Прошу срочно произвести капитальный ремонт электрощитовой, расположенной в подвале МКД по ул. Запарина, 1а. Срочность ремонта обусловлена несколькими факторами: 1. ремонта не было длительного времени 2. постоянно наблюдаются перепады напряжения, что может привести с поломки элетроприборов в квартирах жителей дома.
на каждом этаже кроме секций с жилыми комнатами находились бутовые (хозяйственные) комнаты и кухни не имеющие порядковых номеров. При передаче от собственника завода "Дальдизель" в муниципальную собственность, бытовые комнаты и кухни стали превращаться в жилые комнаты с жильцами, но номера не присваивались. Жильцы этих комнат наравне с другими пользуются водой холодной и горячей, а так же электроэнергией. Оплата за все эти услуги раскидываются на зарегистрированных собственников жилья по данному адресу. Прошу дать разъяснение по вопросу: кто должен провести инвентаризацию отдельных жилых помещений, в случае необходимости присвоить нумерацию, поставить на учет, присвоить лицевые счета?
С лета 2017 года горячая вода становится горячей только вечером, утром почти холодная. Также она ржавая, надо долго сливать, чтобы была более менее чистая. На данный момент, по мимо горячей воды, хромает и отопление, днем батареи чуть теплые и дома холодно, к вечеру начинают теплеть. Информация передавалась ТСЖ, но не было реакции, дали номер телефону, чтобы на него звонили, но там никто не отвечает. Сейчас идет голосования в ТСЖ для избрания и председателя и т.д., мы отказались подписывать эти листы, мотивируя тем, что ТСЖ не реагирует на проблемы. После ТСЖ направили слесаря, который нагрубил и сослался на то, что "одно ТСЖ уйдет, другое придет и ничего не изменится". После этого моей маме пенсионерке с сахарным диабетом стал названивать Председатель ТСЖ и грубить по поводу того, что мы не подписываем листовки для голосования. Мотивировал тем, что у него рейтинг выше чем у Путина и все обязаны голосовать. В итоге давал мою маму и у нее поднялся сахар до 18 единиц. Я нахожусь в другом городе, позвонил Председателю, сказал ему, что он не имел права грубить ей, на что он сказал: "Вы меня собираетесь теперь шантажировать?" и после пошла нецензурная беребранка с ним. Прошу разобраться с данной ситуацией.
11.12.2017 обратился в диспетчерскую "УК Вик-гарант" с заявкой на замену радиатора отопления. Старый радиатор попросту перестал греть, и я купил новый. Диспетчер заявку приняла и на следующий день мне позвонил сантехник (стоящий уже под моей дверью), я сказал что на работе и звонить надо заранее и после "душевного" разговора мы договорились встретиться после обеда на что он согласился. В итоге не после обеда ни до сегоднешнего дня ни какого звонка от сантехника не дождался. Конечно я каждый день звоню диспетчеру на что та отговаривается( о чем открыто признается) что сантехник не может до меня дозвониться((( может потому что я настаивал что это бесплатная услуга и ни за что платить не буду(((
Купили квартиру в этом доме меньше месяца назад. Когда заехали я была в легком шоке. Мало того что из под пола свищит. Т.к. межпанельные швы плохие так еще и стояки и батареи на кухне и в зале тепленькие. Ходим одетые в каартире. Раньше я проживала на Индустриальной 14 лет у меня дети в трусах по дому бегали и батареи перекрывала на зиму так жарко было. Прошу принять меры.
Купили квартиру в данном доме и столкнулись с проблемой того, что с началом холодов в квартире очень холодно. На подоконниках лед, в углах зала,детской и кухни начался грибок из-за промерзших стен. Батареи мы постоянно стравливали , но горячее чем "слегка теплые" они не становились. Мы купили термометр, замеряющий температуру воздуха, он показывал температуру от 16 до 18 градусов. Мы неоднократно писали жалобы в УК, только спустя месяц они пришли к нам с замерами и установили , что в углах у нас промерзания : 1-9 градусов. Сказали по весне нам утеплят наружные швы и что нам нужно менять окна. Всю оставшуюся зиму мы с грудным ребенком дико замерзали, болели, вечно ходили укутанные. Настал 2017, весной нам "утеплили швы", осенью, готовясь к зиме, мы поменяли полностью все окна..но в итоге НИЧЕГО не поменялось!! Мы вновь мерзнем! С ноября мы пишем жалобы, звоним, писали коллективную жалобу с этажа (4 квартиры) 20.11.2017. В квартире 17-18 градусов. Батареи еле теплые. К нам даже никто не приходит на замеры! Зато они пришли к соседям. И в день своих замеров просто добавили давление.И стало теплее, и батареи стали горячее. Они пришли, сделали замер, составили "нужный" им акт , а через 3 часа похолодало как обычно! И сообщили соседям ( в новой квартире после ремонта) что им нужно менять резинки на окнах и что им весной утеплят швы. То есть все что говорили нам в том году. А также мастер УК сообщила что у нас в доме "такая система отопления" и теплее у нас не будет. Но раз они могут на 3 часа подкрутить там что-то, значит теплее может быть !!?? Над нами просто издеваются! Мы исправно платим за тепло , но вынуждены замерзать в своих квартирах. Мы просим помочь нам и принять меры.
Купили квартиру в этом доме меньше месяца назад. Когда заехали я была в легком шоке. Мало того что из под пола свищит. Т.к. межпанельные швы плохие так еще и стояки и батареи на кухне и в зале тепленькие. Ходим одетые в каартире. Раньше я проживала на Индустриальной 14 лет у меня дети в трусах по дому бегали и батареи перекрывала на зиму так жарко было. Прошу принять меры.
пер Черепичный 8б кв 15 Радиаторы холодные, в ванной комнате холодно, горячую воду сливаем по 30-45 минут, чтобы пошла теплая, в подьезде холодно, просим уже год, сделать информационный стенд( телефоны обслужив. организации), на входе нет освещения устали просить, в зиму подьезд не утепляют, работать не хотят, устали бороться. Что делать, как нам быть?
09.12.17 отключали отопление, вечером включили, очень слабое отопление в квартире по утрам 12 градусов квартира угловая звонил в Бруслит и 380380 . записали данные но проблема на на 13.12.17. не решилась.
12.12.2017 в моей квартире производили замену стояков отопления. До этого момента было все замечательно. В квартире было очень тепло. После смены стояка отопления в ночь с 12 на 13 я просто замерз. Батарея греет только немного сверху а снизу вода просто уходит по новой установленной перемычке наверх. Решение проблемы вижу либо в демонтаже перемычки, либо установкой крана на перемычку и полной подачей воды через батарею. Еще 11.12.2017 батареи были кипяток до замены стояков. Мастер ЖЭУ 16 полностью игнорирует мои звонки, а если и брала до этого телефон то очень грубо и по хамски общалась. Прошу исправить ситуацию с батареей в комнате.
Услуга "Горячее водоснабжение" оказывается ненадлежащего качества (не соблюдается температурный режим). Неоднократно обращались с жалобами по телефону в обслуживающую компанию ООО "ИнВосток". Однако, проблема не решается, обратной связи с обслуживающей компанией нет. Также во дворе ни разу не убирался снег после снегопадов.
С 20.11 бьемся с УК "Дебют-Сервис" за тепло в своих квартирах. Подавались многочисленные заявки, в том числе и коллективная ( на 4 квартиры). Приходят, составляют акты, но никаких мер по подаче тепла в квартиры не предпринимают. После предыдущего обращения на Ваш сайт дали отписку, что работы по стабилизации температур проведены! Никаких работ проведено не было, над нами просто издеваются. Также дали отписку, что промерзают межпанельные швы, и работы запланированы на теплое время 2018 года. Но зима только началась. Закрывают все заявки как исполненные, подаю я их практически ежедневно, составлена уже куча актов. Квартира торцевая, температуры колеблются от 16 иногда достигают 18 градусов в самом лучшем случае ( в теплые дни). Температура радиаторов составляет 40-45 градусов, по собственным замерам. УК отказываются вписываться в акт температуру подачи тепла в радиаторах. Конечно, им проще списать холод в квартире на межпанельные швы, а не дать отопление по нормативам. Просьба дать ответ, в какую организацию нам обратиться для проведения замеров температуры радиаторов. У " Дебют-Сервис" ответ один - такая система отопления вашего дома. Просим оперативно помочь в нашей ситуации, т.к. больше терпеть нет сил. Хочется прийти домой с работы и просто отдыхать, что сделать в промерзшей квартире не представляется возможным!
С первых чисел декабря (точную дату не помню, но больше недели) по 12 декабря текущего года температура горячей воды не превышает 30 градусов С (измерено с помощью бытового термометра). При этом температура батарей отопления нормальная. Практически невозможно принять душ, и т.д. Слесарь заявил, что изменение системы подачи осуществлено по распоряжению руководства УК. В условиях холодной зимы это вопиющее нарушение качества предоставляемых услуг.
Очень холодно в общем коридоре нашего подъезда № 5 по адресу Владивостокская, 44. Соответственно холодно и в квартире. Плохо закрывается тамбурная входная дверь. В окнах щели, через них происходит продувание и промерзание подъезда. прошу Вас направить своего уполномоченного представителя для комиссионного обследования и составления соответствующего Акта, фиксирующего данные нарушения, обстоятельства и причину. в соответствии с действующем законодательством РФ принять меры для устранения данных нарушений и восстановлению температурного режима в жилом помещении в установленные законом сроки. В случае не выполнения Вами взятых на себя обязательств установленных жилищным и иным законодательством РФ, для восстановления своих нарушенных прав буду вынуждена обратиться в соответствующие органы и инстанции.