Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20189
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Суворова, 70 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работают лифты с 26.06, нет освещения на лестнице

    С 26.06 не работают оба лифта. Живу на 14 этаже с тремя детьми! На лестнице по которой мы вынуждены теперь ходить пешком обгоревшие стены и отсутствие освещения! Также постоянно пропадает горячая вода и отсутствует давление, из за чего вынуждены пользоваться бойлером.

  • с ул. Казачья гора, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Месяц нет горячей воды .

    Казачья гора 15 кв 45
    Месяц нет горячей воды .

  • с ул. Космическая, 9б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень слабое напряжение, по вечерам практически не работают электроприборы

    Очень слабое напряжение, особенно по выходным и вечерам в будни.
    Данная проблема наблюдается всеми жильцами дома на протяжении нескольких лет, компания не исполняет свои обязанности по обслуживанию в полном объеме.
    Напряжение в розетках ориентировочно с 19:00 падает до 160, иногда и меньше, вследствие нагрузки на сеть, вместо допустимых 220 В ±10% по ГОСТу.
    Электроприборы на справляются, невозможно пользоваться техникой в это время, из-за чего нарушается качество жизни.
    Также постоянные аварии и отключения электричества.
    Очень просим решить данную проблему, увеличить подачу электричества в дома. Либо снизить стоимость коммунальных услуг по электричеству, потому что оно используются не в полном объеме.

  • с пер. Шатурский, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Горячей воды не было 1 месяцев, 19 июня должны были включить, включили только 20 июня. Ну это ладно, так прошел один день как была горячая вода. Начинает идти холодная вода

  • с ул. Карла Маркса, 143 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации

    В дневное время в санузле появляется едкий запах канализации.

  • с ул. Ленинградская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    С 26.06.2025 отсутствует горячая вода

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянное отключение электроэнергии без предупреждения

    Прошу зафиксировать обращение в журнале регистрации заявок, предоставить входящий номер и ФИО ответственного за исполнение лица, а также сроки устранения нарушений, согласно постановлению №491. Электричество выключают через день, сегодня (29.06) света нет с 19-00, вчера 28.06 также отключали свет с 18-00 до 22-00. Постоянные выключения электроэнергии с мая этого года, по полдня бывает отсутствует электроэнергия. Что за бардак у вас творится?!
    В случае отсутствия реакции, обращение будет направлено в госжил инспекцию с приложением копии письма и фотофиксацией. Прошу предоставить ответ в письменной форме

  • с ул. Карла Маркса, 82 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Пандус не соответствует требованиям

    У меня мама инвалид,74 года, ампутация правой ноги, пандус сделан "спустя рукава", видимо для отписки!!!! Вывозить и заказывать инвалида очень проблематично!!! Прошу, установить пандус, для комфортного выезда и заезда домой.

  • с ул. Клубная, 6А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячего водоснабжения

    В период с 12.05.2025 по 23.05.2025 в доме было отключено ГВС в связи с работами ТЭЦ-1.
    После проведения работ ГВС было возобновлено на один день. С 25.05.2025 по сегодняшний день (29.06) горячей воды нет.
    ООО Розенталь Групп Авиор (Управляющая компания) ссылается на аварию МУП Тепловые сети. При этом соседние МКД ГВС обеспечены.

  • с ул. Клубная, 6А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    В середине мая отключили горячую воду, на гидравлические испытания, сегодня конец июня, воды так и нет. Прошу разобраться с проблемой. Уже не знаю куда обращаться. Звонили на тэц они говорят что у них все работает, все запущено, звоним нашим управляющим дома, они тоже твердят что все задвижки открыты. Но воды так и нет. Помогите.

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нужно ждать 30 минут чтобы из крана для горячей воды пошла теплая вода.

    Горячей воды не было месяц, проводились ремонтные работы. Сейчас ее дали, но идёт из крана она не всегда. Воду из горячего крана необходимо сливать полчаса чтобы пошла хотя бы теплая. Открываем кран с горячей водой - идёт полчаса холодная. Напор ужасный, его нет. Деньги платим за горячую а идёт холодная, интересно получается.

  • с ул. Большая, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    С 26.05 в нашем доме отсутствует горячее водоснабжение, подключили ровно на один день, и уже неделю из горячего крана бежит холодая вода, по прогнозам такое мероприятие продлится чуть ли не до сентября Из за ремонта на Стрелке. Почему каждый год мы вынуждены терпеть неудобства? Бойлера у меня нет, и вся жизнь практически в центре города Хабаровска превращается в ад с вечным кипячением кастрюль и чайников. Я прошу принять меры и ответить мне в письменной форме когда конкретно нам подадут горячую воду.

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течет холодная вода

    Из горячего крана течет холодная вода, спустя минут 10 становится немного теплой (но не горячей).

  • с пер. Ленинградский, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 26.05.2025 по настоящее время нет горячей воды. С крана течет еле-еле теплая вода. Обращались в УК, сказали что вода есть, но нужно ее сливать. Обратились второй раз в УК, сказали звонить в ТЭЦ-3. ТЭЦ-3 же ответил, что водоснабжение есть, обращайтесь в УК. Во многих районах воду уже давно дали, у нас же тишина. Помогите, пожалуйста, с данной проблемой.

  • с ул. Хабаровская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Скачет напряжение в доме

    24.06.2025 отсутствовало электричество у половины дома. Проблему решали весь день. Вечером этого же дня, электричество было восстановлено, но напряжение скакало. Были даны заявки на 380, с описанием проблемы.
    26.06.2025 электриком управляющей компании был произведен осмотр и дано заключение, что поврежден силовой кабель идущий от дома по адресу Хабаровская 4 к нашему дому. Что эту проблему управляющая компания устранить не может и не будет. Занимается этим 3 сетевой участок электросетей. Передавать эту информацию электрик не будет и не знает как.
    Прошу решить данный вопрос в кратчайшее сроки, так как если напряжение и дальше будет так сильно «скакать» то есть возможность выхода из строя бытовой техники и даже пожара!

Перейти на страницу: