Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17765
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калинина, 5 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Появилось много крыс возле подъезда №1, мусор также не вывозят!!!

    Прошу принять крайние меры уже сегодня!

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Стихийная парковка на газоне, нет ограждения.

    На внешней стороне дома №4 на газоне постоянно ставят легковые автомобили. Портят бордюры, уничтожили газон мешают благоустройству дома. Прошу установить ограждения чтобы воспрепятствовать заезду автомобилей на газон.

  • с ул. Большая, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Плохая циркуляция горячей воды

    Каждый раз чтобы воспользоваться горячей водой в ванной комнате, приходится долго сливать холодную воду из крана с горячей водой, чтобы с него полилась горячая вода, в утреннее время иногда горячей воды не дождаться, по счётчикам получается что мы горячей воды тратим больше чем холодной, хотя в итоге 2/3 потраченной горячей воды идёт холодной либо теплой

  • с пер. Саратовский, 8 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Не соответствует температурный режим горячей воды.

    переулок Саратовский 8 кв. 41 Полагаю, что нарушаются мои права. 30 июля 2017 года в одиннадцать часов вечера была отключена горячая вода, утром воду включили, и опять полилась вода с нарушением температурного режима т.е. холодная. В прошлом месяце Вам была отправлена такая же жалоба, после чего появилась горячая вода. С 31 июля опять пошла холодная вода. Позвонили в МУП ГХ УО МКД , там нахамили и бросили трубку. Прошу принять соответствующие меры.

  • с кв-л. Мира, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Текущий ремонт

    29.06.2017 года подала заявление в ООО "Жилкомсервис" по поводу обследования межпанельных швов в моей квартире. Номер входящего 39 . Пришла мастер осмотрела никакого документа не составила, но пообещала , что мне ответят письменно и сообщат когда будет произведён ремонт швов. К сожалению, идут дожди , обои вокруг окна практически все отвалились, т.к в квартире при дожде забивает воду и она бежит по стене. Скоро осень, а там и зима стена начнёт промерзать и плесневеть. Ответа по обозначенной проблеме так и не дождалась. Не имею и никогда не имела задолженности за оплате коммунальных платежей, в том числе за содержание и текущий ремонт жилья. Я одинокая мать двоих несовершеннолетних детей. Производить ремонт за счёт собственных средств сверх установленных законом не имею возможности , но и терпеть такой произвол не могу.

  • с ул. Вологодская, 4а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Несколько лет течет крыша. Домоуправ ДВ Союз ничего не делает после обращений.

    В течение 5 лет течет крыша после сильных дождей и вовремя таяния снега весной. Вода течет по стене и капает с люстры. На все обращения в 380 380, Домоуправление даже не приходят посмотреть ситуацию. Мер никаких не принимают. В комнате появился грибок, что очень опасно для здоровья, а в квартире живет грудной ребенок. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    В течении двух месяцев холодная вода имеет не приятный запах

    Плохое качество питьевой воды имеет не выносимый запах.Горячая вода уже три месяца слегка теплая.

  • с ул. Союзная, 62 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Плохое обслуживание придомовой территории

    Вокруг дома, с его внешней стороны (не во дворе), абсолютно не убирается трава. Аварийный выход (объект ГО и ЧС) из подвала дома, разрушенный во время расчистки снега трактором представляет из себя груду кирпичей. Вик-Гарант никаких мер по наведению порядка на указанной территории не предпринимает.
    Прошу Вашей помощи.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 61 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    C 27 июля 2017 в доме из водопроводного кран идет вода с сильным запахом плесени

    C 27 июля 2017 в доме из водопроводного кран идет вода с сильным запахом плесени и не понятным привкусом, 28 июля 2017 я звонила
    диспетчеру Управляющий компанию "Жилмасив" по данному вопросу мне ответили, что это проблема будет устранена 28.07.17 вечером.
    Но 29 июля 2017 продолжается течь холодная вода запахом плесени. При звонке в центральную диспетчерскую Водоканала мне сообщили что вода соответствует нормам и запах плесени это нормальная составляющая воды, а не характеристика того что в ней содержится грибок.

  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Стены в торцевой квартире покрываются плесенью,зимой промерзают...

    Стены в квартире промерзают,покрываются плесенью,квартира торцевая,подъезд не ремонтируется много лет,стены и потолки с облезшей краской и штукатуркой,окна в подъезде деревянные не функционируют...

  • с ул. Бойко-Павлова, 5 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    качество холодной воды

    Холодная вода имеет жуткий запах - дуста. До каких пор горводоканал будет подавать не качественную воду и отравлять людей? Требую пересчета за холодную воду с 26.07 и до даты когда вода не будет соответствовать норме. Почему не объявляют в средствах массовой информации, что холодная вода не пригодна для использования?

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное состояние подъезда и дороги во дворе

    Живу в подъезде уже три года!!!
    За это время ни разу не мыли ни стены,ни полы. В углах уже паутина. Полы не мылись ни разу. То что пшыкают пуливезатором нельзя назвать мойкой. Подъезд должен мыться минимум раз в месяц,подметаться каждую неделю. К подъезду подъехать можно только на танке. Почему нельзя "залатать" эти ямы ?
    Квартиросъёмщики платят за содержание жилья,а содержания нет

  • с ул. Ленинградская, 35 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Холодная вода из ГВС

    На протяжении недели из крана ГВС идёт вода низкой температуры 20°С. Написал претензию в УК ответа нет. В ЖЭУ сказали -ТЭЦ-3 так подаёт воду, на 380-380 приняли заявку и также сослались на ТЭЦ-3.
    Повторяется такая ситуация уже второй год подряд.

  • с ул. Аэродромная, 11 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    вода с запахом болота

    Вчера днем пошла горячая вода с неприятным запахом, в УК указывают, что причины в работе ТЭЦ. ТЭЦ в свою очередь, никакие комментарии по этому поводу дать не в состоянии. Прошу принять меры, взять пробы воды. Принять меры в отношении виновных лиц, и обеспечить дом качественной водой.

  • с ул. Рокоссовского, 14 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Холодная вода из крана воняет

    Около двух недель назад обнаружили холодная вода имеет неприятный запах, невозможно ни мыться ни стирать ни тем более её пить.
    Просим провести проверку качества поставляемой воды и принять меры для обеспечения нас водой надлежащего качества , а так же дать ответ когда этой водой можно будет пользоваться без ущерба для здоровья.

Перейти на страницу: