Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18876
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ш. Матвеевское, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает лифт, вонь из подвала канальей

    Несколько лет уже пишу жалобы в УК о том что постоянно ломается лифт, в нем страшно ездить!!! УК даёт отписки что « срок эксплуатации не вышел», а лифт -просто опасен для жизни и НЕ РАБОТАЕТ! А доме живут старенькие бабушки, одинокие.. они не могут пешком подниматься на высокий этаж!!! Ни в магазин сходить, ни мусор вынести! Куда ещё мы должны жаловаться, чтобы нам поставили новый лифт?! Опять два дня не работает, телефоны в уголке УК указаны левые-пришлось ещё и через аварийка выяснять-кто теперь у нас ремонтирует лифты! Там заявили что ещё минимум три дня лифт работать не будет-двигатель сломан! Сколько можно издеваться?!
    2. Уже второй месяц ОПЯТЬ стоит жуткая вонь из подвала и испарения! Воняет фекалиями и канальей! Это угрожает здоровью жильцов!
    3. Лестничные пролеты грязные, их не мыли с 50х годов! Почему не проводится влажная уборка?! Лифтовая шахта завалена мусором, тараканы ходят толпами! Сколько можно писать одни и те же жалобы?!
    4. Весь двор в ямах и канавах-нет ни одной асфальтовой тропинки даже с сторону остановки и магазина! Почему площадка у дома 4 заасфальтирована, а у дома 2, который фактически является пристройкой- полная разруха?! После того как детскую площадку сделали-вся придомовая территория розворочена грузовиками ещё сильнее! В дождь вообще к дому не подойти!!!

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    Всю зиму прохладно в квартире, приходится включать постоянно электрический радиатор, что несет за собой дополнительные траты за электроэнергию. При решении предыдущей проблемы с протечкой балкона, приходила проверяющая и записала проблему, так же сказала, что не промазаны межпанельные швы, записала себе, что нужно решить данную проблему. Предполагаю что данную проблему так и не решили. Каждый месяц производится оплата на ремонт и обслуживания дома и отопление, суммы не маленькие, а вместе с дополнительной тратой на электроэнергию выходят суммы как за двухкомнатную квартиру. Предполагаю, что услуги по ремонту и отоплению предоставляются не в полной мере.

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в подъезде

    Больше месяца в подъезде стойкий запах канализации и сильная влажность, особенно на первых этажах. В вентиляции появились комары, стены в подъезде от высокой влажности отсыревают и сыпется краска. Прошу, обратить внимание на данную проблему!

  • с пер. Иртышский, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает полотенцесушитель

    Пер.Иртышский 10
    12
    Не работает полотенцесушитель

  • с пер. Иртышский, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Полгода не производилась уборка подъезда

    Пер.Иртышский 10
    12
    Полгода не производилась уборка подъезда

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подъезд в аварийном состоянии: выломанные доски в полу.

    1) Я являюсь собственником квартиры с 2017г. На первом этаже в подъезде выломаны доски в полу, кое где сверху на дыры положены латки из .Капитальный ремонт предполагается только в 2030г, а сейчас что делать с выломанными досками, настеленного больше 50 лет назад? Были случаи ушибов и вывихов. Можно снимать фильмы ужасов. У нас же ХХ1 век на дворе., 3) В начале лета нас затопил жилец с 5 этажа. Пришёл электрик из управляющей компании и восстановил свет в жилых помещениях, а общий тамбур на наши 5 квартир остался в аварийном состоянии. Когда восстановят свет в общем тамбуре? Прошу : - восстановить электрику в общедомовых помещениях. - отремонтировать полы в подъезде на 1 этаже. - сделать

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подвал затоплен нечистотами. Запах стоит ужасный.

    Затоплен подвал нечистотами. Никакие работы не проводятся по устранению аварии. Запах стоит ужасный. В 3м подъезде спустилась стоит канализационная вода прямо под лестницей, сверху нечистоты плесень и плавает мусор. Такого я ещё не видела. Это малосемейка, в доме очень много маленьких ребятишек, не говоря о взрослых. Это нарушение всех норм и правил, мы задыхается уже несколько месяцев. Ещё немного и начнутся инфекционные заболевания.

  • с б-р. Амурский, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды

    30.12.2024 года была отключена горячая вода в доме по адресу: Амурский бульвар 48 кВ 33, подъезд 2. Горячей воды нет во всем подъезде до сегодняшнего дня 10.01.2025. 11 дней сидим без горячей воды. Меры никакие не предпринимается нашими коммунальными службами. Прошу принять меры по данному происшествию.

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение света

    В течение нескольких лет и порой не по разу в месяц происходят перебои с электричеством, по нескольку часов, а иногда целый день приходится обходиться без света. Невозможно прийти домой, зарядить банально телефон, люди вынуждены запасаться свечами и фонарями, потому что неизвестно, когда в следующий раз снова отключат электричество. Техника ломается из-за постоянных перебоев с электричеством, в холодильнике успевает испортиться еда. Почему-то конкретно наш дом регулярно сидит без света, хотя дома напротив и дождь, и в снег, и в ураган обладают божественным даром электроосвещения, их аварии городского масштаба обходят стороной. Диспетчера Госэлектросети по указанным телефонам не отвечают. Пояснения постоянным перебоям с электричеством нет. 08.01.25 около 18:00 было отключено электричество снова, включили свет только к 23:00. Сегодня 09.01 снова та же история. Приходишь домой - света нет. По ступенькам в подъезде поднимаешься наощупь, боясь оступиться и свернуть шею. Интересно знать, когда данный вопрос начнет в принципе решаться и будет ли вообще решаться? Если оборудование старое и постоянно ломается, в таком случае за что регулярно приходится оплачивать коммунальные счета? В УК обращаться бесполезно, не отвечают, а если отвечают , то ссылаются на аварии, которые каким-то чудесным образом не затрагивают соседние дома и районы. Надоело пользоваться фонарями и сидеть в темноте, как кроты. Жалоб на данную проблему в нашем районе очень много, но почему-то в течение нескольких лет это спускается на тормозах и игнорируется. Просьба решить данный вопрос!

  • с ул. Ленинградская, 53к2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление в квартире.

    09.01.2025 с 10 00 отсутсвует отопление в квартире. До УК не дозвониться.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана холодной воды в ванной идет кипяток третий день.

    д 40 ул Воронежская
    Из крана холодной воды в ванной идет кипяток с 20 декабря!. Стояк с холодной водой горячий, у соседей лопнул унитаз, а Ук бездействует с 20 декабря! Ждёт видимо, когда стояк по всему подъезду лопнет! В квартире, как в бане, к трубе не прикоснуться она сильно горячая и полипропиленовая! Уже в нескольких квартирах люди обожгли руки!!!

  • с ул. Бойко-Павлова, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода и отопление

    Горячая вода и вода в систему отопления подается температурой, гораздо выше норматива. Батареи центрального отопления очень горячие. При измерении температуры горячей воды на выходе из крана, ее температура составляет 85 градусов и выше!
    Это может привести к порче и выходу из строя сантехники и труб водо-и теплоснабжения, протечкам, а так же к травматизации потребителей (ожоги) и даже, в случае аварийной ситуации,к летальному исходу.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Теплоснабжение не соответствует нормам.

    Этот год начался в нашем доме с похолодания, уже неделю вынуждены догревать квартиру электрическими системами дополнительного отопления. Потому как без этого температура в квартире 17-19 градусов, что вообще не может считаться нормой.
    7 января звонила в аварийную службу, хотелось узнать в чем проблема и почему услуга отопления предоставляется, нашему дому на таком низком уровне, в то время, как согласно тарифам и квитанциям оплату производим в полном размере.На другом конце провода ответил слесарь. Из его не совсем связанных слов, стало понятно, что наш дом получает услуги отопления, в соответствии с раздачей тепла от ТЭЦ, что Управляющая и обслуживающие компании не в силах что то либо сделать.Что проблема по теплоснабдению им известена, жители уже обращались с этими вопросами и не только из нашего дома.
    Прошу разобраться с вопросом подачи отопления в соответствии с нормами законодательства! Считаю ,что услуга предоставляется с нарушениями норм , а значит для жителей дома необходимо произвести перерасчет за данную услугу за январь , вплоть до момента решения проблемы.
    В приложении фото, градусник находится посредине гостиной комнаты.

  • с ул. Ленинградская, 53к1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение электроэнергии

    Второй день нет электричества в доме.отключения электроэнергии происходят на регулярной основе.

  • с ул. 65-летия Победы, 1/5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Добрый день , на протяжении всего зимнего периода не чистятся дороги выезды

    С наступлением зимнего периода не чиститься и не посыпаются дороги , выезды и заезды не чистят .

Перейти на страницу: