Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18897
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленинградская, 13б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 20.05 06:00 до 24.05 00:01 отключение горячей воды по адресу «ул. Ленинградская, 13б». В чат боте телеграмма написано так, что получается 24.05 только началось и горячая вода должна начать подаваться от ТЭЦ. Сегодня уже 25.05 07.30 нет даже холодной в системе дома. Дом на 18 квартир, полагаю, по опыту прошлых лет, что нас подключат не раньше следующего понедельника. Что за безобразие.

  • с ул. Трехгорная, 95 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    После плановго отключение дали горячую воду на 2 дня, напор был очень маленький . Потом снова отключили и так по сей день нет воды! Заявлено, что работы проводились с 13 по 17 мая!! Сегодня уже 25 мая воды так и нет!!!!

  • с ул. Ленинградская, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После планового отключения горячей воды с 13 по 17 мая , горячая вода подается ч

    После отключения горячей воды с 13 по 17 мая, вода подается грязная и чуть теплая по настоящее время

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Почему нет до сих пор горячей воды

    Почему до сих пор нет горячей воды

  • с ул. Муравьева-Амурского, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снова отсутствует уборка в подъезде

    Здравствуйте, спустя год, после жалобы сюда, ситуация с уборкой в подъезде не поменялась. Последняя сухая уборка была в феврале. Подъезду необходима влажная уборка от пыли и грязи, не только смахивание веником на сетку.

  • с ул. Трехгорная, 97 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Живём на 10 этаже. После планового отключения горячей воды, она так и не появилась. Неоднократно жильцы дома верхних этажей обращались с данной проблемой в ТСЖ, но там говорят что это проблема ТЭЦ. ТЭЦ говорят что у них проблем нет никаких. Помогите разобрать в данной ситуации.

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вода горячая течет ржвая и холодная.

    Каждое лето вода горячаяя еле теплая. На данный момент температура всего 20 градусов.
    Ук ссылается, что наш дом тупиковый и они не могут решить данную проблемму. На сегодня ссылка на тепловые сети, что дают, то дают. И так каждый раз при обращении. Платить за такие услуги нет вообще никакого желания. Чтобы помыться, надо кипятить воду. Чудно.

  • с ул. Артемовская, 140 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Здравствуйте какой день нет горячей воды, как долго это будет продолжаться ?

    Хотелось бы знать когда же дадут горячую воду который день сидим без воды, была информация что сегодня она будет но так и не дали.

  • с ул. Трехгорная, 95 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода идет абсолютно холодная.

    После планового отключения горячей воды ТЭЦ 3 С 18.05.2024 вода горячая идет абсолютно холодная. Сегодня 24.05.2024 и качество воды лучше не стало. Обращались в ТСЖ Трехгорная 95. Диспетчер сказал, что заявка на отсутствие напора и температуры воды была сделана. Так же диспетчер сказал, что воды возможно не будет все лето из за каких то ремонтных работ в районе Ореховая сопка. Изменений в напоре и температуре воды не наблюдается. Почему люди, платящие за коммунальные услули по 10 и более тысяч в месяц должны грет воду в ведрах, тазиках, кастрюлях чтобы элементарно помыться и помыть посуду. Сколько можно это терпеть?

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Пишу 24.05. Во-первых, почему то на сайте указано что отключений нет в этом доме, однако на двери подъезда висит объявление , что с 19.05 по 24.05 (00:00) не будет горячей воды . Время 19:20 , горячую воду всё еще не дали . Нарушаются и сроки и мои права , так же как и права всех жильцов.

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили свет

    24.05.24. В 18:10 примерно пришла домой, освещение отсутствует не только в доме, но и в рядом стоящих магазинах . Света нет уже более часа . Объявлений о том что надолго будет отключаться свет нигде нет . А так же стабильно стали отключать свет в этом доме , за месяц по несколько раз от получаса до часа с лишним .

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С крана горячей воды идёт холодная

    Здравствуйте, с 21.05 .2024 с крана горячей воды течёт холодная вода

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды в доме уже 2 неделю

    Здравствуйте!!с 15 мая и по настоящее время отсутствует горячая вода в доме.На просьбы объяснить управляющую компнаю.ССылаются на то,что из-за ремонта Тэц-2 наш дом перекинули на ТЭц-1 и по обратке мы получаем от них горячую воду. Одно время шла вода теплая ,но сейчас уже вторую неделю мы не получаем полноценно горячую воду.И помыться к сожалению нет возможности. Зато за отопление и горячую воду ДЭК с меня снимает и начисляет по 4-6 тыс.Даже в теплое время года.Чем это объснить? я добросовестный плательщик.На жалобы мои УК никак не хочет реагировать.на телефонограммы тоже .
    Еще жалоба на качество и вид воды.Она периодически течет в ржавом виде.Иногда откровенно оранжевая .и это продолжается с начала ввода в эксклуатацию дома.

  • с пер. Санитарный, 7Е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Добрый день!Суть проблемы 17.05.2024 было включение горячей воды после плановой опресовки.Но спустя 3 дня горячая вода так и не появилась,бежать холодная и ржавая и так каждый раз после любого отключения,в УК Умный дом обращаемся каждый раз,при этом они лениво приходят когда им вздумается

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

Перейти на страницу: