Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18897
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Ежегодные проблемы с горячей водой, по заявлению ее должны были включить еще 24.01 в 00.01, чего не произошло. Воду дали только 25.05 на несколько часов и холодную, сейчас она вновь отключена. Что за безобразие из года в год? Сроки установленные хоть раз будут выполняться? Позапрошлым летом отключения еженедельно были по 2-3 дня, история видимо повторяется

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды/напора горячей воды 2 недели

    Вторую неделю либо нет горячей воды совсем, либо нет напора горячей воды. Пару часов может течь холодная тонкой струёй, и только минут через 10 начать нагреваться до умеренной тёплой температуры. Никаких предупреждений об отключении не было. Плановые работы прошли ещё на прошлой неделе, но горячую воду нормально так и не дали.

  • с ул. Служебная, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не возобновили горячее водоснабжение

    в обьявлении от ук гранд сообщено, что горячее водоснабжение будет отключено с 20 по 24 мая 2024 года, 25 мая его так и не возобновили

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 120 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно топят соседи сверху

    Постоянно топят соседи с 5 квартиры (ванна и туалет), второй день звоним в УК которые обслуживают территорию Хабаровск-2, диспетчеру, трубку никто не берёт (38-24-76)

  • с ул. Юности, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Сегодня утром 25 мая включили горячую воду , был слабый напор. Спустя полчаса из горячего крана вновь еле еле идет холодная вода

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Опять не включили горячую воду в положенный срок

    С 20 по 24 марта ТЭЦ 1 отключало горячее водоснабжение. Сегодня 25 марта, воды так и нет. Связываемся с ТЭЦ и с дежурно-диспетчерской службой, они подтверждают, что 24 марта вечером горячую воду соответствующей напора и соответствующей температуры. Связываемся с УК Грандом. Они говорят, что ничего про это не знают. Связываемся с городской диспетчерской, они подтверждают, что проблема в ук Гранд и надо требовать информацию с них. Выходим на директора Новика Романа Вячеславовича и на что получаем от него следующий ответ «а я откуда должен это знать» (переписку приложим в скринах). И это пишет на минуточку директор управляющей компании «Гранд». Надо сказать, что ук «Гранж» всегда подаеь воду с огромными задержками (они могут включить воду через 1-2 недели после того, когда ТЭЦ 1 подключило горячее водоснабжение) и включают как правило только после жалоб на них. Также у них в порядке вещей отключать отопление в середине зимы по каким-то своим причинам, которые нам, собственникам жилья, они не объясняют и включают только после скандалов и жалоб. О перерасчетах в квитанциях и речи не идет, конечно же. Пишем снова жалобу через вас, так как по-другому воздействовать на добросовестное исполнение своей работы Новика Р.В. и УК «Гранд» никак не получается. Слышим от них только хамство, гонор, вранье, перекладывание ответственности на «Тепловые сети» и ДГК (которые надо сказать работаю как раз таки исправно) и фразу «откуда мы знаем».

  • с пер. Фабричный, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Была информация:отключение горячей воды с 21.05по 24.05,сегодня 25.05,воды нет.

    Никакой дополнительной информации не было, почему до сих пор нет горячей воды?

  • с ул. Панфиловцев, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Зачем вешать объявления с датами и временем, если все равно заявленного не выполняете. Вода горячая сегодня должна быть, а её нет. Воду подайте, что за проблемы вечные с этим.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: в работе 202 дня

    Перенапряжение в сети переменного тока

    С конца февраля с.г. наблюдаю перенапряжение в сети переменного тока. Оно стало причиной выхода из строя и замены нескольких элементов конструкции холодильника. По совету мастера по ремонту холодильников я приобрёл реле напряжения и теперь знаю напряжение в своей сети каждую секунду. И оно очень часто (10-20 раз в сутки) превышает 10% от номинального, т.е. 220в + 10% = 242в. При этом холодильник в целях безопасности отключается во избежание выхода его из строя. Дважды я обращался в УКЖКХ "Сервис-центр", но безрезультатно.

  • с ул. Калараша, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    На 25.05 на 11:18 в доме отсутствует горячее водоснабжение, хотя по графику отключение до 24.05 до 24:00. Прошу разобраться.

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка придомовой территории и мест общего пользования

    Неоднократно обращалась в УК с жалобой на уборку придомовой территории и мест общего пользования, но проблема не была решена от слова совсем. Писала заявление 25.04.2024 изложил проблему и с требованием сделать перерасчет, но до сих пор не получила никакого ответа. УК просто игнорит на собственников МКД. В подъезде также разворотили входные двери, которые были поставлены не так давно. Я уже неоднократно обращалась по поводу дверей, УК только кормит обещаниями. Собственниками нашего дома также были написаны заявления с требованиями предоставить отчёты на бумажном госители за 2022, 2023 гг УК отправила на сайт. УК не работает от слова совсем. Своими такими действиями они нарушают права собственников. Прошу принять меры. Также мной будет направлена жалоба в прокуратуру на проверку деятельности УК.

  • с ул. Ворошилова, 48б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Хабаровск Ворошилова 48б, отсутствие горячей воды, жкх не исполняет своих обязанностей. Воду дали ещё вчера, но жкх не собираются её включать. Работают как хотят!

  • с ул. Верхнеудинская, 7 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    по состоянию на утро 25.05.2024 нет горячей воды УК не берет трубки

    680000 г. хабаровск ул. верхнеудинская дом 7 кв. 41
    по состоянию на утро 25.05.2024 нет горячей воды УК не берет трубки

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Плановое отключение горячей воды было с 13.05.-18.05.24., а сегодня уже 25.05 горячей воды по сей день нет. 21,05 обратилась в наше 22ЖЭУ, приходил мастер что-то сделал в подвале и вода пошла, но ровно до 18:00 потом её опять не стало. На следующий день 22.05 мне в ЖЭУ уже сказали, что это тепловые сети виноваты. Звонили мы с соседями в сети, там ответили, на вашем участке работы никакой не проводится . Это происходит каждый раз после очередного отключения горячей воды. Заметила, что полотенце сушитель у меня горячий, а воды нет, это как так. В соседних домах вода есть, а наш дом наверно особенный.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 78 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода.

    24.05.2023 г. В 24:00 должны были включить горячую воду. Воду дали на пару часов раньше, но вода ледяная. Утром 25.05 мы начали дозваниваться до экстренных служб и оказалось , что воды еще минимум 4 дня не будет. Из горячего крана идет ледяная вода!
    Как стало известно от служб уже неделю неисправны тепловые носители и еще неизвестно когда их сделают.

Перейти на страницу: