постоянно сыро, окна все в конденсате. Стена в квартире мокрая, пятно в размере только растет, так и до плесени недалеко, позвонил в службу, сказали отправлять письмо на эл. почту, ожидать ответ около месяца. Также дверь подъездная во льду.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 102 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления, батареи холодные

    Прошу принять меры в адрес управляющей компании, в связи с тем, что с 2023 подавались обращения: номер 0117002025-1 от от 12.12.2023, номер 0148002115-1 от 11.02.2024, 0141002049-1 от 13.02.2024, номер 0133002308-1 от 13.12.2024 на предмет отсутствия отопления, на текущий момент мер управляющая компания по прежнему не принимает.

  • с ул. Сысоева, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Кошевая превышает полномочия

    Кошевая нагло лезет на мою территорию собственности. Сочиняет устрашающие письма и травит ржавой водой. Сегодня вода рыже-розовая. Как она старается напакостить. А ведь факты в стопочке складываются и все против неё.
    Я ей не доверяю, т.к. она не отвечает с 2023 года на мой не единственный вопрос : 1)кто дал право подделывать мою подпись в актах обследования моей квартиры? , 2)как ей удалось изменить площадь моей квартиры с 36кв.м на 44,5кв.м?,
    3)почему она скрывает от собственников тариф нормативного потребления ресурса от сверхнормативного?
    4)почему она делает рассылку "попрошаек", утверждая, что ей кто-то должен?.
    Я не акцептую деятельность тсж "высотка" по причине НЕДОВЕРИЕ.
    Если ей нравится развешивать илюминацию и круглосуточно проигрывать музыку через динамик в холле дома, то это не значит, что всем хочется платить за её развлечения.

  • с ул. Фрунзе, 111 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С потолка в туалете стекает фикалии

    Со второго этажа по трубе и с потолка стекает фикалии, так как угол туалета промерзает ,ещё и висят сталлактиты из мочи.Сантехники не собираются предпринимать каких либо действий.Прошу разобраться в данной ситуации, моча бежит прям с потолка.В квартире проживают трое маленьких детей.Мало того что в туалете минусов температура ещё и моча течёт с потолка.

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая горячая вода

    По адресу ул Вологодская 14 Б, кв 503 отсутствует полноценная подача горячей воды

  • с ул. Владивостокская, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт змеевик горячей воды в туалете

    13.01 начала брызгать вода со змеевика на стену,пришёл слесарь сказал что все нормально наблюдайте,бабушка ветеран труда 85лет,каждый день собирает воду,есть вероятность прорыва труба и нанесению вреда жизни и здоровью ветерана путем ошпаривания кипятком

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Обращался в управляющую компанию топит с потолка в перекрытии и бьет током труба

    г Хабаровск, ул Центральная, д 15
    Обращался в управляющую компанию топит с потолка в перекрытии и бьет током труба

  • с ул. Сысоева, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая вода от Кошевой

    Отправляю видеосообщения, по которым видно, что человек добрался до самоуправства. На протяжении двух месяцев в разное время суток продавалась вода ржавая по моему стояку.
    Чудит?
    Похоже с психикой проблемы.

  • с ул. Бойко-Павлова, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    10 января в 7-30 утра отключили горячую воду, позже запустили, но полотенцесушитель холодный, соответственно вода до 4 этажа не доходит. Позвонила в участок, оставила заявку, бестолку. В понедельник позвонила 2 раза, снова оставила заявку, сказали, что слесаря все заняты на устранении аварии, придут во вторник. Сегодня уже среда 15 января, конь не валялся, сейчас снова позвонила в участок, сказали слесарю заявку передавали, трубку он не берет. В ванной находится не возможно, холод ужасный, сколько нужно еще подать заявок, чтобы меня услышали. Квитанции значит мы должны оплачивать вовремя, а потратить 30 минут на устранение проблемы сложно? В чем сложность? Безответственно относятся к своей работе. В подъезде уже несколько месяцев никто не убирается, уборщицы вообще не видно. За что деньги платим? Прошу принять меры.

  • с ул. Калинина, 93 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет полотенцесушитель

    29.12.2024 начал капать полотенцесушитель, 30.12.2024 управляющию компанию поставили в известность, 30.12.2024 пришел слесарь, посмотрел и ушел. 01.01.2025 повторно сообщили в управляющию компанию и снова пришел слесарь и порекомендовал подставить анку под протечку. 3 .01.2025 снова позвонили в у. к. и снова пришел (главный инженер) сотрудник управляйки
    посмотрел и ушел, 6.01.2025 снова позвонил в управляющию компанию с жалобой на увеличивающиюся течь и опять ни какой реакции

  • с ул. Бойко-Павлова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду, никакой информации по этому поводу нет

    Горячей воды нет , на сейте никакой информации по этому поводу нет , объявления не висит , трубки не берут .

  • с ул. Гагарина, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дома холодно, в подъезде батареей холодные как летом.

    Прошу принять меры, по звонкам в диспетчерскую на вызов слесаря , нечего не меняется , заявку принимают, а по итогу слесарь не приходит , уже не однократно вызывали и соседи ну нечего не изменилось. Сегодня позвонила еще раз , на что в диспетчерской девушка начала повышать голос и говорить мне что так и должно быть, а то что в квартирах холодно по всему дому на всех этажах ,это нормально? Мы платим за что? Что бы мёрзнуть ходить в квартире? А в подъездах во все батареии холодные вообще даже не тёплые не разу. Прошу разобраться с этим и решить нашу проблему . Сегодня она приняла опять вызов и сказала передаст слесарю заявку, но когда он придет ответа она мне не дала.

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Обращался в управляющую компанию топит с потолка в перекрытии и бьет током труба

    г Хабаровск, ул Центральная, д 15
    Обращался в управляющую компанию топит с потолка в перекрытии и бьет током труба

  • с ул. Гамарника, 45д отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Большой обьем начисления

    В квитанции за декабрь в строке : суммарный обьем на содержание общ. Имущества МКД составил 9832 квт/ч . По нашей квартире сумма составила 1458.36руб. Раннее в квитанциях по этой строке начислений нет . Прошу разобраться в сложившейся ситуации . Дать писменный ответ на электронную почту. В управляющий компании вразумительного ответа я не получила . УК «Сантехстрой» Отправила в пао дэк энергосбыт . Но там мне ответа на общедомовые приборы учета не дали .

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Замена труб в перекрытии (затопление помещений) и косметический ремонт помещений

    Замена труб в перекрытии (затопление помещений) и косметический ремонт помещений
    680006, край. Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Центральная, д. 15, кв. 210-215

Перейти на страницу: