Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18876
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Антенная, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет света

    С самого утра 02.01.2025 нет света. В обед дали на мин 20 и всё на этом. Управляющая компания естественно наверно отдыхает трубку не берёт, диспетчерская тоже тишина. В аварийной службе мне говорят заявка стоит в работе. Всё что в холодильнике пропадает, в морозилке растаяло. Управляющая компания не может справится со своими обязанностями
    То в декабре не было отопления неделю, то сейчас свет целый день сделать не могут. В соседнем доме другая управляющая компания и со счётом всё хорошо. А у Промлит как всегда что-то, да сломается
    А потом платить башенные деньги за отопление, которого неделю не было и за свет

  • с ул. Воронежская, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистится территория от снега и наледи

    Участок с кадастровым номером 27:23:0040818:194 входящий в состав комдомиума N15 в качестве общего имущества по адресу г. Хабаровск, ул. Воронежкая, д.38.. площадью 1 128,6 м.кв., находится на проходе от автобусной остановки Пассажирское Депо в микрорайон Большая-Вяземская. Никто не чистит его. Парковка в наледи, тротуары в наледи. Лестницы в наледи. Движение по таким дорожкам не безопасно.
    Прошу разобраться кто должен привести в нормативное состояние данный участок, и обязать выполнять свои обязанности балансосодержателей.
    Ответ на обращение прошу направить на эл.почту: ignatov-khv@mail.ru

  • с кв-л. Мира, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Образование плесени и влажные подтёки по стыковочному шву несущей стены.

    Образование плесени и влажные подтёки по стыковочному шву несущей стены. Наблюдается продолжительное время на протяжении трех лет.
    Испорчены обои. плинтус и напольное покрытие.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Здравствуйте,, с 30.12. с 22.00 по настоящее время отсутствует горячая вода,, когда будет устранено не известно.

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неисправность кровли

    Год назад с выхода вентиляционной шахты на кровле сорвало флюгарку из оцинкованного железа, соседу повредила припаркованную возле подъезда машину (хорошо никого не убило). Над 4 подъездом на крыше растут деревья высотой уже более метра. Возникает вопрос, как проводятся сезонные осмотры эксплуатирующей организацией и осуществляется подготовка МКД? И кто и как подписывает Акты готовности МКД к отопительному сезону? Прошу принять меры к устранению нарушений эксплуатации МКД.

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое обслуживание Тсж

    ТСЖ оказывает коммунальные услуги ненадлежащего качества, однако начисляет плату за них в полном размере. Так, уборка в подъездах производится один раз в месяц, а в квитанции ТСЖ требует за это , также в первом подъезде нет света на подъезде , в подъезд не возможно зайти и выйти ,когда идет дождь по щиколотку собирается вода , мусор не вывозят постоянны урны полные .
    Также в подъезде обвалился пол на входе в подъезд , бетон потрескался , я уже не говорю о ремонте в подъезде .

  • с ул. Слободская, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает лифт в подьезде

    Сегодня утром 30.12.2024г отключили лифт в подъезде. По состоянию на 17-00 лифт не подключен, нет объявления о причине и сроках устранения неполадок!

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С сентября месяца отсутствует уборка подъезда

    С сентября месяца в подъезде нет НИКАКОЙ уборки. Ни сухой, ни влажной. Обращалась в УК - ничего не ответили, обращалась здесь ранее, тоже толку никакого. Куда стучаться??

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Забит мусоропровод

    Во втором подъезде забит мусоропровод, дозвониться до управляющей компании нет возможности.

  • с ул. Лермонтова, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Замёрз фановый стояк! Вонь стоит в туалете! Но УК «Розенталь» вопрос не решает!

    22 декабря 2024 года поучаствовали запах канализации у себя в квартире! А также при смывании унитаза клокотание воды в ванной! 23.12.24 Подали заявку в УК «Розенталь»! Работы были назначены на 24.12.24 на 11:00, мастер Махмудов Александр Разикжанович! В назначенный день мы услышали какие то действия на крыше, которые в последствии прекратились! Сообщить о результате работ к нам никто не заходил! Запах остался! Я написал мастеру с уточнениями, получилось ли решить вопрос, на что получил ответ: что смогу прийти 29.12.24 и возможно буду пилить трубу ! Про создание новой заявки сказано ничего не было! Да и старая висела открытой до 30.12.23! Все дни ситуация с канализацией продолжалась! 29.12.24 я написал мастеру ждать ли его сегодня - на что не получил ответа! Позвонив ему получил ответ - возможно после аварии приеду! Но так никто и не приехал! Сегодня 30.12.24 написал мастеру вновь с уточнениями и написал повторно в чат УК, что вопрос не решен и прошу разобраться с ним до Нового года! После чего мастер закрыл заявку, как исполненную и написал - вы там заявку ведь новую подали-время назначат приеду! Видимо это он так выразил свою обиду, что я написал в УК! Далее он написал - подавайте заявку снова и когда-нибудь я приду! Но ведь проблема не была решена, почему тогда закрылась заявка?! Новая заявка тоже не подавалась до этих сообщений! После этого я написал ему что заявка не была исполнена и что в случае если вы не планировали изначально решать вопрос, надо была нам об этом сообщить и мы бы наняли платного мастера! После чего он начал нецензурно выражаться и переходить на личности(голосовые переписки имеются)! Прошу разобраться с вопросом так как УК никак не реагирует на данный инцидент и данный мастер ведёт себе абсолютно неподобающе!

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Большая влажность в подъезде, обледеневшая входная дверь!

    По адресу Калараша 32 подъезд 7 . в подъезде очень сильная влажность.. на всех пластиковых окнах до пятого этажа текущие струйки воды (конденсаткак в сауне), входная дверь вся обледеневшая с огромными зазорами, тамбурная дверь одно название( бруски+ оргалит..) при открывании больше чем на 60градусов задевает пол и застревает (и конечно её не закрывают потом принудительно) вход в подвал снаружи дома.. но запах сырости очень сильный..проникает в квартиры!! Подскажите куда обращаться? УК ДВ союз как всегда не реагирует! Звонили, реакции нет!

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире холодная батарея с момента отопительного сезора

    С момента отопительного сезона, в Комнате холодная батарея (стояк теплый), на протяжении 2-ой недели каждый день делаю заявку в УК, в аварийную службу, толку нет. 1 раз пришел мастер, сказал чтобы я по соседям прошлась, может там кто перекрыл, я в шоке.
    В квартире маленькие дети, дома холодно, за какое тепло я должна платить?

  • с ул. Панфиловцев, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение воды

    Суворова
    23
    Отключение горячей воды без какого-либо предупреждения на неопределенный промежуток времени. С 27.12.2024 по н.в. никакой информации так и не поступало.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Засор мусоропровода.

    17.12.2024 г. я обратилась к диспетчеру с просьбой пробить засор мусоропровода на 9-ом этаже, полагая, что это пустяшная просьба и решится очень быстро, но увы, для ЖЭУ это оказалось непосильной задачей, которую они решают до сих пор. А через два дня новогодние праздники, куча мусора вокруг мусоропровода вырастет еще больше. Обращалась дважды, ответ один: "ПЕРЕДАМ МАСТЕРУ" и это доже оказалась невыполнимой задачей.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана холодной воды в ванной идет кипяток третий день.

    д 40 ул Воронежская
    Из крана холодной воды в ванной идет кипяток третий день.

Перейти на страницу: